Все о транспорте
 

Оптимизация лонжерона лопасти несущего винта вертолета

Материалы » Оптимизация конструкции лонжерона лопасти несущего винта вертолета » Оптимизация лонжерона лопасти несущего винта вертолета

Страница 1

В работе оптимизируется лонжерон лопасти несущего винта легкого вертолета. Характеристики вертолета представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Характеристики легкого вертолета

Тип

Легкий двухместный вертолет нормальной схемы

Нормальная взлетная масса, кг

570

Максимальная взлетная масса, кг

650

Диаметр НВ, м

6,84

Количество лопастей НВ, шт

3

Количество лопастей рулевого винта, шт

2

Втулка НВ

Бесшарнирная с упругими торсионами

Скорость вращения НВ, м/сек

205

Хорда лопасти НВ, м

0,17

Профиль лопасти НВ

Переходный, NACA 63А12/63А15

Длина лопасти, м

2,966

Масса лопасти, кг

7,5

Площадь ометаемой поверхности, м2

36,745

Мощность силовой установки, кВт (л.с.)

115 (156)

Стандартный запас топлива, л (кг)

72 (53)

Часовой расход топлива, л/ч

28–35

Максимальная скорость при полной загрузке, км/ч

180

Крейсерская скорость при полной загрузке, км/ч

157

Характеристики оптимизируемого лонжерона приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Характеристики лонжерона

Длина, м

2,900

Ширина участка с профилем, 10–2 м:

NACA 63А12

NACA 63А15

7

8

Масса, кг

5,3

Площадь поперечного сечения, 10–6 м2:

профиля NACA 63А12

профиля NACA 63А15

250

320

Периметр поперечного сечения стенки, 10–2 м:

профиля NACA 63А12

профиля NACA 63А15

140

200

Длина участка с профилем, м:

NACA 63А12

NACA 63А15

1,65

1,15

Толщина стенки, 10–3 м

7,8

Толщина слоя с армированием, 10–3 м

± 45°

3

4,8

Схематический вид лонжерона представлен на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 – Схематический вид лонжерона, где а – вид сверху; б – сечение комлевой части; в – сечение профиля NACA 63А15; г – сечение профиля NACA 63А12; r – относительный радиус; R – радиус лонжерона

Материалом лонжерона является стеклопластик на основе стеклоткани Т-25/1-76 (ТУ 6-48-53-90) и эпоксидного связующего специального назначения ЭДТ-69Н. Физико-механические характеристики стеклоткани приведены в таблице 2.3, рецептура связующего приведена в таблице 2.4.

Таблица 2.3 – Физико-механические свойства стеклоткани Т-25/1-76

Толщина, 10–3 м

0,35 ± 0,05

Поверхностная плотность, кг/м2

0,395 ± 0,025

Плотность ткани, нитей/м

основа

уток

900+50

500±10

Разрывная нагрузка, Н

основа

уток

3920

980

Ширина, м

0,92

Вид переплетения

саржа 2/2

Страницы: 1 2

 
 

Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи i0 определяется исходя из обеспечения заданной скорости движения автомобиля: i0 = (0.377×nmax×r)/( ik× ipk×Vmax), (8) где r – радиус качения колеса, м; nmax – максимальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин; ik - передаточное число коробки передач на прямой передаче; ipk – передаточное число раздаточной коробки на повышенной передаче; Vmax – максимальная скорость автомоби ...

Назначение типа верхнего строения пути на двухпутном участке
После того как класс пути установлен, необходимо определиться с техническими условиями и нормативами по конструкциям, типам и элементам верхнего строения пути, видам путевых работ и периодичности их выполнения. Конструкция верхнего строения пути, а также типы и характеристики его основных элементов принимаются в зависимости от класса пути по приложению В. Наиболее распространенной конструкцией является звеньевой путь, наиболее перспективной и ...

Определение экономически наиболее выгодного диаметра трубопровода
Теоретически перекачку нефти с заданным расходом G можно осуществлять по трубопроводу любого диаметра D . Причем каждому диаметру трубы соответствуют вполне определенные параметры транспортной системы (толщина стенки трубы, число насосных станций, рабочее давление и т.д.). Капитальные затраты К и эксплуатационные расходы Эзависят от диаметра трубопровода D . Поэтому возникает вопрос об отыскании оптимального диаметра трубопровода (оптимальн ...