Все о транспорте
 

Расчёт работы ПС на маятниковых маршрутах

Страница 2

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки, LГРСУТ

LГРСУТ = ZОБ lГР = 11 * 14 = 154 км.

1.18 Коэффициент использования пробега, β

β = LГРСУТ/LОСУТ = 154/319 = 0,483.

Потребное количество автомобилей, NА

NА = QПЛ/WСУТ = 112/70,84 = 1,58 шт; где,

QПЛ = 112 т – плановый объём груза по маршруту, А1 Б4.

Маршрут карьер – дорога, А2 Б2

tОБ = lM/VТ + n tn-p

где lM = 24 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот.

n = 1 – число гружёных ездок за оборот.

tn-p = 6 … 9 мин = 6 мин = 0,1 час – время простоя под загрузкой и разгрузкой.

VТ = 42 км/час - среднетехническая скорость автомобиля на маршруте.

tОБ = 24/42 + 1 * 0,1 = 0,67 час = 40,29мин;

Количество возможных оборотов автомобиля по маршруту, ZОБ, за сутки

ZОБ = [ТН – (lО1 + lО2 – lХ)/VТ]/tОБ

Где ТН = 9 час – время в наряде.

lО1 = 5 км – первый нулевой пробег от АТП до карьера.

lО2 = 9 км – второй нулевой пробег от дороги до АТП.

lХ = 12 км – холостая ездка на маршруте, завод ЖБК - речной порт.

ZОБ = [9 – (5 + 9 – 12)/42]/0,67 = 13,36 = 13 оборотов;

Фактическое время в наряде ТНСР

ТНФ = ZОБ tОБ + (lО1 + lО2 – lХ)/VТ = 13 * 0,67 + (5 + 9 – 12)/42 = 8,807 час.

Производительность автомобиля за сутки, WСУТ, тонны

WСУТ = q ZОБ kC

Где kC = 0,92 - коэффициент, учитывающий использование грузоподъёмности автомобиля.

WСУТ = 7000 * 13 * 0,92 = 83720 кг = 83,7 т.

Производительность автомобиля за сутки, WРСУТ, тонно км

WРСУТ = WСУТ lГР = 83,7 * 12 = 1004,64 т км; где,

lГР = 12 км – гружёная ездка на маршруте

Пробег автомобиля по маршруту за сутки, LОСУТ

LОСУТ = ZОБ [lM + (lО1 + lО2 – lХ)] = 13 * [24 + (5 + 9 – 12)] = 338 км.

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки, LГРСУТ

LГРСУТ = lГР ZОБ = 12 * 13 = 156 км.

Коэффициент использования пробега, β

β = LГРСУТ/LОСУТ = 156/322 = 0,484.

Потребное количество автомобилей, NА

NА = QПЛ/WСУТ = 322/83,7 = 3,847 шт; где,

QПЛ = 322 т – плановый объём груза по маршруту, А2 Б2.

Маршрут котлован – микрорайон, А3 Б1.

tОБ = lM/VТ + n tn-p

где lM = 24 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот.

n = 1 – число гружёных ездок за оборот.

tn-p = 6 … 9 мин = 6 мин = 0,1 час – время простоя под загрузкой и разгрузкой.

VТ = 42 км/час - среднетехническая скорость автомобиля на маршруте.

tОБ = 24/42 + 1 * 0,1 = 0,67 час = 40,29мин;

маятниковый маршрут кольцевой груз

Количество возможных оборотов автомобиля по маршруту, ZОБ, за сутки

ZОБ = [ТН – (lО1 + lО2 – lХ)/VТ]/tОБ

Где ТН = 9 час – время в наряде.

lО1 = 7 км – первый нулевой пробег от АТП до котлована.

lО2 = 11 км – второй нулевой пробег от микрорайона до АТП.

lХ = lM/2 = 6 км – холостая ездка на маршруте, завод ЖБК - речной порт.

ZОБ = [9 – (7 + 11 – 12)/42]/0,67 = 13,22 = 13 оборота;

Фактическое время в наряде ТНФ.

ТНФ = ZОБ tОБ + (lО1 + lО2 – lХ)/VТ = 13 * 0,67 + (7 + 11 – 12)/42 = 8,86 час.

Производительность автомобиля за сутки, WСУТ, тонны.

WСУТ = q ZОБ kC

Где kC = 0,92 - коэффициент, учитывающий использование грузоподъёмности автомобиля.

WСУТ = 7000 * 13 * 0,92 = 83720 кг = 83,7 т.

Производительность автомобиля за сутки, WРСУТ, тонно км.

WРСУТ = WСУТ lГР = 83,7 * 12 = 1004,6 т км

Где lГР = 12 км – гружёная ездка на маршруте

Пробег автомобиля по маршруту за сутки, LОСУТ

LОСУТ = ZОБ [lM + (lО1 + lО2 – lХ)] = 13 * [24 + (7 + 11 – 12)] = 390 км.

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки, LГРСУТ

LГРСУТ = lГР ZОБ = 12 * 13 = 156 км.

Коэффициент использования пробега, β

β = LГРСУТ/LОСУТ = 156/390 = 0,4.

Страницы: 1 2 3

 
 

Комплект защиты фидера поста секционирования
Структурная схема этого комплекта приведена на рис.1.2, из которого видно, что защита также является двухступенчатой. Рис.1.2. Структурная схема комплекта защит (УЭЗФП). Рис.1.2.1 - Схема полупроводниковой защиты фидера поста секционирования Защита фидера контактной сети поста секционирования также является двухступенчатой Первая ступень защиты - дистанционная направленная защита, отключающая без выдержки времени К.З. в пределах 80-85% ...

Определение физического износа транспортного средства с учетом возраста и пробега с начала эксплуатации
Расчет физического износа транспортного средства с учетом возраста и пробега с начала эксплуатации проводится по формуле: (9) где е - основание натуральных логарифмов, е ≈ 2,72 Ω - функция, зависящая от возраста и фактического пробега транспортных средств с начала эксплуатации. Вид функции для различных видов транспортных средств на товарных рынках транспортных средств Российской Федерации определяется в соответствии с Таблицей ...

Охрана окружающей среды на предприятии
Большое влияние на окружающую среду оказывают автотранспортные предприятия, в особенности, эксплуатируемые ими автомобили. Автомобильный транспорт отравляет вредными выбросами выхлопных газов воздух, загрязняет территории топливно-смазочными материалами, является источником повышенного шума и электромагнитных излучений. Общая картина загрязнения окружающей среды автомобильным транспортом в настоящее время, по мнению многих экспертов, удручающая ...