Все о транспорте
 

Морской торговый порт Южный

Адрес

Морской торговый порт Южный,

г. Южный, Одесская обл., 65481, Украина.

Тел.:+ 380 (48) 7507254, 7507582, 7507293

Факс + 380 (48) 7507888

Порт Южный – один из самых молодых портов Украины.

Его строительство началось в 1973 году в 30 км от Одессы на западном берегу Аджалыкского лимана, расположенного в северо-западной части Черного моря. Совпали два обстоятельства.

Во-первых, страна нуждалась в новом глубоководном, специализированном, оснащенном самым современным перегрузочным оборудованием порте на Черном море. Во-вторых, продукцию нового Одесского припортового завода (ОПЗ), который начали строить на берегу этого же лимана, предполагалось экспортировать морским транспортом.

Порт предназначался для экспорта продукции ОПЗ (аммиак, метанол, карбамидно-аммиачная смесь), а также для перевалки аммиака, поступающего по трубопроводу из Тольятти (Россия), и химических грузов (прежде всего удобрений), поступающих по железной дороге из Украины, России, Белоруссии.

Порт также был оснащен мощными комплексами для перевалки навалочных грузов (уголь, руда, фосфориты).

Датой рождения нового порта принято считать 27 июля 1978 года, когда к причалу порта пришвартовался латвийский газовоз «Булдури».

Южный является самым глубоководным портом Украины. Порт способен перерабатывать до 15 млн т. грузов в год.

Порт специализирован на перевалке навалочных, химических и генеральных грузов, в том числе угля, металла, карбамида, стройматериалов, аммиака, суперфосфатной кислоты, метанола, фосфоритов.

Основные направления перевозок: черноморский и средиземноморский бассейн; Латинская Америка, США; Ближний Восток; Юго-Восточная Азия.

Большинство транзитных грузов (90%) поступает из России и соседних стран СНГ – Молдовы, Казахстана, Белоруссии.

Общая протяженность причалов около 2,3 км. Площадь открытых складских площадей – 102,5 тыс. кв. м. Порт состоит из 2 перегрузочных районов. К порту примыкают три железнодорожные станции – Береговая, Химическая, Промышленная Одесской железной дороги. Станции связаны с внешней сетью железных дорог через станцию Черноморская. Сеть внутрипортовых автодорог подключена к автодороге Одесса – Николаев.

Причалы порта имеют железнодорожные подъездные пути, оборудованные портальными кранами г/п до 40 т.

Погрузочно-разгрузочные работы в порту производятся круглосуточно, включая выходные и праздничные дни.

 
 

Основные требования СТН по проектированию плана, профиля, трассы и других элементов второго пути
поезд межобластной продольный скорость Исходные данные: Проектирование ведется по нормам II категории. Полезная длина приемо -отправочных путей lпо= 1050 м. Скорость движения пассажирских поездов V= 120 км/ч. Нормы проектирования и требования. 1. Проектирование всех сооружений на II пути ведется с учетом строительства II пути без нарушения движения по существующему пути; реконструкция существующего производится после открытия движения по ...

Система инертных газов
Рабочей средой в рассматриваемых сис-мах явл-ся инертный газ, кот не горит и не поддерживает горение. На судах для этой цели в некоторых случаях используют продукты сгорания жид. Топлива. Объемная доля кислорода в дымовых газах должна быть не более 5%. Чтобы искл-ть образ-ние взрывных концентраций паров нефтепродуктов свободные объемы емкостей нефтегруза, соседние с ними отсеки заполняют инертными газами. Сис-ма ИГ должна иметь оборуд-е для охл ...

Определение количества рабочих в аккумуляторном цехе
Определяем количество технологически необходимых рабочих (кол-во рабочих мест) по формуле: РТ = Т¢Г ОТД./ ФМ = 1303/2070 = 0,6 чел. Принимаю: РТ = 1 чел., где ФМ – действительный фонд рабочего места (с учетом количества дней работы в году отделения и продолжительности смены), по табл. №10 “Приложения” методического пособия принимаем: ФМ = 2070 чел.-час. Определяем штатное (списочное) кол-во рабочих: РШ = Т¢Г ОТД./ФР = 1303/1820 ...