Все о транспорте
 

Численные результаты

Страница 2

Полученные результаты несут качественную характеристику НДС, для получения более точных количественных результатов нужно в зонах крепления к подшипникам строить более мелкую сетку и тогда уже можно будет давать конкретные рекомендации.

В настоящей работе представлена методика построения трехмерной твердотельной неоднородной модели лонжерона на основе чертежной документации, сформулирована расчетная схема. Данная модель была использована для конечно элементного анализа. Была изучена постановка метода конечных элементов, рассмотрен двадцати узловой элемент с квадратичной аппроксимацией. Построенная модель была использована в пакете прикладных программ Ansys, с использованием указанного элемента SOLID186, получены картины распределения нормальных и касательных напряжений, а также интенсивности напряжения, проведенных анализ. Для указанной расчетной схемы решалась задача устойчивости, определена критическая нагрузка.

Страницы: 1 2 

 
 

Проектирование продольного профиля
При проектировании продольного профиля необходимо выдержать потребную толщину балластного слоя, для чего на утрированном профиле предварительного были нанесены две вспомогательные линии: Линия низа балласта (НБ) и линия расчетной головки рельса (РГР). Отметки низа балласта определены по формуле НБ=СРГ – (hср+hсб), (6.1) где hср – высота существующего рельса с подкладкой (при рельсах типа Р65 hср=0,20 м ); hсб – толщина существующего балласт ...

Определение сопротивления движению судна во льдах и скорости буксировки
Морская буксировка может быть запланированной и вынужденной. Все расчеты, связанные с плановой буксировкой, выполняются заблаговременно в КБ с учетом особенностей предстоящей операции: числа и типа буксирных судов и буксируемых объектов, вида буксирной линии (однородная, неоднородная, несимметричная и пр.), предполагаемых погодных условий, районов плавания (узкости, мелководье). Эти расчеты выполняются по существующим методикам, одобрены регист ...

Расчёт посадки судна
а). Расчёт координат центра тяжести судна после загрузки : Xg = X = Мx / Р = 33825.8 / 29705.1 = 1.14 (м); Zg = Z = Мz /Р = 223282.7 / 29705.1 = 7.52 (м); б). Расчёт параметров посадки судна после загрузки : ΔТ=Тср*δ (ρ - ρи) /(α* ρи), где ρ =1,025 т/м3 плотность, для которой построена грузовая шкала; ρи - фактическая плотность воды в порту загрузки (по заданию = 1,025 т/м3); Тср - средняя осадка п ...