Все о транспорте
 

Численные результаты

Страница 1

На следующих рисунках представлены результаты расчетов, напряжения измеряются в Н/м2. На рис. 2.1 изображено распределение нормальных напряжений . В зонах крепления подшипника появляются максимальные напряжения, которым соответствует голубой цвет. Также в этих зонах наблюдается максимальные значения нормальных напряжений , (рис. 2.2 и 2.3, соответственно), касательных напряжений , рис. 2.4 и 2.6, соответственно), и интенсивности напряжений (рис. 2.7).

Рис. 2.1. Распределение нормальных напряжений

Рис. 2.2. Распределение нормальных напряжений

Рис. 2.3. Распределение нормальных напряжений

Рис. 2.4. Распределение касательных напряжений

Рис. 2.5. Распределение касательных напряжений

Рис. 2.6. Распределение касательных напряжений

Рис. 2.7. Распределение интенсивности напряжений

Значение критической силы определяется как произведение заданной в статическом анализе нагрузки и множителя LOAD MULTIPLIER, который вычисляется в результате анализа устойчивости. Значение множителя LOAD MULTIPLIER выводится в окне ANSYS Output Window (рис.2.8.) в конце анализа на устойчивость. Для рассчитываемой тяги этот множитель составляет 52,3236. А поскольку значение сжимающей силы при статическом анализе было задано равным 6860 кгс, то значение критической силы равно 358939,896 кгс, вызывающей потерю устойчивости лонжерона.

Рис. 2.8. Первая форма потери устойчивости

Анализируя полученные результаты, можно говорить, что при выбранной расчетной схеме в зонах подшипника возникают наибольшие значения напряжения. Распределение нормальных напряжений варьируется от -6,2 мПа до 4,67 мПа. Распределение нормальных напряжений варьируется от -3,02 мПа до 5,11 мПа. Распределение нормальных напряжений от -7,89 мПа до 15,8 мПа. Распределение касательных напряжений от -4,34 мПа до 3,51 мПа. Распределение касательных напряжений -3,79 мПа до 12,9 мПа. Распределение касательных напряжений от -3,79 мПа до 12,9 мПа. Распределение касательных напряжений от 4492,17 до 40,6 мПа.

Страницы: 1 2

 
 

Объёмные насосы: поршневые, шестерённые, винтовые, пластинчатые, радиально- и аксиально-поршневые
Поршневым называют возвратно-поступательный насос, у которого рабочие органы выполнены в виде поршней. Поршневые насосы классифицируют следующим образом: по количеству поршней— одно-, двух-, трех- и многопоршневые; по числу циклов нагнетания и всасывания за один двойной ход поршня — одностороннего и двухстороннего действия (плунжерные насосы бывают только одностороннего действия); по характеру движения ведущего звена насоса — поступательно-пов ...

Судовые системы: назначение, классификация, принципы построения
Для обеспечения нормальной и безопасной работы судна, а также для создания соответствующих условий пребывания на нем людей служат судовые системы. Под судовой системой понимается сеть трубопроводов с механизмами, аппаратами и приборами, выполняющая на судне определенные функции. Некоторые суда, как, например, танкеры, ледоколы и др., в связи со специфическими условиями эксплуатации оборудуют специальными системами. В состав судовых систем входя ...

Расчет колесно-роликового участка
В вагонном депо ремонт колесных пар выполняется без смены элементов. Производственный участок имеет следующие отделения: - колесных пар; - колесно-токарное; - электросварочное; - обмывки и очистки; - дефектоскопирования (диагностики). Колесно-роликовый участок имеет следующие отделения: - демонтажное; - монтажное; - ремонтно-комплектовочное. ...