Принцип действия оптического измеритель соосности «РКР090» основан на измерения отклонения луча лазерного указателя от центра линейной шкалы.
2 генератора монохроматических электромагнитных волн красного диапазона:
Мощность 12 мВт
Питание две AA\AAA\CR123 батареи 1,2 В.
Максимальная дальность измерительного луча 12 м.
Угловой кронштейн универсальный
Диапазон раздвижки захвата , мм от 360 до 550
Габариты в сложенном состоянии 363х112х140
Масса 8 кг
Линейная шкала
- линейка с верхними пределами измерений 150-300 мм с двумя шкалами
- основные размеры линеек, штрихов и числовых обозначений должны соответствовать указанным в таблице (табл.3)
Табл.3 (Размеры в мм)
Наименование основных размеров |
Пределы измерений |
До 150 |
До 1000 |
Ширина линеек |
18,0-22,0 |
36,0-40,0 |
Толщина линеек |
0,4-06 |
0,8-1,0 |
Длина миллиметровых штрихов, не менее |
3,5 |
5,0 |
Длина полусантиметровых штрихов, не менее |
5,0 |
7,0 |
Длина сантиметровых штрихов, не менее |
6,5 |
9,0 |
Высота числовых обозначении, не менее |
3,0 |
3,0 |
Ширина штрихов |
0,20±0,05 |
Расчет потребностей в автомобильных шинах
Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин определяется по удельным затратам на 1000км пробега.
Сш = Цш*Кш*Lобщ*Нш/100 * 1000, руб./1000 км.
Где Сш- затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб;
Цш-оптовая цена одного комплекта шин (камера, покрышка, ободная лента).
Кш-количество комплектов шин на автомобиле (без запасного)
Нш- норма отчислений на восстановление и ремонт одного комплекта шин на 1000км пробегав п ...
Развитие шин
Для функционирования автомобилей необходимо большое количество резины, много ее идет на изготовление шин, но не менее она важна и при изготовлении различных материалов для топливной системы.
Но все же львиная доля резины идет на изготовление шин. Для изготовления шин используют искусственный каучук, в который для улучшения его свойств добавляют сажу, металлическую проволоку, антиокислители, красители.
В начале ХХ века для изготовления шин исп ...
Объявление
пассажирам аварийного положения
Чрезвычайно важно, чтобы член экипажа, делающий сообщение об аварийном положении по переговорному устройству, оставался спокойным и хладнокровным. Если переговорного устройства на самолете не имеется, командир корабля должен вызвать к себе бортпроводника и дать ему указания подготовить пассажиров к вынужденной посадке. Если бортпроводников в экипаже нет, то такую подготовку проводит второй пилот.
Между моментом выявления аварийного положения и ...