Все о транспорте
 

Техника безопасности в аккумуляторно-электротехническом участке

Материалы » АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-130 » Техника безопасности в аккумуляторно-электротехническом участке

Страница 4

– При работе на верстаке, слесарь обязан знать, что верстаки имеют жесткую и прочную конструкцию, устойчивость. Поверхность верстака строго горизонтальна, оббивается сталью, не имеет выбоин, заусениц, ширина – не менее 750 мм, высота 800–900 мм. Верстак имеет защитный экран для защиты рядом работающего персонала.

Требования безопасности по окончании работ

1 привести в порядок инструменты и приспособления, протереть и уложить на постоянные места хранения

2. Произвести уборку рабочего места, при сменной работе сдать его сменщику, расписаться в книге приема-сдачи смен.

3 Снять одежду и повесить ее в специально отведенный для этой цели шкаф.

4 Вымыть руки и лицо теплой водой с мылом или принять душ.

5 Обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, слесарь но ремонту оборудования, обязан сообщить мастеру или начальнику участка.

Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. В аварийной ситуации, слесарь по ремонту оборудования обязан знать: Расположение щитов освещения, рубильников отключения оборудования от сети напряжения.

2. При возникновении пожара, принять меры к тушению всеми имеющимися средствами, а при невозможности тушения своими силами, покинуть здание согласно плана эвакуации, вызвать ПЧ-5 потел. 01;

3 При оказании первой доврачебной помощи необходимо выполнять «Инструкцию по оказанию первой помощи»

4 Знать и соблюдать все требования, изложенные в планах ликвидации возможных аварий на участке и в цехе.

Страницы: 1 2 3 4 

 
 

Геометрическая компоновка стенда
К геометрическим параметрам относят: параметры, определяющие расположение частей и элементов стенда относительно расположения рабочих органов на раме машины. габаритный размер задней тележки; габаритный размер для обкатки подбивочных блоков машины; габаритный размер подъемно – рихтовочного – устройства; общий габарит размещения рабочих органов на раме машины Рисунок 15 - Геометрическая компоновка стенда. 1 – расположение задней тележк ...

Выводы по произведённым расчётам
Результатом произведенных в третьем и четвёртом разделе дипломной работы расчетов является вывод о возможности проведения буксировочной операции для заданных судов с рассчитанными параметрами буксирного троса и скоростью буксировки, которые сводятся в итоговую таблицу 4.1, а также о необходимой подготовке обоих судов к буксировке, исходя из полученных результатов. Таблица 4.1 - Параметры буксирной линии и скорость буксировки Параметр Чи ...

Возможные неисправности сцепления
В сцеплении могут быть следующие основные неисправности: • пробуксовка дисков • неполное выключение • неплавное включение сцепления • рывки при работе сцепления • повышенный шум при включении сцепления • повышенный шум при выключении сцепления Пробуксовка дисков возникает при ослаблении или поломке нажимных пружин, износе или короблении поверхностей трения маховика и нажимного диска, замасливании фрикционных накладок ведомого диска. Неис ...