Все о транспорте
 

Общие требования к пломбированию грузов

Материалы » Организация сервиса при доставке грузов потребителям » Общие требования к пломбированию грузов

Страница 1

Зауженные крытые автомобили и прицепы, отдельные секции автомобилей, контейнеры и цистерны с назначением одному грузополучателю должны быть грузоотправителем опломбированы, а мелко - штучные товары, находящиеся в ящиках, коробках и другой таре, при перевозке в неопломбированном подвижном составе или контейнерах пломбированы или обандеролены.

Для обеспечения сохранности груза, перевозимого в несколько адресов, внутри кузова-фургона автотранспортное предприятие или организация могут устанавливать перегородки, позволяющие разделять кузов на отдельные пломбируемые секции.

Водитель не принимает участия в перевесах и пересчетах грузов! прибывших в исправных автомобилях, прицепах, отдельных секциях автомобиля, контейнерах и цистернах с неповрежденными пломбами грузоотправителя, а также в исправной обандероленной таре, которые выдаются грузополучателю без проверки веса и состояния груза и количества грузовых мест.

Пломбы грузоотправителя должны иметь сокращенное наименование грузоотправителя и контрольные знаки (торговые знаки или но-1 мера тисков). При пломбировании автотранспортной организацией, пломбы должны иметь наименование организации и номер тисков.

Пломбы, навешиваемые на подвижной состав (фургоны, цистерны и т.п.), контейнеры, секции автомобиля, отдельные грузовые места, не должны допускать возможности доступа к грузам и снятия пломб без нарушения их целости. Пломбы навешиваются:

а) у фургонов или секций автомобиля — на всех дверях по одной пломбе;

б) у контейнеров — на дверях по одной пломбе;

в) у цистерн — на крышке люка и сливного отверстия по одной пломбе, за исключением случаев, когда особый порядок пломбирования предусмотрен правилами перевозок отдельных видов наливных грузов;

г) у грузового места — от одной до 4 пломб в точках стыкования окантовочных полос или других увязочных материалов.

Пломбирование груза, укрытого брезентом, можно производить, только когда соединение его с кузовом обеспечивает невозможность доступа к грузу. Пломбы навешиваются на концах соединительного материала в местах стыкования последнего с кузовом подвижного состава.

Перед пломбированием автофургонов (контейнеров) обе дверные накладки должны быть скреплены закрутками из отожженной проволоки диаметром не менее 2 мм и длиной 250—260 мм. Закручивание проволоки должно производиться специальной металлической пластинкой с двумя отверстиями диаметром 6—10 мм и расстоянием между ними 35 мм.

Скрепление дверных накладок проволочными закрутками осуществляет грузоотправитель, производящий погрузку груза.

Для пломбирования могут применяться свинцовые или полиэтиленовые пломбы с камерой или с двумя параллельными отверстиями, а также термически обработанная (отожженная) проволока диаметром 0,6 мм.

Пломбы должны быть навешаны на проволоку, предварительно скрученную в две нити. Скручивание проволоки производится из расчета четырех витков на сантиметр длины.

Навешивание пломб с двумя параллельными отверстиями должно производиться в следующем порядке:

а) в каждую из пломб продевается один конец отрезка пломбировочной проволоки;

б) свободный длинный конец проволоки пропускается в два оборота сквозь ушко дверной накладки двери фургона (контейнера), а за тем через одно и второе отверстия пломбы;

в) пломба зажимается тисками.

При навешивании свинцовых пломб с камерой концы проволоки пропускаются через входные отверстия пломбы, скручиваются в 2—3 витка, и витки втягиваются в камеру пломбы с последующим зажимом их тисками;

полиэтиленовых пломб с камерой концы проволоки пропускаются через входные отверстия пломбы, затем эти концы скручиваются между собой двумя витками, один конец проволоки закручивается вокруг второго, а затем второй — вокруг первого в последовательном порядке. После этого образовавшийся узел втягивается до отказа в камеру, и пломба зажимается пломбировочными тисками. Петля, образуемая при пломбировании между ушками дверной накладки (крышки колпака цистерны) и пломбой, должна быть не более 25 мм.

Пломбы сжимаются тисками так, чтобы оттиски с обеих сторон получались четкими и ясными, а проволоку нельзя было вытащить из пломбы. После сжатия тисками каждая пломба должна быть тщательно осмотрена и в случае обнаружения дефекта (неясность цифр знака тисков, срез знаков и т.п.) она заменяется другой.

Страницы: 1 2

 
 

Определение напряжения кручения
Напряжение кручения вала: где Мкр = Мдв. max Ч i1Чзкп = 116Ч3,67Ч0,99 = 421 Нм – крутящий момент на выходном валу коробки передач на низшей передаче, - момент сопротивления при кручении. Следовательно, Условие по напряжению кручения карданного вала выполняется. ...

Цели и задачи регулирования процессов обеспечения населения услугами общественного транспорта
В Российской Федерации, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры. Транспортной стратегией РФ до 2030 года поставлена задача обеспечения доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами. Пассажирский транспорт является составной частью инфраструктуры города, его работ ...

Процедура подготовки пассажиров перед вынужденной посадкой
При возникновении аварийного состояния самолета командир корабля определяет, какие срочные меры должны быть приняты. A. По переговорному устройству командир корабля вызывает бортпроводницу: «Мисс . (имя), подойдите к вашему аппарату». Одновременно он включает сигналы: «Не курить» и «Застегнуть ремни». Б. Получив такое распоряжение, бортпроводница занимает свое место у переговорного аппарата и сообщает пассажирам следующее: «Внимание! Леди и ...