Все о транспорте
 

Распределение трудоемкости по видам работ

Зная суммарную трудоемкость работ можно определить трудоемкость работ по видам исходя из примерного распределение работ по видам.

Таблица 9. Распределение трудоемкости по видам работ

Наименование работ

Общая трудоемкость

станочное

слесарное

сварочные

кузнечные

%

Тст

%

Тсл

%

Тсв

%

Ткз

Ремонт тр-ов гусеничные колесные

1010,6

13,5

136,4

75,6

764

2,9

29,3

4,0

40,4

3832,6

11,5

440,7

80

3066

2,0

76,6

3,5

134,1

ТО тракторов

4136,5

5,0

206,8

86

3557, 39

5,0

206,8

3,0

124

ИТОГО

8979,7

784

7387, 48

312

298

 
 

Расчёт естественного освещения
Естественное освещение обеспечивается устройством окон. Расчёт естественного освещения сводится к нахождению суммарной площади оконных проёмов, которая определяется по формуле: SFок = Fп * a/t, м2.[6] где: Fп – площадь пола участка; a - удельная площадь оконных проёмов, приходящаяся на 1м2 пола, (0, 1); t - коэффициент, учитывающий потери света от загрязнения остекления, (0, 8 – 0, 9). SFок = 36 * 0, 2 / 0, 8 = 9 м2. Расчёт количества ок ...

Выявление важных экономических функций
транссибирский магистраль железная дорога В регионах, обслуживаемых магистралью, добывается более 65% производимого в России угля, осуществляется почти 20% нефтепереработки и 25% выпуска деловой древесины. Здесь сосредоточено более 80% месторождений основных природных ресурсов, включая нефть, газ, уголь, лес, руды черных и цветных металлов, что и способствует повышению обороту товаров. Непрерывно возрастала перевозка пассажиров: в 1897 г. было ...

Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов
Корректирование нормативов выполняется по формулам: Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта , км км , км км , км км Где и нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2 - нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организ ...