Одним из путей повышения эксплуатационной надежности машин является применение методов технической диагностики.
Техническая диагностика - область знаний, охватывающая теорию, методы и средства определения технического состояния объектов.
Задачами технического диагностирования являются: контроль технического состояния, поиск места и причин отказа, прогнозирование технического состояния.
Внедрение методов и средств технического диагностирования позволяет:
1) повысить надежность машин в эксплуатации;
2) повысить техническую готовность машин;
3) снизить трудоемкость и стоимость технического обслуживания;
4) снизить объем сборочно-разборочных работ, сохранить ресурс машин и сборочных единиц;
5) сократить перерасход топлива и не допустить снижения производительности машин за счет эксплуатации машин с оптимальными регулировками;
6) обеспечить полную выработку ресурса машин и снижение затрат на ремонт за счет более точной оценки их технического состояния при направлении в капитальный ремонт;
7) повысить качество ремонта за счет применения при входном и выходном контроле средств диагностики;
9) определение области рационального использования машин по мере их износа;
10) повысить безопасность машин (в том числе и экологическую).
Диагностика аварийного транспортного средства TOYOTA AVENSIS регистрационный знак (транзит) MP174E/77RUS проводилась визуальным (органолептическим) методом. Осмотр проводился по месту нахождения экспертной организации, при дневном естественном освещении. Автомобиль поврежденный, на ходу.
При осмотре автомобиля TOYOTA AVENSIS регистрационный знак (транзит) MP174E/77RUS были выявлены следующие механические повреждения:
Бампер задний |
нарушение ЛКП в виде царапин на левой боковой поверхности, вид повреждения П1. |
Дверь задняя левая |
повреждение ЛКП в виде глубоких царапин в задней части, вид повреждения П1, конструктивный тип элемента - Ф2 |
Крыло заднее левое |
повреждение элемента (царапины, риски, мелкие вмятины и выпуклости) глубиной, не превышающей 2 мм, повреждение лакокрасочного покрытия (площадь до 1 кв. дм), вид повреждения П1, конструктивный тип элемента - Ф3 |