Страница 1
Для выравнивания угловых скоростей соединяемых элементов необходимо на поверхностях конусов создавать момент трения Мтр
где t – время синхронизцаии, t = 1 с;
J – момент инерции, соответствующий деталям, вращающимся вместе с шестерней включаемой передачи;
ще - угловая скорость коленчатого вала,
– передаточное отношение включаемой передачи, = 2,30,
– передаточное число выключаемой передачи, = 3,75.
;
;
Момент инерции ведущего вала определяется из соотношения
Момент трения, создаваемый на корпусных поверхностях, может быть выражен через нормальную силу Рn на конусах синхронизации:
(3)
где Рn – нормальная сила на поверхности трения;
µ - коэффициент трения, µ = 0,06;
rср – средний радиус конуса.
В свою очередь, нормальная сила может быть выражена через усилие Q, создаваемое водителем при включении передачи
где
Подставив уравнение (4) в уравнение (3) и выразив средний радиус конуса получится следующее
Q – усилие, создаваемое водителем при включении передачи определяются по формуле
где Ррыч – сила, прикладываемая к ручке переключения передач; Ррыч =60 Н;
= 5 передаточное отношение привода,
Q = 60ч5 = 12 Н,
Ширина кольца синхронизатора по образующей конуса определяется по формуле
где = 1МПа – условное допустимое давление.
Рис 1. Схема синхронизатора
Поверхности блокирующих элементов выполняют под углом в удовлетворяющий условию
Определение штата работников депо
Расчет численности рабочих на деповский ремонт пассажирских вагонов производится по формуле(3) /2/.
чел.,(3)
где Ni – программа деповского ремонта для каждого типа вагона:
NЦМО = 400 ваг., NЦМК = 270 ваг., NЦММ = 40 ваг
Hi – трудоемкость ремонта вагона по типам, /3/
HЦМО = 465чел∙час., HЦМК = 459 чел∙час., HЦММ = 428 чел∙час.;
k = 1,03 – коэффициент на перевыполнение норм выработки.
Суммарное количество производс ...
Осуществление процесса диагностики автоматических трансмиссий на стенде
К-467М
Перед выполнением диагностических работ по автоматическим трансмиссиям автомобиля необходимо проводить испытания на тягово-силовом стенде. Эти испытания позволяют с большой точностью определить причину неисправности, так как рассматривают функционирование АКПП в имитации реальных условий эксплуатации. После модернизации стенда появится возможность задать абсолютно любой режим и цикл режимов нагружений, а также благодаря непосредственному доступ ...
Определение технической и эксплуатационной
производительности для погрузочно-разгрузочных машин прерывного действия
Классификация и выбор средств механизации погрузочно-разгрузочных работ.
По техническим признакам все погрузочно-разгрузочные машины и устройства можно разделить на две основные группы: непрерывного действия и периодического действия.
В машинах и устройствах непрерывного действия рабочие органы имеют непрерывное движение и перемещают грузы непрерывным или почти непрерывным потоком. К ним относятся конвейеры (транспортеры), все виды элеваторов ...