Все о транспорте
 

Пресс для выправления корпуса автосцепки

Страница 2

Длительность цикла работы гидросистемы определяем по формуле (43) для обоих цилиндров:

, с, (43)

где t=0.1 с –время срабатывания гидрораспределителя;

tnx=15 с длительность прямого хода;

tок=0,9 × tnx =0,9× 15=13,5 с – длительность обратного хода;

tЦ=2×0,1+15+13,5=28,7 с.

Выбор двигателя для гидропривода.

Выбор двигателя определяем, исходя из потребной мощности, по формуле (44) по большому усилию /11/

, кВт (44)

где k – коэффициент запаса на случай перегрузки двигателя, k = 1.1 ;

РН =10400 кПа – давление, которое должен создавать насос;

QН=0,0024 м3/с – подача насоса;

h = 0,85 – полный КПД насоса;

hn=1 – КПД передачи.

кВт

Принимаем двигатель мощностью 1 кВт.

Предложена реконструкция участка по ремонту автосцепки пассажирского вагонного депо Ростов СКЖД с организацией КПА со всеми ему присущими отделениями и оснащением участка современным технологическим оборудованием в соответствии с Инструкцией по ремонту автосцепного устройства. Определены годовая программа штата работников и производственная площадь КПА, которые удовлетворяют потребности депо и ПТО в отремонтированном автосцепном оборудовании. Для улучшения процесса магнитного контроля предложен феррозондовый метод контроля. В качестве механизации рассмотрен гидравлический пресс для выправления корпусов автосцепок с расчетом гидропривода.

Страницы: 1 2 

 
 

Анализ изменения среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка
Таблица 17 - Исходная информация для анализа влияния факторов на изменение среднесуточной производительности вагона рабочего парка Символ Период Изменение (+, –) Базисный Текущий Динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг 48,01 46,62 -1,39 Доля порожнего пробега к груженому, % 66,59 65,79 -0,8 Среднесуточный пробег вагона, км/сут 319,99 317,97 -2,02 Среднесуточна ...

Ненаправленная дистанционная защита ДС1
Первичное сопротивление срабатывания первой ступени- ДС1- определяется исходя из условия отстройки от К.З. на шинах поста секционирования: Zсэ1=котс*| Zвх1 | = 0.8*12,7*ej*63.84=10,16* ej*63.84, где котс- коэффициент отстройки ( меньше 1, так как применяется минимальное реле, срабатывающее при уменьшении сопротивления на его зажимах) Принимается равным 0,8-0,85 Zвх1- входное сопротивление при К.З. в конце защищаемой зоны, т.е. у шин поста сек ...

Пресс для выправления корпуса автосцепки
Для правки корпусов применяется гидравлический пресс. Пресс состоит из рамы 1 (чертеж И9.47.1.039.03 ГЧ), на которой закреплены гидравлические цилиндры: вертикальный 2 усилием 500 кН и горизонтальный усилием 250кН. На штоках указанных цилиндров шарнирно закреплены нажимные элементы 3 и 8, имеющие очертания, соответствующие конструкции корпуса автосцепки в зоне выправляемых мест. Подача рабочей жидкости в цилиндры 2 и 7 осуществляется насосом 9 ...