Все о транспорте
 

Выбор температуры беспровесного положения контактного провода

Материалы » Расчет контактной сети станции » Выбор температуры беспровесного положения контактного провода

Страница 3

;

А1 =30,612

Задаваясь температурой, получим разгруженное натяжение несущего троса.

Стрела провеса контактного провода в середине пролёта при заданной температуре:

Натяжение рессорного троса при заданной температуре:

Расстояние по вертикали от точки крепления несущего троса до точки крепления рессорного троса к несущему:

;

Стрела провеса рессорного троса:

;

;

Стрела провеса несущего троса:

;

Определение стрелы провеса контактного провода в опорном узле:

Расчёты дали следующие результаты:

Таблица 2

Параметры

lэкв, м

Значения параметров при t, °С

-35

-25

-15

-10

-5

+5

+15

+25

+35

Fi, см

52,212

62,4

65,7

70,1

72,6

74,9

79,8

84,9

89,8

94,4

fi,см

-2,1

-1,4

-0,4

0

0,43

1,3

2,1

2,8

3,5

∆hопi, см

-8,1

-5,5

-2,1

0

1,87

5,9

10,2

14,4

18,3

Ti, даН

-

1700

1593

1463

1401,6

1345

1240

1147

1067

996

Страницы: 1 2 3 

 
 

Построение зависимости ускорения от скорости движения
Если разделить обе части равенства (10) на силу тяжести , то получим уравнение силового баланса в безразмерной форме: . (18) Величину ускорения j можно найти из решения уравнения (18): , (19) где: – коэффициент учета вращающихся масс автомобиля: (20) где: δВР1 – коэффициент учета вращающихся масс трансмиссии автомобиля приведенные к маховику двигателя; δВР2 – коэффициент учета вращающихся масс приведенных к колесам; с учетом, ...

Организация работ в колесно-роликовом участке
Участок предназначен для ремонта, полного и обыкновенного освидетельствования колесных пар, поступающих из-под ремонтируемых вагонов и с ПТО. Колесные пары освидетельствуются и ремонтируются в соответствии с технологическим процессом ремонта колесных пар в колесно-роликовом участке, который определяет полностью и однозначно последовательность технологических операций, способы ремонта и контроля, предельно-допустимые величины износов и допусков ...

Назначение и область применения
Повышение технического совершенства, безопасности полетов и технико-экономической эффективности магистральных, пассажирские самолетов является, в настоящее время одной из важнейших, задач, авиастроителей. Проведенные исследования о влиянии расчетной дальности полета и пассажировместимости на технико-экономическую эффективность среднего магистрального самолета (СМС), показали, что по топливной эффективности на единицу транспортной работы рациона ...