Зная суммарную трудоемкость работ можно определить трудоемкость работ по видам исходя из примерного распределение работ по видам.
Таблица 9. Распределение трудоемкости по видам работ
Наименование работ |
Общая трудоемкость |
станочное |
слесарное |
сварочные |
кузнечные |
% |
Тст |
% |
Тсл |
% |
Тсв |
% |
Ткз |
Ремонт тр-ов гусеничные колесные |
1010,6 |
13,5 |
136,4 |
75,6 |
764 |
2,9 |
29,3 |
4,0 |
40,4 |
3832,6 |
11,5 |
440,7 |
80 |
3066 |
2,0 |
76,6 |
3,5 |
134,1 |
ТО тракторов |
4136,5 |
5,0 |
206,8 |
86 |
3557, 39 |
5,0 |
206,8 |
3,0 |
124 |
ИТОГО |
8979,7 | |
784 | |
7387, 48 | |
312 | |
298 |
Расчёт естественного освещения
Естественное освещение обеспечивается устройством окон. Расчёт естественного освещения сводится к нахождению суммарной площади оконных проёмов, которая определяется по формуле:
SFок = Fп * a/t, м2.[6]
где: Fп – площадь пола участка;
a - удельная площадь оконных проёмов, приходящаяся на 1м2 пола, (0, 1);
t - коэффициент, учитывающий потери света от загрязнения остекления,
(0, 8 – 0, 9).
SFок = 36 * 0, 2 / 0, 8 = 9 м2.
Расчёт количества ок ...
Выявление важных экономических функций
транссибирский магистраль железная дорога
В регионах, обслуживаемых магистралью, добывается более 65% производимого в России угля, осуществляется почти 20% нефтепереработки и 25% выпуска деловой древесины. Здесь сосредоточено более 80% месторождений основных природных ресурсов, включая нефть, газ, уголь, лес, руды черных и цветных металлов, что и способствует повышению обороту товаров. Непрерывно возрастала перевозка пассажиров: в 1897 г. было ...
Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования
нормативов
Корректирование нормативов выполняется по формулам:
Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта
, км
км
, км
км
, км
км
Где и нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2
- нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организ ...