Трудоемкость программы ремонта – сумма трудоемкостей ремонтов, производящихся на данном участке (ремонтов компрессоров, вспомогательного оборудования, карданных валов, тормозного оборудования, переднего и заднего мостов), а также подготовительной очистки агрегатов и дефектовки. Трудоемкости отделений агрегатного участка приведены в таблице 4.
Таблица 4 – Трудоемкости отделений агрегатного участка
Отделение |
Трудоемкость, чел·ч |
Подготовительной очистки агрегатов |
1,28 |
Дефектовка |
1,75 |
Ремонта компрессоров |
11,34 |
Ремонта вспомогательного оборудования |
9,28 |
Ремонта карданных валов |
2,8 |
Ремонта тормозного оборудования |
2,95 |
Ремонта заднего моста |
13,43 |
Ремонта переднего моста |
12,49 |
Общая трудоемкость ремонта одного комплекта оборудования троллейбуса (работы, выполняемые на агрегатном участке), чел · ч
Q1 = ΣQi ,
где Qi – трудоемкости отделений агрегатного участка, чел·ч.
Q1 = 1,28 + 1,75 + 11,34 + 9,28 + 2,8 + 2,95 + 13,43 + 12,49 = 55,32 чел·ч.
Трудоемкость программы ремонта, чел · ч
Q = Q1nи ,
где nи – инвентарный парк депо.
Q = 55,32 · 150 = 8262 чел · ч.
Списочная численность рабочих, чел.
nc =
где Н – надбавки к трудоемкости основных технологических процессов, связанные с подготовительно-заключительными работами, обслуживанием рабочего места и временем на отдых и личные надобности рабочих (на ТР Н = 1,298).
nc = чел.
Принимаю 6 человек.
Явочная численность рабочих
nя =
nя = чел.
Принимаю 5 человек.
Количество работников, необходимое для ремонта компрессора
n =
где N – количество компрессоров, ед.; N = 150 ед.;
Qk – трудоемкость при ремонте компрессора, чел · ч.
n = чел.
Принимаю 1 человека.