Все о транспорте
 

Расчёт посадки судна

а). Расчёт координат центра тяжести судна после загрузки :

Xg = X = Мx / Р = 33825.8 / 29705.1 = 1.14 (м);

Zg = Z = Мz /Р = 223282.7 / 29705.1 = 7.52 (м);

б). Расчёт параметров посадки судна после загрузки :

ΔТ=Тср*δ (ρ - ρи) /(α* ρи), где ρ =1,025 т/м3

плотность, для которой построена грузовая шкала;

ρи - фактическая плотность воды в порту загрузки (по заданию = 1,025 т/м3);

Тср - средняя осадка по грузовой шкале при ρ =1,025 т/м3 ;

ΔТ = 0

Фактическая осадка судна с учетом поправки на плотность воды составит:

Тф = Тср + ΔТ

Тср выбираем из информации об остойчивости и прочности корпуса для капитана по значению водоизмещения после загрузки:

D = 29705.1 т. Тср = 9,63 м;

X

с

= 1,15 м;

M

= 370,6 (тм/см)

Тф = Тср = 9,63 (м);

Подставляя данные определяют дифферент судна после загрузки по формуле:

d=D*(Xg-Xc)/M*100, м

d= 29705,1 *(1.14 – 1,15) / 370,6 *100 = -0.01 (м);

Таблица 1.10

Наименование величины

Обозначения

и формулы

Значения величины

Водоизмещение (т)

D

29705,1

Абсцисса ЦТ судна (м)

хg (док. судна)

1,14

Плотность забортной воды (т3/м)

ρ (по заданию)

1,025

Осадка судна (м)

Т (ф-ла 15)

9,63

Момент дифферен. на 1 см (т/см)

М (приложение 2)

370,6

Абсцисса центра величины (м)

Хс (приложение 2)

1,15

Абсцисса ЦТ площади ватерлинии (м)

Xf (приложение 2)

-2,29

Аппликата поперечного метацентра (м)

Zm (приложение 2)

9,38

Коэффициент общей полноты

δ (приложение 2)

0,761

Дифферент судна (в м)

d = D(Xg - Xc)/ 100*M

-0,01

Осадка судна носом

Тн=Т-d(1/2-Xf/L)

9,63

Осадка судна кормой

Тк=Т+d(1/2+Xf/L)

9,64

 
 

Расчет количества рабочих мест
Расчет количества рабочих мест РМ = ТТРАгр. /ФМ =62460 / 1987 = 31,43 = 31; ФМ – фонд годовой времени рабочего места Dв – выходные дни Dn – праздники Dnn – предпраздничные дни Dкн-календарных дней в году Расчет количества штатных рабочих РШ = ТТРАгр. /ФШ = 62460 / 1731 = 36,08 = 36 ФШ = ФМ – 8 · (DО + DБ + DВО) = 1987 – 8 · (24 + 5 + 3) = 1731 Фш – фонд штатных работников DО – Дни отпуска; DБ – Дни болезни; DВО – Дни вынужденных от ...

Расчёт поправочных коэффициентов
Технически обоснованная норма времени на определённую операцию учитывает труд квалифицированного рабочего на выполнение самой операции при максимальном использовании средств механизации без учёта времени на отдых, переходы в рабочей зоне и пропуск поездов. Для учёта выше перечисленных факторов существуют поправочные коэффициенты. Поправочный коэффициент определяют по формуле: , Т – количество минут в рабочем дне (480); ∑t – затраты на ...

Испытания и доводка узлов АКПП
Определение характеристик гидротрансформаторов. Ряд узлов АКПП возможно и целесообразно испытывать и доводить до испытаний АКПП в сборе. К таким узлам относятся гидротрансформатор, муфты свободного хода, насосы питания, центробежные регуляторы, уплотнения, панели гидравлических систем управления. Для испытаний отдельно взятых узлов применяются специальные приспособления, имитирующие работу испытуемого узла или элемента в АКПП и проводятся исп ...