Все о транспорте
 

Маркировка контейнеров

Методика контейнеризации грузов » Маркировка контейнеров

1. На каждом контейнере должны быть нанесены:

· наименование министерства, объединения, товарный знак предприятия-изготовителя;

· типоразмер контейнера;

· заводской номер;

· месяц и год изготовления;

· клеймо отк и обозначение настоящего стандарта;

2. В правом верхнем углу левой боковой стороны контейнера должна быть прикреплена табличка по гост 12971-67, содержащая:

· на левой створке двери в левом верхнем углу: страна-изготовитель, эмблема и сокращенное наименование организации-владельца;

· в левом нижнем углу: масса брутто, т; собственная масса (тара), кг; внутренний объем, м3;

· По требованию потребителя на правой створке двери в правом верхнем углу, а также на задней стенке снаружи и внутри контейнера и на крыше должен быть нанесен инвентарный номер;

3. Способ нанесения надписей на фирменной табличке выбирается предприятием-изготовителем.

4. Шрифт надписей должен выполняться по гост 26.020-80.

5. Свойства краски для нанесения маркировки должны быть аналогичны применяемой для окраски контейнеров.

6. Цвет маркировки должен резко выделяться на окрашенной поверхности контейнера.

7. Размеры букв, цифр и знаков маркировки должны соответствовать утвержденным чертежам.

Пример нанесении маркировки на контейнер представлен на рисунке 2.

gost_25588-83_(s_izm._1_1987)_html_3c878013.gif

Рис.2. Маркировка грузового контейнера

Исходные данные

Размеры двадцатифутового контейнера 5867х2330х2197 мм.

Размеры сорокафутового контейнера 11998х2330х2197 мм.

Размеры упаковки 600х400х300 мм.

Масса перевозимого груза 600 т.

Плотность перевозимого груза 0,5 т/м3.

Размеры евро поддона, мм: 1200×800×150 мм;

Размеры производственного поддона, мм: 1200×1000×150 мм;

 
 

Особенности нормирования горочных маневров
Горки являются основным устройством для сортировки вагонов на сортировочных станциях. При последовательном расположении парков приема и сортировки расформирование состава поезда сопряжено с необходимостью выполнения следующих операций. 1. Заезд горочного локомотива к составу, подлежащему расформированию. Время на заезд может быть определено делением расстояния заезда на среднюю скорость заезда. Расстояние определяется для исходного положения, ...

Принцип полета вертолета и основные конструктивные отличия его от самолета
Вертолет – летательный аппарат тяжелее воздуха. Подъемная сила и тяга для поступательного движения у вертолета создаются при помощи несущего винта. Этим он отличается от самолета и планера, у которых подъемная сила при движении в воздухе создается несущей поверхностью – крылом, жестко соединенным с фюзеляжем, а тяга – воздушным винтом или реактивным двигателем. В принципе полета самолета и вертолета можно провести аналогию. В том и другом с ...

Сварочное отделение
Электросварочное отделение служит для выполнения сварочно-наплавочных работ при восстановлении деталей вагонов. В сварочном отделении оборудованы специальные кабины, где установлены автоматы и полуавтоматы. При разработке технологических процессов предусматривается широкое применение автоматической сварки под флюсом, автоматической и полуавтоматической в среде защитных газов, порошковой проволоки, контактной сварки и т.п., обеспечивающих требуе ...