Все о транспорте
 

Расчёт работы ПС на кольцевых маршрутах

Страница 1

Кольцевой маршрут: речной порт – завод ЖБК - котлован - микрорайон карьер – дорога – речной порт.

А1-Б4; Б4-А3; А3-Б1; Б1-А2; А2-Б2; Б2-А1.

Б4

А3

Время, tОБ, затрачиваемое автомобилем на оборот

Маршрут речной порт – строительство, А1 Б3.

tОБ = lM/VТ + n tn-p

где lM = 14 + 4 + 12 +7 + 12 + 5 = 54 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот.

n = 3 – число гружёных ездок за оборот.

tn-p = (6 … 9) * 7 = 7 * 7 = 49 мин = 0,817 час – время простоя под загрузкой и разгрузкой.

VТ = 40 км/час - среднетехническая скорость автомобиля на маршруте.

tОБ = 54/40 + 0,817 = 2,167 час;

Количество возможных оборотов автомобиля по маршруту, ZОБ, за сутки

ZОБ = [ТН – (lО1 + lО2 – lХ)/VТ]/tОБ

Где ТН = 9 час – время в наряде.

lО1 = 5 км – первый нулевой пробег от АТП до речного порта.

lО2 = 9 км – второй нулевой пробег от стройки до АТП.

lХ = 5 км – холостая ездка на маршруте, дорога - речной порт.

ZОБ = [9 – (5 + 9 – 5)/40]/2,17 = 4,04 = 4 оборота;

3.3 Фактическое время в наряде ТНСР

ТНФ = ZОБ tОБ + (lО1 + lО2 – lХ)/VТ = 4 * 2,17 + (5 + 9 – 5)/40 = 8,93 час.

Выбор типа подвижного состава

Необходимая грузоподъёмность АТС, q:

q = Объём тонн/Количество ездок = 336/16 = 21 т.

Самосвал КАМАЗ 6520, объем кузова 12 м³, грузоподъёмность 20 т.

Предназначен для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов. Самосвальная платформа с задним бортом. Полная масса автомобиля 33,1 т.

Производительность автомобиля за сутки, WСУТ

WСУТ = q ZОБ kC

Где kC = kC1 kC2 kC3 = 0,98 * 0,96 *0,99 = 0,93 - коэффициент, учитывающий использование грузоподъёмности автомобиля.

WСУТ = 21 * 4 * 0,93 = 78,2 тонн.

Производительность автомобиля за сутки, WРСУТ

WРСУТ = q ZОБ (lГР1 kC1 + lГР2 kC2 + lГР3 kC3) = 21 * 4 (14 * 0,98 + 12 * 0,96 + 12 * 0,99) = 74,24 тонно км;

Пробег автомобиля по маршруту за сутки, LОСУТ

LОСУТ = lM ZОБ + (lО1 + lО2 – lХ) = 54 * 4 + (5 + 9 – 5) = 225 км.

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки, LГРСУТ

LГРСУТ = lГР ZОБ = 40 * 4 = 160 км.

Коэффициент использования пробега, β

β = LГРСУТ/LОСУТ = 160/225 = 0,71.

Потребное количество автомобилей, NА

NА = QПЛ/WСУТ = 336/78,2 = 4,3 = 4 шт; где,

QПЛ = 336 т – плановый объём груза по заявкам грузоотправителей.

Общий пробег автомобилей, LO

LO = NА LОСУТ = 4 * 225 = 900 км.

Пробег гружёных автомобилей, LГРO

LГРO = NА LГРСУТ = 4 * 160 = 640 км.

Коэффициент использования пробега, βО

Страницы: 1 2

 
 

Кузнечное отделение
Кузнечно-пружинное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, восстановления пружин и рессор, а также изготовления заготовок. Расчет производственной программы кузнечного отделения Общая годовая потребность в поковках, приведенных к новым, определяется по формуле: , (6.5) где Ккуз - коэффициент перевода ремонтной поковки в новую, Ккуз=0,22; qрем - расход ремонтных поковок, qрем=34 кг; αкуз – ...

Выбор режима работы депо и расчет фондов рабочих подразделений, оборудования, работников
Вагоноремонтный участок является основным участком депо и служит для процесса сборки, производится восстановление поврежденных поверхностей, промывки и смазки собираемых частей вагона. Для постановки и транспортировки громоздких деталей ВСУ оборудуют мостовыми кранами, специальными тележками-подъемниками, а передвижение вагонов на поточных линиях обеспечивается конвейерами с автоматическим управлением. При вагоносборочном участке организуются ...

Определение структуры и параметров объекта управления
В состав объекта управления входит двигатель постоянного тока серии Д-12, ШИП в цепи возбуждения с частотой коммутации 5кГц, тиристорный стабилизатор тока якоря, рабочий орган упруго связанный с двигателем. Технические данные двигателя Д12: Номинальная мощность 2.5кВт Напряжение питания якоря 220В Напряжение питания ОВ 220В Номинальный ток якоря 14.6А Номинальная частота вращения 1140 об/мин Максимальная частота вращения 3600 об/мин Мом ...