Все о транспорте
 

Расчёт процесса сгорания

Количество воздуха, теоретически необходимое для сгорания 1 кг топлива

где средний элементарный весовой состав 1 кг дизельного топлива:

С = 0,87 кг - углерод;

Н = 0,126 кг – водород;

О = 0,004 кг – кислород.

Количество свежего заряда

Мз = a × Мо = 1,9 × 0,495 = 0,942.

Количество продуктов сгорания

где средний элементарный весовой состав 1 кг дизельного топлива:

С = 0,87 кг - углерод;

Н = 0,126 кг – водород;

О = 0,004 кг – кислород;

a = 1,9 – коэффициент избытка воздуха;

Мо = 0,945 - количество воздуха, теоретически необходимое для сгорания.

Теоретический коэффициент молекулярного изменения

гдеМг = 0,977 – количество продуктов сгорания;

Мз = 0,942 – количество свежего заряда.

Действительный коэффициент молекулярного изменения

гдеbо = 1,037 - теоретический коэффициент молекулярного изменения;

gг = 0,02 – коэффициент остаточных газов.

Коэффициент молекулярного изменения в точке z

гдеbо = 1,037 - теоретический коэффициент молекулярного изменения;

gг = 0,02 – коэффициент остаточных газов;

zz = 0,76, zb = 0,9 - коэффициенты полезного тепловыделения.

рс = 8,239 МПа – давление в конце процесса сжатия.

Температуру в точке z найдём с помощью итераций.

В начале примем Тz = 2000К.

Средняя теплоёмкость рабочего тела при высоких температурах

гдеa = 1,9 – коэффициент избытка воздуха.

Максимальная температура сгорания

гдеa = 1,9 – коэффициент избытка воздуха;

zz = 0,76 - коэффициент полезного тепловыделения;

gг = 0,02 – коэффициент остаточных газов;

bz = 1,031 - коэффициент молекулярного изменения в точке z;

l = 1,4 – степень повышения давления в процессе сгорания;

mСVс = 22,1 кДж/(кмоль × К) - средняя теплоёмкость при сжатии;

Мз = 0,942 – количество свежего заряда;

Qн = 42530 кДж/кг – низшая теплотворная способность дизельного топлива;

Тс = 1094К – температура в конце процесса сжатия.

Примем Тz =Tz1 = 2051К.

Средняя теплоёмкость рабочего тела при высоких температурах

 
 

Удельная работа буксования
Для расчета работы буксования используют формулы, базирующиеся на статической обработке экспериментальных данных. Результаты расчетов по приведенным ниже двум формулам примерно одинаковы. Приведем варианты этих формул, зная, что удельная работа буксования сцепления равна , ,(56) где – работа буксования, Дж; – суммарная площадь накладок сцепления, см2. Удельная работа буксования при указанных выше условиях начала движения автомобиля с места ...

Основы нормирования маневровой работы
Нормирование маневровой работы, то есть определение ее продолжительности, чаще всего осуществляется с использованием эмпирических формул, полученных в результате обработки хронометражных наблюдений методами математической статистики. Общая продолжительность маневров представляет сумму продолжительностей отдельных полурейсов. Под полурейсом понимают передвижение маневрового состава от остановки до следующей его остановки (при серийных толчках – ...

Охрана труда
Техника безопасности - система организационных и технических мероприятий, снижающая и предупреждающая случаи производственного травматизма, случаев профессионального заболевания и обеспечения условий для наибольшей производительности труда. Одним из основных мероприятий по обеспечению безопасности труда является обязательный инструктаж всех работников предприятия. На предприятии проводятся следующие виды инструктажей: 1.Вводный инструктаж – ...