tоб=+∑tn-p;
tоб – время, затрачиваемое автомобилем на оборот;
lм – длинна маршрута, км;
Vm – среднетехническая скорость автомобиля, км/ч;
tn-p – простой автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч;
tоб=+0.3=2.13;
Am= ;
Am – количество автомобилей;
Qc – объем перевозок;
- коэффициент использования грузоподъемности;
Am==86;
n0=;
Tm – время работы автомобиля на маршруте;
n0 – количество оборотов задень;
n0=
Аmi=
=18 - количество автомобилей с учетом числа оборотов 1 автомобиля в день.
В результате исследования работы были изучены свойства хлеба и хлебобулочных изделий, состав, биологическая, химическая, органолептическая и энергетическая ценность, физиологическое значение хлеба, и польза его для организма человека. Также были рассмотрены способы укладки хлеба в лотки и способы его хранения.
Важным фактом исследования было изучение транспортировки хлебобулочных изделий. В результате этого исследования были рассмотрены правила и обязанности грузоотправителя, правила погрузки и разгрузки, требования к оснащенности автомобиля для перевозки хлеба, сдача груза грузополучателю, случаи недостачи хлебобулочных изделий. А также я научился проводить логистичеаские операции, связанные с подготовкой груза, перевозкой, перегрузкой и доставкой потребителю.
Были определены наиболее рентабельные материалы для упаковки хлеба, функции упаковки и возможность их применения на рынке России.
Также была выполнена основная задача курсовой работы, целью которой являлось закрепление теоретического материала и закрепление практических навыков по формированию укрупненных партий грузов, подбору средств пакетирования и контейнеризации, погрузочно-разгрузочных механизмов и автотранспортных средств, а также расчет показателей транспортного процесса перевозки хлеба и хлебобулочных изделий, а так же кол-во ТС для освоения заданного объема груза.