Тяговая характеристика (рис. 3) определяет тяговые возможности автомобиля на всех передачах и позволяет оценивать его тягово-скоростные свойства.
После нанесения зависимости
на график
определяем, что на данной дороге автомобиль может двигаться на 1,2,3, 4 и 5 передачах. Максимальная скорость движения на заданной дороге
Vmax = 24,17 м/с = 87,012 км/ч.
Для скорости
, определив значение
, находим величину уклона
, который может дополнительно преодолеть автомобиль на заданной дороге, и ускорение
при скорости
.
При скорости Vi на четвертой передаче величина
= =4469,5Н.
Когда скорость движения постоянна, то ускорение j и сила РИ равны нулю. Тогда из формулы (10) следует, что
, и после преобразования этого равенства получается
.
Так как величина fа уже учтена в силе сопротивления заданной дороги, то
i. Из этого выражения находят величину дополнительного преодолеваемого уклона
. (30)
Если
используется на разгон автомобиля, то
. Из этого равенства определяется ускорение j, которое соответствует при разгоне скорости движения vi
, (31)
где
подсчитывается по формуле (20) при движении автомобиля на пятой передаче:
.
м/с2.
Состояние автомобильных дорог Тувы
В условиях развивающего автомобильного транспорта в Туве исключительно важное значение имели дороги.
За 1945-1970 гг. общая протяженность автомобильных дорог в республике увеличилась с 0,8 тыс. км до 4,4 тыс. км, в том числе дорог с твердым покрытием – с 0,1 до 1,1 тыс. км.
Но нужно отметить низкую насыщенность республики транспортной сетью, ее неравномерное размещение, невысокий технический уровень дорог. На 10 тыс. км² территории прихо ...
Техническая безопасность при ремонте
При постановке автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта, не связанного с регулировкой тормозов, автомобиль следует затормозить ручным тормозом и включить низшую передачу. В тех случаях, когда выполняются ремонтные операции, связанные со снятием колес, необходимо поставить под автомобиль козелки, а под неснятые колеса - упоры (башмаки). Производство каких-либо работ на автомобиле со снятыми колесами, вывешенном только на одних по ...
Основы нормирования маневровой работы
Нормирование маневровой работы, то есть определение ее продолжительности, чаще всего осуществляется с использованием эмпирических формул, полученных в результате обработки хронометражных наблюдений методами математической статистики.
Общая продолжительность маневров представляет сумму продолжительностей отдельных полурейсов. Под полурейсом понимают передвижение маневрового состава от остановки до следующей его остановки (при серийных толчках – ...