Все о транспорте
 

Построение тяговой и динамической характеристик автомобиля

Материалы » Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля КАМАЗ 43105 » Построение тяговой и динамической характеристик автомобиля

Тяговой характеристикой автомобиля называется зависимость свободной силы тяги от скорости движения на различных передачах в заданных дорожных условиях.

После включения в коробке передач первой передачи задаются значениями частоты вращения коленчатого вала двигателя , которые выбирают из интервала . Для заданного автомобиля он будет равен . Пусть об/мин и при этой частоте вращения автомобиль будет двигаться со скоростью

,

где – общее передаточное число трансмиссии при работе коробки передач на первой передаче.

м/с.

Затем определяют тяговую силу, используя значение момента из таблицы П. 1

Н.

Находят силу сопротивления воздуха

Н.

Свободная сила тяги

Н.

Динамический фактор

.

Затем для значения об/мин определяют величины , , , и . Таким образом, перебирая все значения вплоть до об/мин, получают данные для построения зависимостей и при движении автомобиля на первой передаче. Такие же вычисления выполняют при работе коробки передач на второй, третьей, четвертой и пятой передачах, а также первой пониженной передаче.

Полученный массив данных позволяет построить зависимости и на всех передачах. Результаты расчетов по формулам (11) – (14) приводятся в таблице П. 2. Далее приводятся тяговая (Рис. 3) и динамическая (Рис. 4) характеристики автомобиля.

Рис. 3. Тяговая характеристика автомобиля: 1н, 1 – 5 − соответственно на первой пониженной, первой-пятой передачах;

Рис. 4. Динамическая характеристика автомобиля КАМАЗ 43105:

1н, 1–5 – зависимость D=f(v) соответственно на первой пониженной, первой-пятой передачах; 6 – зависимость ψ =f(v); 7-зависимость ψ=0,025; 8 – зависимость ψ=f(v) при уклоне 3%

Параметры приемистости

Под приемистостью автомобиля понимают его способность быстро увеличивать скорость движения. Оценочными показателями являются максимально возможное ускорение , время разгона и путь разгона .

 
 

Организация работ в жестяно-кровельном отделении
В отделении изготавливают новые кожухи грязевиков, пороги, кожухи систем отопления, фановые и сливные трубы и другие детали, и узлы из кровельной жести. Программа ремонта назначается с учетом обеспечения поточности ремонтных операций ВСУ. Оборудование отделения жестяно-кровельного В отделении используют следующее оборудование - верстак; - вальцы; - ножницы рычажные; - кантовочная установка; - верстак для выполнения паяльных работ. ...

Безопасность движения поездов
О предстоящем закрытии перегона на одном участке, на двух- и многопутном участке одного или нескольких путей начальник отделения при отсутствии отделения — заместитель начальника железной дороги) не позже чем за сутки уведомляют соответствующих руководителей работ. В разрешении начальника отделения (при отсутствии отделения — начальника железной дороги) на производство работ с закрытием перегона должны быть указано время, на которое согласован ...

Mazda представила концепткар MX-5 MPS на Франкфуртском Мотор Шоу
Спроектированный под лозунгом 'симбиоз водителя и автомобиля', концепткар представляет собой новый взгляд компании на спортивный автомобиль. Благодаря стильному дизайну, спортивному духу, хорошей управляемости и удовольствия вождения автомобиля с открытым верхом новая Mazda уже завоевала тысячи поклонников по всему миру. Автомобиль внешне выглядит несколько агрессивно благодаря стилистическому решению передка. Бампер, плавно сливающийся с перед ...