Все о транспорте
 

Расчет силового баланса автомобиля

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Расчет силового баланса автомобиля

Страница 1

Силовой баланс автомобиля выражается зависимостью:

РТ = РД + РВ + РИ (16)

где Рт – сила тяги на ведущих колесах;

Рд – сила сопротивления дороги;

Рв – сила сопротивления воздуха;

Ри – сила инерции.

Тяговая сила на ведущих колесах автомобиля на каждой передаче определяется как:

РТm = (Me×ik.m×i0×ipk×η)/r, (17)

где m – порядковый номер передачи;

Me – крутящий момент на валу двигателя при соответствующих оборотах или скорости движения автомобиля, Нм.

РТ11 = (161,75×1,98×4,85×1×0,9)/0,33=4236,34 Нм

РТ12 = (173,19×1,98×4,85×1×0,9)/0,33=4535,96 Нм

РТ13 = (174,47×1,98×4,85×1×0,9)/0,33=4569,25 Нм

РТ14 = (165,57×1,98×4,85×1×0,9)/0,33=4336,21 Нм

РТ15 = (146,5×1,98×4,85×1×0,9)/0,33=3836,84 Нм

РТ16 = (140,14×1,98×4,85×1×0,9)/0,33=3670,38 Нм

РТ17 = (124,73×1,98×4,85×1×0,9)/0,33=3266,64 Нм

РТ21 = (161,75×1,67×4,85×1×0,9)/0,33=3573,07 Нм

РТ22 = (173,19×1,67×4,85×1×0,9)/0,33=3825,78 Нм

РТ23 = (174,47×1,67×4,85×1×0,9)/0,33=3853,86 Нм

РТ24 = (165,57×1,67×4,85×1×0,9)/0,33=3657,31 Нм

РТ25 = (146,5×1,67×4,85×1×0,9)/0,33=3236,12 Нм

РТ26 = (140,14×1,67×4,85×1×0,9)/0,33=3095,73 Нм

РТ27 = (124,73×1,67×4,85×1×0,9)/0,33=2755,2 Нм

РТ31 = (161,75×1,37×4,85×1×0,9)/0,33=2931,2 Нм

РТ32 = (173,19×1,37×4,85×1×0,9)/0,33=3138,52 Нм

РТ33 = (174,47×1,37×4,85×1×0,9)/0,33=3161,55 Нм

РТ34 = (165,57×1,37×4,85×1×0,9)/0,33=3000,31 Нм

РТ35 = (146,5×1,37×4,85×1×0,9)/0,33=2654,78 Нм

РТ36 = (140,14×1,37×4,85×1×0,9)/0,33=2539,61 Нм

РТ37 = (124,73×1,37×4,85×1×0,9)/0,33=2260,25 Нм

РТ41 = (161,75×1,19×4,85×1×0,9)/0,33=2546,08 Нм

РТ42 = (173,19×1,19×4,85×1×0,9)/0,33=2726,16 Нм

РТ43 = (174,47×1,19×4,85×1×0,9)/0,33=2746,17 Нм

РТ44 = (165,57×1,19×4,85×1×0,9)/0,33=2606,11 Нм

РТ45 = (146,5×1,19×4,85×1×0,9)/0,33=2305,98 Нм

РТ46 = (140,14×1,19×4,85×1×0,9)/0,33=2205,94 Нм

РТ47 = (124,73×1,19×4,85×1×0,9)/0,33=1963,28 Нм

РТ51 = (161,75×0,78×4,85×1×0,9)/0,33=1668,86 Нм

РТ52 = (173,19×0,78×4,85×1×0,9)/0,33=1786,89 Нм

РТ53 = (174,47×0,78×4,85×1×0,9)/0,33=1800,01 Нм

РТ54 = (165,57×0,78×4,85×1×0,9)/0,33=1708,2 Нм

РТ55 = (146,5×0,78×4,85×1×0,9)/0,33=1511,48 Нм

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Определение количества маневровых локомотивов
Количество маневровых локомотивов на сортировочных, участковых и грузовых станциях должно рассчитываться путем сопоставления вариантов возможного числа локомотивов по сумме суточных эксплуатационных расходов. Суточные эксплуатационные расходы Есут должны включать два слагаемых: расходы, связанные с часами работы маневровых локомотивов (Еман) и расходы, связанные с простоями вагонов в ожидании маневров (Еваг), т.е. . Рассмотрим вначале порядо ...

Расчёт поправочных коэффициентов
Технически обоснованная норма времени на определённую операцию учитывает труд квалифицированного рабочего на выполнение самой операции при максимальном использовании средств механизации без учёта времени на отдых, переходы в рабочей зоне и пропуск поездов. Для учёта выше перечисленных факторов существуют поправочные коэффициенты. Поправочный коэффициент определяют по формуле: , Т – количество минут в рабочем дне (480); ∑t – затраты на ...

Принятие решений экипажем в случае аварии
В то время как в идеальном случае (если вообще так позволительно сказать) при вынужденной посадке на землю или на воду для подготовки самолета и пассажиров к посадке и для последующего оставления самолета в распоряжении экипажа имеется 15—20 мин., то при внезапной аварии необходима быстрая и правильная реакция со стороны всех членов экипажа. В литературе по вопросам тренировки летных экипажей и вопросам исследования вынужденных посадок на земл ...