Страница 2
Полученные результаты несут качественную характеристику НДС, для получения более точных количественных результатов нужно в зонах крепления к подшипникам строить более мелкую сетку и тогда уже можно будет давать конкретные рекомендации.
В настоящей работе представлена методика построения трехмерной твердотельной неоднородной модели лонжерона на основе чертежной документации, сформулирована расчетная схема. Данная модель была использована для конечно элементного анализа. Была изучена постановка метода конечных элементов, рассмотрен двадцати узловой элемент с квадратичной аппроксимацией. Построенная модель была использована в пакете прикладных программ Ansys, с использованием указанного элемента SOLID186, получены картины распределения нормальных и касательных напряжений, а также интенсивности напряжения, проведенных анализ. Для указанной расчетной схемы решалась задача устойчивости, определена критическая нагрузка.
Предварительная прокладка и планирование перехода
Расчет дальности видимости маяков:
Расстояние, с которого в действительности можно видеть огонь ночью называют оптической дальностью видимости огня и рассчитывают по формуле:
Дo = Дк + 2,08– 4,7.
1)Амасра 6Пр10с20М
D=20+1,54=21,54 мили
2)Зонгулдак бПр5с20М
D=20+1,54=21,54 мили
3)Олюдже бПр(2)10с15МГорн
D=15+1,54=16,54 мили
4)Кефкен бПр(3)15с13МГорн
D=13+1,54=14,54 мили
5) Шиле бПр15с25М
D=25+1,54=26,54 мили
6)Анадолу бДлПр20с20М
D ...
Моделирование процессов управления, определение и оценка
показателей качества
Расчетный режим работы
Максимальное ускорение, развиваемое электроприводом
Максимальная скорость в режиме слежения
Расчетная частота
Синтезируем систему комбинированного управления, добавив в неё дополнительное задание по скорости, которое выглядит следующим образом:
,
принимаем
Установившаяся ошибка должна быть
Рис. 2 Модель ЭП с учетом дискретности преобразователей.
На рис. 4 блок Subsystem – блок, моделирующий стабилизато ...
Разработка мероприятий по улучшению организации перевозки пассажиров на
городском маршруте
В результате обследования пассажиропотока на маршруте было установлено, что пассажиропоток максимальный в часы «пик», в межпиковое время количество пассажиров снижается до минимума.
Для улучшения организации перевозки пассажиров, проектом предлагается осуществлять движение по маршруту только в часы «пик».
Это связано с тем , что по пути следования по данному маршруту располагается большое количество промышленных предприятий, работающих по сме ...