Все о транспорте
 

Последовательное, параллельное соединение насосов

Материалы » Судовые вспомогательные механизмы » Последовательное, параллельное соединение насосов

Z1, Z2-геом. высота, н-с перемещает жид-ть по 2-м послед-но соед-м трубопроводам Т1, Т2. считаем что пьезометр высоты в баках одинаковы. Po1/сg= Pk1/сg= Pa/сg, Ра-атм. Дав скоростные напоры на свободной пов-ти баков=0. потери напора в 1-ом трубопр=де (Нт1), во втором (Нт2).расход в трубах одинаков из суммы отдельных потерь. Заменяем 2 трубоп-да одним эквивалентным с расходом Qэт1-2=Qт1= Qт2, Нэт1-2=Нт1+ Нт2. для потребного напора Н1эт1-2=(Нт1+Z1)+( Нт2+Z2). Материально энергетический баланс системы н-с- сеть запишется в виде: Q=Q эт1-2, Н= Н1эт1-2. графич. решение в соотв с получ-ми выражениями находят путем сложения ординат частных хар-к при одинаковых расходах.

Н=f(Q)-хар-ка н-са, А-раб точка, опред-ет параметры р-ты в сети, т. 1;2-опред-ют затраты энергии в каждом из трубопроводах.

Н-с подает жид-ть по ІІ-м трубопр-ам Т1, Т2,геометрич-ки подъем отсутствует, пьезометрические высоты в баках одинаковы (lк1= lк2). В узловой точке т.n величина энергии-ln. В узловой точке энергия ln> lк1, на величину потерь Нт1, те ln- lк1= Нт1, ln- lк2= Нт2 , Нт1+ lк1= Нт2+ lк2. тк lк1= lк2, то Нт потери напора в ІІ-х трубопроводах одинаковы, а расходы разные. Хар-ка эквивалентного трубопровода может быть получена сложением расходов при одинаковых в люб точке оси ординат потерь напора. Матер-но-энерг баланс для трубопроводов Q эт1-2= Qт1+ Qт2, Нэт1-2= Нт1= Нт2. Матер-но-энерг баланс системы н-с- сеть имеет вид:Q= Q эт1-2, Н= Нэт1-2 графич решен з-чи: т. А-раб точка, Н, Q-параметры напор, подача в сети.

 
 

Организация скоростного движения в России
Разработанная в России концепция организации скоростного и высокоскоростного движения на железнодорожном транспорте основывается на отечественном и зарубежном опыте. Она предусматривает наращивание скоростей движения пассажирских поездов за счёт модернизации и реконструкции ряда существующих линий с совмещённым пассажирским и грузовым движением до скоростей 140 – 200 км/ч, а также переход на сооружение специализированных высокоскоростных пассаж ...

Возможные неисправности сцепления
В сцеплении могут быть следующие основные неисправности: • пробуксовка дисков • неполное выключение • неплавное включение сцепления • рывки при работе сцепления • повышенный шум при включении сцепления • повышенный шум при выключении сцепления Пробуксовка дисков возникает при ослаблении или поломке нажимных пружин, износе или короблении поверхностей трения маховика и нажимного диска, замасливании фрикционных накладок ведомого диска. Неис ...

Требования нормативно-технической документации по охране труда
Таблица 8 – Требования нормативно-технической документации по охране труда. N п/п Требования Нормативный документ   1 Рабочее место, его оборудование и оснащение, применяемые в соответствии с характером работы, должны обеспечивать безопасность, охрану здоровья и работоспособность работающих ГОСТ 12.2.061-81. Оборудование   2 Шум на рабочем месте не должен превышать 80 дБА. ГОСТ 12.1.003-83. Шум. О ...