поезд межобластной продольный скорость
Исходные данные:
Проектирование ведется по нормам II категории.
Полезная длина приемо -отправочных путей lпо= 1050 м.
Скорость движения пассажирских поездов V= 120 км/ч.
Нормы проектирования и требования.
1. Проектирование всех сооружений на II пути ведется с учетом строительства II пути без нарушения движения по существующему пути; реконструкция существующего производится после открытия движения по II пути.
2. Величина руководящего уклона iр= 7 %o.
Имеющиеся на существующем пути местные превышения руководящего уклона разрешается сохранять и на II пути.
3. Длина элементов продольного профиля должна быть, как правило, не менее lпо/2= 525 м.
4. Наименьшая длина разделительных площадок и элементов переходной крутизны:
рекомендуемая норма lрек= 250 м.
минимально допускаемая норма lдоп= 200 м.
5. Наибольшая алгебраическая разность сопрягаемых уклонов:
рекомендуемая норма Diрек= 5 %o.
минимально допускаемая норма Diдоп= 10 %o.
6. Радиус сопрягающей кривой в вертикальной плоскости:
рекомендуется применять Rв= 15000 м.
в особо трудных условиях допускается Rв= 10000 м.
7. Наименьший рекомендуемый радиус кривых Rв= 2000 м.
8. Длина переходных кривых устанавливается по СТН Ц 01-95. Допускается проектировать переходные кривые меньшей длины, определяемой по расчету в за-висимости от проектируемого возвышения наружного рельса h ( h не более 150 мм) и уклона отводов возвышения i (i не более 1 %o ).
9. Минимальная длина прямых вставок (между начальными точками переходных кривых):
кривые направлены в разные стороны 150 м.
кривые направлены в одну сторону 150 м.
В особо трудных случаях допускается уменьшать длину прямых вставок:
кривые направлены в разные стороны – до 50 м.
кривые направлены в одну сторону - до 75 м.
В исключительных случаях при проектировании кривых, направленных в разные стороны, допускается не устраивать прямых вставок.
10. Расстояние между осями главных путей на перегонах на прямых участках пути проектировать не менее 4,1 м.
11. Верхнее строение пути:
рельсы Р65;
шпалы железобетонные; на 1 км 1840/2000 штук;
балласт: щебень 0,35 м; песчаная подушка 0,20 м.
12. Расстояние от оси II пути до бровки земляного полотна принимается не менее 3,8 м.
13. Пристраиваемому земляному полотну придается поперечный уклон 0,04 для выемок и 0,02 для насыпей.