Все о транспорте
 

Скорость движения транспортного потока

Материалы » Дорожное движение в зоне остановочного пункта » Скорость движения транспортного потока

Страница 1

Место проведения замеров скоростей выбирается на перегоне улицы с умеренным или интенсивным движением не ближе 120–150 м. от перекрестка. Измеряются величины S0,,. По результатам измерений получили, что S0=50 м, b0=4,7 м, b1=3,1 м.

Рассчитаем длину мерного участка S1:

, м

.

По каждому замеру подсчитывается и заносится в протокол скорость V

, км/ч.

Нам необходимо произвести 50 замеров скоростей различного вида транспорта. Результаты замеров занесем в таблицу 3.2.1.

Определим параметры распределения скоростей

, км/ч;

, км/ч;

,

где – число замеров, соответствующих данному значению скорости;

– скорость данного замера, км/ч.

Таблица 3.2.1

Протокол измерения мгновенной скорости ТП (S0 = 50 м)

п/п

t

v

п/п

t

v

п/п

t

v

п/п

t

v

п/п

t

v

1

9,5

30,3

11

15

19,2

21

8,4

34,3

31

11,5

25

41

13

22,2

2

13,5

21,3

12

12,3

23,4

22

13,1

22

32

13,3

21,7

42

14,5

19,9

3

12,8

22,5

13

12,8

22,5

23

12,2

23,6

33

14,1

20,4

43

11,2

25,7

4

5,7

50,5

14

12,3

23,4

24

9,6

30

34

8,5

33,8

44

9

32

5

14,6

19,7

15

8,7

33,1

25

14,1

20,4

35

15

19,2

45

8,1

35,5

6

8,9

32,4

16

14,1

20,4

26

12,0

24

36

12,2

23,6

46

6

48

7

10,5

27,4

17

14,1

20,4

27

11,3

25,5

37

13,8

20,8

47

15,3

18,8

8

12,6

22,8

18

9,4

30,6

27

8,7

33,1

38

11,9

24,2

48

11,3

25,5

9

12,9

22,3

19

10,1

28,5

29

14,1

20,4

39

10

28,8

49

10,6

27,2

10

12,7

22,6

20

6,3

45,7

30

9,6

30

40

11,2

25,7

50

9,7

29,7

Страницы: 1 2

 
 

Планирование мероприятий по повышению безопасности движения при проектировании и реконструкции дорог
При планировании мероприятий по повышению безопасности движения при реконструкции дорог следует учитывать следующие основные факторы: основные цели реконструкции, протяженность существующей дороги, ее технические параметры и транспортно-эксплуатационные качества, меняющиеся по длине дороги, количество и распределение по длине дороги опасных участков, требования к техническим параметрам дороги после ее реконструкции, сроки реконструкции, обеспеч ...

Участки вспомогательного производства
Основной целью вспомогательного производства является поддержание бесперебойного функционирования основного производства, обеспечение его необходимыми материалами и ресурсами. Отдел главного механика: планово-предупредительный ремонт технологического и подъемно-транспортного оборудования. Подразумевается ремонт и профилактика неисправностей всего технологического, а также подъемно транспортного оборудования, а также средств диагностики и ремон ...

Анализ профиля и плана, причин ограничений скорости
Возможность введения ускоренных поездов межобластного сообщения на направлениях Минск-Витебск основывается на анализе технических характеристик, показателей плана и профиля, а также причин, ограничивающих скорость. Железнодорожное направление Минск - Витебск от ст. Минск до ст. Орша (212 км) двухпутное и от ст. Орша до о.п. 25 км. – двухпутное, далее до о.п. П.П. – однопутное; от о.п. П.П. до о.п. К – двухпутное, на остальном протяжении до Вит ...