Все о транспорте
 

Организация процесса ремонта компрессора ЭК–4В в условиях троллейбусного депо

Материалы » Организация процесса ремонта компрессора ЭК–4В в условиях троллейбусного депо

Основными задачами современного городского электрического транспорта являются эксплуатация подвижного состава, обеспечивающая эффективное транспортное обслуживание городского населения, максимальное снижение затрат времени на передвижение, максимальный выпуск подвижного состава на линию, высокая регулярность движения и комфорт пассажироперевозок.

Эксплуатация подвижного состава включает в себя организацию его движения и техническое обслуживание. Качество технического обслуживания и ремонта определяет технико-экономические показатели работы подвижного состава на линии, надежность его работы, безопасность движения, связано с техническим уровнем и системой организации эксплуатационно-ремонтной базы, соответствием ее мощности имеющемуся количеству троллейбусов, организацией снабжения запасными частями и материалами, обеспеченностью квалифицированными рабочими кадрами, действующей системой технического обслуживания и ремонтов подвижного состава.

Возможности повышения эффективности эксплуатационно-ремонтного производства заключаются в расширении разработок и применении современных средств технической диагностики.

В данном проекте будет спроектирован агрегатный участок троллейбусного депо с инвентарным парком 150 троллейбусов. Также, будет разобрана схема ремонта поршневого компрессора ЭК – 4В, применяемого в троллейбусах АКСМ – 201.

 
 

Характеристика маршрута «Мозырь – Иванковщина»
Характеристика рассматриваемого маршрута приведена в таблице 3.2 и в приложении Б, а основные данные отражены в таблице 4.3. Таблица 4.3 – Характеристика маршрута «Мозырь – Иванковщина» № п/п Показатель Ед. изм Значение 1 Протяженность маршрута (в одну сторону) км 31,1 2 Дни работы подвижного состава на маршруте день пятница, суббота, воскресенье 3 Количество рейсов в день рейс 4 4 ...

Выводы о преимуществах и недостатках каждого типа судна
Показатели Наименование судов Вывод Капитан Зимин SeaBee преимущества недостатки Ходкость судна 7,85 8,35 - + Остойчивость судна 3,07 2,125 + - Конструктивное превосходство 1,8 1,9 + - Коэффициент утилизации по дедвейту 0,76 0,8 - + Использование главных измерений грузовместимости 1 0,5 0,33 + - Использование главных измерений грузов ...

Организационно – кадровый план
Организационная структура предприятия будет представлять собой линейную структуру, так как она наиболее подходит для нашего автосервиса, потому что идеей будущего бизнеса является создание небольшого предприятия, численность персонала которого составит около 12–14 человек: Директор (з/п фиксированная 15.000+%=35000 руб./мес. и более в зависимости от выручки); Бухгалтер (з/п фиксированная 25.000 руб./мес.); Менеджер по сервису (прием и оформл ...