Все о транспорте
 

Анализ соответствия транспортного обслуживания населения Мозырского района условиям социального стандарта

Материалы » Разработка инженерно-экономических мероприятий по эффективному обеспечению транспортного обслуживания населения Мозырского района » Анализ соответствия транспортного обслуживания населения Мозырского района условиям социального стандарта

Страница 3

п/п

Наименование

населенных

пунктов

Кол-во

дворов

Числен-

ность

населения

%

выполнения

социального

стандарта

Название маршрута, преимущественно которым обслуживается данный населенный пункт

Примечание

Кол-во рейсов в неделю

необходимо/

фактически

88

д. Рудня

37

62

875

Мозырь - Зимовищи

8/70

89

д. Слобода

344

830

375

Мозырь - Слобода

Центр с/с,

агрогородок

16/60

90

д. Слободка

49

78

750

Мозырь - Слобода

8/60

91

д. Хомички

112

272

250

Мозырь - Костюковичи

8/20

92

д. Щекотова

9

12

150

Мозырь - Зимовищи

-/12

По данным таблицы 3.5 видно, что выполнение социальных стандартов в области транспорта в большинстве населенных пунктов Мозырского района превышает 100%. Но на данный момент частный перевозчик отказался от маршрута Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи. И в ходе дипломного проекта будет рассмотрен вариант принятия данного маршрута на баланс предприятия, маршрут будет рационализован, таким образом, чтобы не нарушались условия стандарта.

Для выполнения норматива обслуживания населения по городским перевозкам для города с численностью от 50 до 250 тыс. человек (в городе Мозыре проживает 111,7 тыс. человек) необходим один автобус на две тысячи человек. Следовательно, для выполнения городских перевозок в Мозыре необходимо 56 автобусов (111700/2000=56). На городских маршрутах работают 51 автобус, принадлежащих РДАУП «Автобусный парк № 2» и 55 автобусов, принадлежащих индивидуальным предпринимателям. В итоге на городских маршрутах работает 106 автобусов, что составляет 189% выполнения указанного выше норматива.

Для выполнения норматива обслуживания населения на внутриобластных (междугородных) маршрутах с учетом железнодорожного транспорта необходимо совершать ежедневно один оборот (2 рейса) между районом и областным центром.

Фактически выполняются следующие рейсы:

Мозырь - Гомель (отправление в 5:20) - 1 оборот по рабочим дням;

Мозырь - Гомель (отправление в 6:30) - 1 оборот ежедневно;

Мозырь - Гомель (отправление в 11:00 - 1 оборот по рабочим дням;

Мозырь - Гомель (отправление в 14:00) - 1 оборот ежедневно кроме субботы;

Мозырь - Гомель (отправление в 16:35) - 1 оборот по воскресеньям;

Мозырь - Гомель - Острожанка - 1 оборот по пятницам и воскресеньям;

Ельск - Гомель - Заширье - 1 оборот ежедневно;

Наровля - Гомель - 2 оборота ежедневно;

Подгалье - Ельск - Гомель - 1 оборот по пятницам и воскресеньям.

В итоге ежедневно совершается 7 оборотов между районом и областным центром. Следовательно, выполнение норматива – свыше 100% .

Фактическое выполнение нормативов государственных социальных стандартов по обеспечению Мозырского района пассажирскими перевозками представлено в таблице 3.6.

Таблица 3.6 - Выполнение нормативов государственных социальных стандартов по обеспечению Мозырского района пассажирскими перевозками.

№ п/п

Наименование социального стандарта

Норматив обслуживания, утверждённый

решением Гомельского облисполкома от 17.08.2007 № 730

Фактическая обеспеченность и расчёт значения социального

стандарта

1

Норматив наличия автостанций (автокасс) для обслуживания пассажиров автобусных маршрутов

1 – 2 автостанции (автокассы) на один район

1 автовокзал

2

Охват (с учётом железнодорожного транспорта и внутреннего водного транспорта в навигационный период):

центральных усадеб сельских советов и сельскохозяйственных организаций;

100% при обязательном выполнении рейсов не менее 4 дней в неделю (по 2 оборота в день)

Свыше 100%

агрогородков с численностью населения более 1 тысячи человек

100% при обязательном выполнении рейсов ежедневно (по 2 оборота в день)

Свыше 100%

3

Охват населенных пунктов с количеством дворов свыше 10 (с участием железнодорожного транспорта)

100% с обязательным выполнением рейсов не менее 2 дней в неделю (по 2 оборота в день)

97,83%

4

Зона охвата автобусным сообщением

До 3 км

3 км

5

Норматив обслуживания населения по городским перевозкам: - для города с численностью от 50 до 250 тысяч человек (город Мозырь 111,7 тысяч человек)

1 автобус на 2 тысячи человек

111700 человек: 2000 человек = 56 автобусов

АП-2 – 51 автобус (91%)

ИП – 55 автобусов

(98%)

51+55 = 106 автобусов, т.е.

189%

6

Норматив обслуживания населения на внутриобластных (междугородных) маршрутах с учётом железнодорожного транспорта

Ежедневно 1 оборот (2 рейса) между районом и областным центром

Свыше 100%

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2108
Система охлаждения предназначена для обеспечения необходимого темпа режима, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается. При сгорании топлива внутри цилиндра температура газов поднимается до 2000°С. Тепло расходуется на механическую работу, частично уносится с выхлопными газами, тратится на лучеиспускание и нагрев деталей двигателя. Если его не охлаждать, то он теряет мощность (ухудшается наполнение цилиндров рабочей смесью, во ...

Расчет количества автомобилей
tоб=+∑tn-p; tоб – время, затрачиваемое автомобилем на оборот; lм – длинна маршрута, км; Vm – среднетехническая скорость автомобиля, км/ч; tn-p – простой автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч; tоб=+0.3=2.13; Am= ; Am – количество автомобилей; Qc – объем перевозок; - коэффициент использования грузоподъемности; Am==86; n0=; Tm – время работы автомобиля на маршруте; n0 – количество оборотов задень; n0= Аmi= =18 - количество ...

Участники процесса доставки
Для выбранной ТТС необходимо перечислить всех участников доставки груза, в том числе количество привлекаемых экспедиторов. На схеме, показанной на рис. 3., указываются все используемые виды транспорта, места пересечения границ, места перехода права собственности и обязанностей по организации доставки в соответствии с базисным условием поставки (EXW). Рис. 3. Схема движения груза на условии EXW Роскилле, Дания Движение груза Оп ...