Все о транспорте
 

Задача назначения схемы остановок ускоренных поездов межобластного сообщения

Материалы » Реконструкция существующего участка железной дороги на направлении Орша-Витебск » Задача назначения схемы остановок ускоренных поездов межобластного сообщения

Страница 1

При введении ускоренных поездов межобластного сообщения для достижения необходимого сокращения времени хода Dtз , возможно два пути:

– в результате модернизации постоянных устройств железной дороги, направленной на снятие ограничений скорости;

– в результате организационно-технических мероприятий - временная отмена остановок на части промежуточных раздельных пунктах.

Очевидно, на I этапе введения в обращение поездов указанного типа, преимущественное сокращение времени хода будет достигаться за счет организационно-технических мероприятий, т.е. временной отмены остановок на промежуточных раздельных пунктах. Величина этого сокращения времени хода,∑Dtост, определяется разностью между заданным и возможным сокращением, достигаемым в результате модернизации постоянных устройств в рамках выделяемых капиталовложений в течение 1-го этапа, ∑Dtогр .Таким образом, возникает необходимость разработки модели формирования такой схемы остановок на основе существующих, при которой социальные потери были бы минимальными при условии достижения необходимого сокращения времени хода. В соответствии с вышеизложенным рассмотрим вопрос возможности достижения необходимого сокращения времени хода, Dtз, за счет экономии времени в результате отмены остановок.

При назначении схемы остановок немаловажное значение имеет социальный фактор, так как пассажиры, проживающие в населенных пунктах, тяготеющих к раздельному пункту, где предполагается отмена остановки, будут иметь значительные потери времени и определенные неудобства. В силу этого назначение схемы остановок ускоренных поездов межобластного сообщения должно осуществляться из следующих соображений:

– должны быть учтены социальные факторы, т.е. обеспечение максимальных удобств для пассажиров, пользующихся указанными поездами;

– необходим учет экономических факторов, т.е. получение максимального эффекта при отмене остановок;

– обеспечение необходимого сокращения времени хода для выполнения основного условия качественного обслуживания пассажиров — сокращение времени нахождения в пути до минимально-возможного, не превышающего 4–5 часов ;

– сохранение остановок на тех раздельных пунктах, где происходит наиболее интенсивное накопление пассажиропотока, т.е. в зоне крупных населенных пунктов с достаточно развитым промышленным и сельскохозяйственным комплексом.

С учетом вышеизложенного поставленную задачу можно сформулировать следующим образом – назначить такую схему остановок, которая при максимальном их числе обеспечила бы уровень среднеходовой скорости, при котором достигается необходимое сокращение времени хода в данном направлении.

В результате отмены остановок на раздельных пунктах сократятся эксплуатационные расходы, связанные с дополнительной механической работой подвижного состава в процессе разгона, замедления и стоянки; затраты, связанные с задержкой пассажиров в пути, находящихся в поезде; но с другой стороны увеличатся затраты, обусловленные дополнительным временем ожидания и проезда пассажиров, проживающих на отменяемом остановочном пункте. Математичес-кая модель назначения схемы остановок ускоренных поездов межобластного сообщения, предложенная в [6], состоит из отдельных элементов, определяющих вышеперечисленные факторы и характеризующих процесс в целом:

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Автомобили САЗ-3502 и ГАЗ-САЗ-53Б
Выпускаются: САЗ-3502 Фрунзенским автосборочным заводом с 1969г. и ГАЗ-САЗ-53Б Саранским заводом автосамосвалов с 1966г. на базе автомобиля ГАЗ-53А. Кузов: автомобиля САЗ-3502 - с предварительным подъёмом, цельнометаллический с надставными бортами, разгрузка назад; автомобиля ГАЗ-САЗ-53Б - цельнометаллический с надставными бортами, разгрузка на три стороны. Кабина автомобилей - двухместная, цельнометаллическая. Параметры САЗ-3502 Г ...

Регулируемые перекрестки
При проезде регулируемых перекрестков проблемы мы создаем себе сами. ПДД запрещают выезжать на перекресток, если за ним образовался затор, который вынудит машину остановиться на пересечении улиц. Но обязательно находятся водители, которые считают, что правила – не для них. В результате через некоторое время регулируемый перекресток превращается в иллюстрацию к лекции о броуновском движении молекул. В таких ситуациях поможет только строгое выпол ...

Разработка шлифовальной операции
Наименование детали: распределительный вал автомобиля ГАЗ-24. Материал: Сталь 45 ГОСТ 1050-88. Масса детали: 12 кг. Твердость HRC: 54-62 Оборудование: кругло шлифовальный станок модели 3А151. Приспособление: поводковый патрон с поводком, центра. Требуемая точность и чистота обработки: нецилиндричность не более 0,007 мм, биение поверхности – 0.025 мм, шероховатость в пределах 0,32…0,25 по Rа. Размер производственной партии: Х = 132 шт. Т ...