Все о транспорте
 

Численные результаты

Страница 1

На следующих рисунках представлены результаты расчетов, напряжения измеряются в Н/м2. На рис. 2.1 изображено распределение нормальных напряжений . В зонах крепления подшипника появляются максимальные напряжения, которым соответствует голубой цвет. Также в этих зонах наблюдается максимальные значения нормальных напряжений , (рис. 2.2 и 2.3, соответственно), касательных напряжений , рис. 2.4 и 2.6, соответственно), и интенсивности напряжений (рис. 2.7).

Рис. 2.1. Распределение нормальных напряжений

Рис. 2.2. Распределение нормальных напряжений

Рис. 2.3. Распределение нормальных напряжений

Рис. 2.4. Распределение касательных напряжений

Рис. 2.5. Распределение касательных напряжений

Рис. 2.6. Распределение касательных напряжений

Рис. 2.7. Распределение интенсивности напряжений

Значение критической силы определяется как произведение заданной в статическом анализе нагрузки и множителя LOAD MULTIPLIER, который вычисляется в результате анализа устойчивости. Значение множителя LOAD MULTIPLIER выводится в окне ANSYS Output Window (рис.2.8.) в конце анализа на устойчивость. Для рассчитываемой тяги этот множитель составляет 52,3236. А поскольку значение сжимающей силы при статическом анализе было задано равным 6860 кгс, то значение критической силы равно 358939,896 кгс, вызывающей потерю устойчивости лонжерона.

Рис. 2.8. Первая форма потери устойчивости

Анализируя полученные результаты, можно говорить, что при выбранной расчетной схеме в зонах подшипника возникают наибольшие значения напряжения. Распределение нормальных напряжений варьируется от -6,2 мПа до 4,67 мПа. Распределение нормальных напряжений варьируется от -3,02 мПа до 5,11 мПа. Распределение нормальных напряжений от -7,89 мПа до 15,8 мПа. Распределение касательных напряжений от -4,34 мПа до 3,51 мПа. Распределение касательных напряжений -3,79 мПа до 12,9 мПа. Распределение касательных напряжений от -3,79 мПа до 12,9 мПа. Распределение касательных напряжений от 4492,17 до 40,6 мПа.

Страницы: 1 2

 
 

Диагностирование автомобилей перед ТО-1 и ТО-2
Как правило, перед ТО-1 проводят только часть диагностических операций, обеспечивающих в первую очередь безопасность движения автомобиля и направленных на выявление причин отказов. Перед ТО-2 объем диагностирования значительно больший. Кроме определения технического состояния систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобилей, проверке подлежат все агрегаты и механизмы. Диагностирование автомобилей перед ТО-1 проводят на одн ...

Длины рабочих поездов
Составлению схем формирования рабочих поездов придаётся большое значение. Успешная работа ПМС в "окно" в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов, как на путевой производственной базе, так и на прилегающих к ремонтируемому перегону станциях. Схемы формирования поездов должны соответствовать типовым, установленным Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве ...

Затраты на смазочные материалы
Расход смазочных материалов определяется исходя из установленных норм на 100 л расхода топлива для каждого вида смазки. Расход смазочных материалов определятся по следующей формуле для каждого вида материала: где Нсмi - норма расхода i-го вида смазочного материала на 100л топлива, Цсмi - цена i-го вида смазочного материала на 100л топлива. 1 кругорейс: EUR 2 кругорейс: EUR ...