Выпускаются Саранским заводом автосамосвалов с 1975г. на базе автомобиля ГАЗ-52-04. Предназначены: САЗ-3504 –для строительных и промышленных грузов, САЗ-3503 – для сельскохозяйственных грузов. Кузов цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – двухместная, цельнометаллическая.
OldwineClub. Рекомендуем купить вино романе конти для вашей коллекции. Звоните. Параметры |
САЗ-3504 |
САЗ-3503 |
Грузоподъёмность, кг |
2250 |
2400 |
Собственная масса, кг |
2900 |
2750 |
В т. ч. на переднюю ось |
1220 |
1290 |
" на заднюю ось |
1530 |
1460 |
Полная масса, кг |
5300 |
5300 |
В т. ч. на переднюю ось |
1530 |
1600 |
" на заднюю ось |
3770 |
3700 |
Объём кузова, м3 |
2,0 |
3,2 |
Угол подъёма кузова, град |
48 |
Время подъёма кузова с грузом, с |
15 |
Максимальная скорость, км/ч |
70 |
Тормозной путь со скорости 50 км/ч |
25 |
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км |
20 |
Подъёмное устройство |
Гидравлическое с приводом от коробки отбора мощности, наибольшее рабочее давление 25 кгс/см2 |
Объём гидросистемы подъёмного устройства, л |
10,5 – масло веретённое АУ |
Разработка шлифовальной операции
Наименование детали: распределительный вал автомобиля ГАЗ-24.
Материал: Сталь 45 ГОСТ 1050-88.
Масса детали: 12 кг.
Твердость HRC: 54-62
Оборудование: кругло шлифовальный станок модели 3А151.
Приспособление: поводковый патрон с поводком, центра.
Требуемая точность и чистота обработки: нецилиндричность не более 0,007 мм, биение поверхности – 0.025 мм, шероховатость в пределах 0,32…0,25 по Rа.
Размер производственной партии: Х = 132 шт.
Т ...
Ремонт головки блока
цилиндров
Конструктивные особенности.
Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава имеет камеры сгорания клиновидной формы. Запрессованные седла и направляющие втулки клапанов. Седла клапанов изготавливаются из специального чугуна. Чтобы обеспечить высокую прочность при воздействии ударных нагрузок. Рабочие фаски седел обрабатываются после запрессовки в сборе с головкой цилиндров. Чтобы обеспечить точную соосность фасок с отверстиями направляющих вту ...
Охрана труда
При ремонте, обслуживании и эксплуатации автотранспортных средств (АТС) работники организаций могут быть подвержены воздействию различных физических и химических опасных и вредных производственных факторов.
Основные физические опасные и вредные производственные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части производственного оборудования; повышение или понижение температуры воздуха рабочей зоны; повышенный уровень шума на рабочем мест ...