Все о транспорте
 

Выбор температуры беспровесного положения контактного провода

Материалы » Расчет контактной сети станции » Выбор температуры беспровесного положения контактного провода

Страница 1

ºС;

tср − среднее значение температуры;

tmax – максимальная температура данного района, tmax = 35º С;

tmin – минимальная температура данного района, tmin = – 35º С

;

D=10 º С - для 2 контактных проводов.

ºС

Определение натяжения () и стрелы провеса () несущего троса при беспровесном положении контактного провода.

Рис.1. Расчетная схема полукомпенсированной цепной подвески с рессорным тросом.

Н0 − натяжение рессорного троса при беспровесном положении контактного провода;

а − расстояние от оси опоры до точки крепления рессорного троса к несущему тросу, 6 м;

с − расстояние от оси опоры до околоопорной струны, 10 м;

d − расстояние от оси опоры до подрессорной струны, 2 м;

Ψ0 − стрела провеса рессорного троса при беспровесном положении контактного провода.

Определение натяжения несущего троса при беспровесном положении контактного провода.

Решим уравнение состояния, приняв за режим с индексом 1-режим минимальной температуры, а за режим с индексом i-режим беспровесного положения контактного провода при :

t1=tmin=-35°C;

;

Е=127500×106 Па=12750×106 , модуль упругости НТ;

, фактическое сечение НТ;

αТ − коэффициент температурного линейного расширения, для медного провода равен 17×10-6 1/°С;

αт×Ет×Sт = 17 × 10-6 × 12750 × 94 =20,95

Подставив эти значения в уравнение, при этом приняв ϑ0 = -10ºС, получим натяжение несущего троса при беспровесном положение контактного провода.

Решая кубическое уравнение, получим: T0 = 1401,6 даН;

Определение стрелы провеса несущего троса при бес провесном положении контактного провода:

Стрела провеса рессорного троса:

а =6 м − один контактных провод, подвеска полукомпенсированная;

с = 10 м, − один контактных провод, подвеска полукомпенсированная;

d = 2 м − один контактных провод, подвеска полукомпенсированная;

gк − нагрузка от силы тяжести контактного провода, равная 0,873;

Страницы: 1 2 3

 
 

Коммерческая ветвь управления
Коммерческая ветвь управления может создаваться самостоятельными субъектами транспортной системы на договорной основе с учетом их коммерческих, технологических и социальных интересов, путем образования региональных и межрегиональных объединений в форме ассоциаций, союзов, концернов и др. Эти объединения призваны решать вопросы материально-технического снабжения, коммерческой эксплуатации, подготовки кадров, научных исследований и других видов д ...

Элементы объёмного гидропривода: рабочие жидкости, гидроаппаратура, гидролиниии гидроёмкости, кондиционеры рабочей жидкости
Объемным гидроприводом наз совокупность объем гидромашин, гидроаппаратуры и вспомогательных устройств соед. с помощью гидролиний. Предназначена для передачи энергии и преобразования движения с помощью жидкости. Гидромашины- гидронасосы, г двигатели. Гидроаппаратура- клапаны, дроссели, г распределители. По виду источника энергии 1-насосный. (раб. Жид подается в г двиг насосом) распространена,2- аккумуляторный.3- магистральный. Требования к раб ж ...

Показатели качества использования грузовых вагонов
1. На основании показателей объема работы вагонного парка рассчитываются показатели качества использования вагонного парка. Эти показатели приводятся в статистической отчетности: среднесуточная производительность вагона грузового парка Fw , динамическая нагрузка груженого qgr и рабочего qrb , статистическая нагрузка p, процент порожнего пробега вагонов к груженому αw-gr и общему пробегу αw, среднесуточный пробег Sw, полный рейс Rw, ко ...