Все о транспорте
 

Автомобили САЗ-3504 и САЗ-3503

Выпускаются Саранским заводом автосамосвалов с 1975г. на базе автомобиля ГАЗ-52-04. Предназначены: САЗ-3504 –для строительных и промышленных грузов, САЗ-3503 – для сельскохозяйственных грузов. Кузов цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – двухместная, цельнометаллическая.

OldwineClub. Рекомендуем купить вино романе конти для вашей коллекции. Звоните.

Параметры

САЗ-3504

САЗ-3503

Грузоподъёмность, кг

2250

2400

Собственная масса, кг

2900

2750

В т. ч. на переднюю ось

1220

1290

" на заднюю ось

1530

1460

Полная масса, кг

5300

5300

В т. ч. на переднюю ось

1530

1600

" на заднюю ось

3770

3700

Объём кузова, м3

2,0

3,2

Угол подъёма кузова, град

48

Время подъёма кузова с грузом, с

15

Максимальная скорость, км/ч

70

Тормозной путь со скорости 50 км/ч

25

Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км

20

Подъёмное устройство

Гидравлическое с приводом от коробки отбора мощности, наибольшее рабочее давление 25 кгс/см2

Объём гидросистемы подъёмного устройства, л

10,5 – масло веретённое АУ

 
 

Разработка шлифовальной операции
Наименование детали: распределительный вал автомобиля ГАЗ-24. Материал: Сталь 45 ГОСТ 1050-88. Масса детали: 12 кг. Твердость HRC: 54-62 Оборудование: кругло шлифовальный станок модели 3А151. Приспособление: поводковый патрон с поводком, центра. Требуемая точность и чистота обработки: нецилиндричность не более 0,007 мм, биение поверхности – 0.025 мм, шероховатость в пределах 0,32…0,25 по Rа. Размер производственной партии: Х = 132 шт. Т ...

Ремонт головки блока цилиндров
Конструктивные особенности. Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава имеет камеры сгорания клиновидной формы. Запрессованные седла и направляющие втулки клапанов. Седла клапанов изготавливаются из специального чугуна. Чтобы обеспечить высокую прочность при воздействии ударных нагрузок. Рабочие фаски седел обрабатываются после запрессовки в сборе с головкой цилиндров. Чтобы обеспечить точную соосность фасок с отверстиями направляющих вту ...

Охрана труда
При ремонте, обслуживании и эксплуатации автотранспортных средств (АТС) работники организаций могут быть подвержены воздействию различных физических и химических опасных и вредных производственных факторов. Основные физические опасные и вредные производственные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части производственного оборудования; повышение или понижение температуры воздуха рабочей зоны; повышенный уровень шума на рабочем мест ...