Все о транспорте
 

План по труду и заработной плате работников технических служб

Материалы » Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей » План по труду и заработной плате работников технических служб

Страница 1

Годовой план заработной платы представляет собой сумму выплат работникам данного предприятия за год.

Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих.

Численность основных ремонтных рабочих определяем по формуле

Nр = ,

где Т – годовая трудоемкость ремонтных работ на участке, чел. час;

Фр – годовой фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего, час (1860 час для рабочих с нормальными условиями труда, 1840 – для вредных работ).

Определение годового фонда заработной платы основных производственных рабочих производится на основании годовой трудоемкости Т, квалификации исполнителей и применяемой системы оплаты труда и премирования.

Средний тарифный разряд основных производственных рабочих:

,

где Ri – разряд i‑й квалификации;

Ni – численность рабочих i‑го разряда, чел.

Общий фонд заработной платы.

Фобщ рр = Фосн + Фдоп,

где Фосн – фонд основной заработной платы, руб.;

Фдоп – фонд дополнительной заработной платы за неотработанное, но оплачиваемое время, руб.

Фонд основной заработной платы с учетом доплат.

Фосн = Фповр + Прр + Дбр + Дн,

где Фсд – фонд повременной заработной платы, руб.;

Прр – сумма премий ремонтным рабочим, руб.;

Дбр – доплата за бригадирство, руб.;

Дн – доплата за работу в ночное время, руб.

Фповр = Сср Т,

где Сср – средняя часовая тарифная ставка рабочего, руб.

Премия ремонтным рабочим за качественный труд и выполнение плана работ устанавливаются в размере 40% от Фповр:

Доплата за бригадирство:

,

где Nбр – количество бригадиров в подразделении, чел. (бригадир назначается при численности бригады не менее 5 чел.);

рбр = 10% – процент доплат,

Сб – часовая тарифная ставка бригадира, руб.

Дн = ,

где NрН – число рабочих, работающих в ночную смену,

Сн – средняя часовая тарифная ставка, руб.

Чн – число часов ночного времени за смену (ночным считается время с 22 до 6 утра).

Фонд дополнительной заработной платы.

Фдоп = Фосн Рдоп,

где Рдоп – процент дополнительной заработной платы от основной,

где Дотп – количество дней отпуска очередного и дополнительного;

Дв, Дпр – количество выходных и праздничных дней в году.

Единый социальный налог на заработную плату ремонтных рабочих.

Орр = ро Фрр,

где ро = 26% – процент налога.

Среднемесячная заработная плата производственного рабочего.

Результаты расчета сводим в табл. 3.1.

Таблица 3.1. Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих

Показатели

Обозна-чение

Значение

Годовая трудоемкость работ по ТО‑1, чел.-ч

Т

Списочное количество ремонтных рабочих, чел.

Nрр

Средняя часовая ставка рабочего, руб.

Сср

Фонд повременной заработной платы, руб.

Фсд

Премии за качественный труд, руб.

Прр

Доплата за бригадирство, руб.

Дбр

Доплата за ночное время

Годовой фонд основной заработной платы, руб.

Фосн

Дополнительная заработная плата, руб.

Фдоп

Общий фонд заработной платы, руб.

Фрр

Единый социальный налог, руб.

Орр

Среднемесячная заработная плата, руб.

ЗПрр

Страницы: 1 2 3

 
 

Организационно правовая форма
ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис» зарегистрирована Филиалом Государственной регистрационной палаты при Министерстве юстиций Республики Татарстан в г. Набережные Челны 16 июня 1999 года. До этого предприятие называлось ГАТП и являлось подразделением ОАО «КАМАЗ». В настоящее время ОАО «КАМАЗ» остается единственным участником данного Общества и является наиболее крупным покупателем и заказчиком ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис». Фирма является юридическим лицом, ...

Контрольные пункты автотормозов и автоматные цехи
Ремонт пневматического оборудования тормозов подвижного состава производится в автоматных цехах или отделениях депо, заводов и контрольных пунктах автотормозов (АКП) (рис.1). АКП организуют в депо, ремонтирующих грузовые и пассажирские вагоны, а также на вагоноремонтных заводах. АКП специализируют на ремонте тормозного оборудования либо грузовых, либо пассажирских вагонов, а отдельных случаях – грузовых и пассажирских вагонов. Имеющаяся на АК ...

Инструктаж пассажиров. Общие положения
Правильно проводимый тщательный инструктаж пассажиров имеет исключительное значение. Он в большой степени увеличивает шансы на спасение. Проверка показала, что при получении такого инструктажа, независимо оттого, носил ли он характер устных инструкций или же сопровождался соответствующей демонстрацией, пассажиры делали гораздо меньше ошибок, причем эти ошибки были в основном несерьезными. Как уже отмечалось в предыдущем параграфе, инструктаж, ...