Все о транспорте
 

Определение натяжения несущего троса в режиме дополнительных нагрузок

Материалы » Расчет контактной сети станции » Определение натяжения несущего троса в режиме дополнительных нагрузок

Режим гололеда с ветром

Для определения натяжения несущего троса в режиме гололеда с ветром решим уравнение состояния.

;

А1 = 30,612;

= 20,95

qг – результирующая нагрузка действующая на несущий трос в режиме гололеда с ветром, 4,07 даН/м;

lэкв – эквивалентная длина пролета, равная 52,212 м;

tг − температура образования гололеда, равная -5 0С.

Решая уравнение:

получим: Tг=1623 даН

При ветре максимальной интенсивности

Для определения натяжения несущего троса в режиме максимального ветра решим уравнение состояния.

А1 = 30,612

= 20,95

qв – результирующая нагрузка действующая на несущий трос в режиме максимального ветра, 2,93 даН/м;

lэкв – эквивалентная длина пролета 52,212 м.

Решая уравнение:

получил: Tв=1379 даН.

 
 

Льды южного полушария
Принципиально иначе распределены льды в океане южного полушария. Здесь нет характерной для северного полушария асимметрии в распространении льда у восточных и западных побережий океанов. Льды южного полушария, опоясывая Антарктиду на всем ее протяжении, внешней кромкой в любое время года ориентированы в основном в широтном направлении (рис.1.6). Обусловлено это главным образом наличием у берегов Антарктиды прибрежного антарктического течения за ...

Определение допустимой длины пролета на второстепенных путях станции
Подвеска боковых путей путей станции: полукомпенсированная ПБСМ-70+МФ-85 Для вычисления допустимой длины пролета на прямых участках пути воспользуемся формулой: ; К - номинальное натяжение контактного провода МФ-85 равное 850 даН; Рк- статическая составляющая ветровой нагрузки на контактный провод: Сх - аэродинамический коэффициент, равный 1,25; d = H =10,8 мм – высота контактного провода; qр - расчетный скоростной напор ветра: qн ...

Расчёт уставок защиты фидера поста секционирования
а) Дистанционная направленная защита ДС1. Первичное сопротивление срабатывания ДС1 выбирается из условия отстройки от К.З. на шинах смежной подстанции: Zсз1=котс*|Zвх1|, Ом. Zсз1=0,85*|5,599+j*11,399|=0,85*|12,7*ej63,84|=10,795ом где котс- коэффициент отстройки, котс= 0,8-0,85 (0,5 при наличии телеблокировки). Zвх1- входное сопротивление при К.З. в конце защищаемой зоны, т.е. у шин смежной подстанции. Входное сопротивление Zвх1 определяет ...