Все о транспорте
 

Распределение работ между предприятиямицелесообразно считается

Кап. ремонты проводить на специализированных предприятиях, а на пункте технического обслуживания предприятие планировать проведение текущего ремонта и технического обслуживание.

Распределение работ между ремс. Тех предприятиями выполним виде таблиц.

Таблица 4. Распределение работ по месту исполнение

Марка тракторов

Вид ремонта

Количество

Место проведение

МТЗ-1221

КР

ТР

ТО-3

ТО-2

ТО1

СТО

0

1

2

12

45

10

ОАО» Сельхозтехника»

ПТО

ПТО

ПТО

ПТО

ПТО

Т-150К

КР

ТР

ТО-3

ТО-2

ТО-1

СТО

0

2

1

10

42

12

ОАО» Сельхозтехника»

ПТО

ПТО

ПТО

ПТО

ПТО

ДТ-75М

КР

ТР

ТО-3

ТО-2

ТО-1

СТО

0

2

2

14

54

14

ОАО» Сельхозтехника»

ПТО

ПТО

ПТО

ПТО

ПТО

МТЗ-80

КР

ТР

ТО-3

ТО-2

ТО-1

СТО

1

4

6

34

137

24

ОАО» Сельхозтехника»

ПТО

ПТО

ПТО

ПТО

ПТО

 
 

Расчет взлетной массы самолета
Все свойства и параметры самолёта между собой взаимосвязаны. Математическим отображением этой взаимосвязи является уравнение баланса масс самолёта. ; где - взлётная масса самолёта. - масса коммерческой нагрузки. - относительная масса крыла. - относительная масса оперения. - относительная масса фюзеляжа. - относительная масса шасси. - силовой установки. - оборудования и управления. - снаряжения. - топлива. ...

Мониторинг ледовой обстановки
Для слежения за изменением ледовой обстановки в морях составляют ледовые карты. Важные преимущества космической съемки - повторяемость поступления информации и оперативность обработки - дают возможность фиксировать состояние быстро изменяющихся природных явлений на различные моменты времени. Автоматизированные технологии позволяют отличать льды от облаков и разделять лед по сплоченности. В результате по спутниковым данным создаются динамически ...

Расчет размеров ВСУ
Общая длина ВСУ: (3.10) где Lрем – длина ремонтно-сборочного отделения; Lмал – длина малярного отделения. (3.11) (3.12) где l1 и l2 – расстояние от торцевых стен ремонтно-сборочного и малярного отделения, до начала ремонтных позиций соответственно, l1 = 3 м; l2 = 3 м; lпод – длина позиции поднятия вагона; lтел – ширина толкателя тележек, lтел = 6 м; сп – количество позиций поднятия кузова для выкатывания и подкатывания тележек, сп = ...