В электросварочном отделении ремонтируются снятые с вагона и требующие наплавки или ремонта сваркой детали и узлы переходных площадок, входных и откидных площадок, буферных комплектов, металлические двери тамбуров вагона и съемное оборудование отопления и водоснабжения.
Оборудование сварочного отделения
Необходимое количество оборудования определяется по суммарной затрате времени, определяемой по формуле (17)
Тсв = Ксв∙ tо (17)
Где: Ксв = 1,28 – коэффициент, учитывающий время на приготовления и вспомогательные операции;
tо - основное время сварки, определяется по формуле (18) для полуавтоматической сварки и наплавки, час
tо = , час (18)
где: м=1,2 – коэффициент, зависящий от положения шва;
=7,8г/см3 – удельная масса металла;
Vнапл=1000см3 – объем наплавки металла на вагон
Yсв = 200А – сила сварочного тока
св = 25 г/А∙час – коэффициент наплавки
tо = 1,2 = 1,9 час
Тсв = 1,28∙1,9 = 2,43час
Количество единиц сварочного оборудования определяем по формуле (19)
Асв = Кс.э. , ап (19)
Где: Кс.э.=1,4 – коэффициент, учитывающий нужды эксплуатации;
н = 0,7 – коэффициент использования аппарата.
Асв = 1,4 = 1,8 ап
Принимаем 2 полуавтомата
Грузовое устройство
Грузовые устройства на судах предназначаются для выполнения операций по погрузке, выгрузке и перемещению грузов. На современных судах внутреннего и смешанного плавания эти операции производятся механизированным способом, при котором достигается более высокая производительность, снижается себестоимость погрузки и выгрузки, сокращается продолжительность простоев судов у причалов и облегчается труд команд судов.
Судовые грузовые устройства подраз ...
Технология маневровой работы
В маневровой работе занято 20% общего парка локомотивов. На маневры приходится 20-25% эксплуатационных расходов. Основной объем маневров на станциях связан с расформированием и формированием поездов, перестановкой составов из парка в парк и с пути на путь, подборкой вагонов в соответствии с расположением пунктов выгрузки и погрузки, подачей на эти пункты и уборкой, расстановкой вагонов у складов и сборкой после грузовых операций.
Сортировочные ...
Действия
экипажа и пассажиров перед вынужденной посадкой
После установления связи с землей экипаж должен быть проинструктирован (полученная ранее тренировка экипажа на случай аварии должна обеспечить слаженность действий при действительной аварии). Члены экипажа подготавливают пассажиров к вынужденной посадке на воду. Спокойствие и уверенность в себе экипажа передается пассажирам, поэтому ни один член экипажа не должен показывать волнения и признаков замешательства.
Необходимо выбросить весь лишний ...