Все о транспорте
 

Определение горизонтальных нагрузок от ветра на провода

Материалы » Расчет контактной сети станции » Определение горизонтальных нагрузок от ветра на провода

Страница 1

Нагрузка на контактный провод 2МФ – 100.

Режим максимального ветра.

Рст - статическая составляющая ветровой нагрузки, действующая на контактный провод:

Рст = qр × Сх × H × 10-4 =542,959× 1,55 ×11,8 ×10-4 = 0,99

Сх − аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, равный 1,55;

H − высота контактного провода, равная 11,8 мм.

− коэффициент, учитывающий неравномерность действия ветра на провод по длине пролета, т.к. Bр = 542,959 Па, = 0,75;

Pдин - динамическая составляющая ветровой нагрузки, действующая на контактный провод.

Pдин = 0,73 × Pст ×= 0,73×0,99×0,66×0,13×1,394 = 0,086

η = 0,66 при l = 59 м;

σ = 0,13 при Vр = 29,7 м/с;

ξ = 1,394 при gк = 0,873

Режим гололёда с ветром

Pгст - статическая составляющая ветровой нагрузки на провод, покрытый гололедом:

Pгст = qгр × Сх × (H +)×10-4 =158,76×1,55×(11,8+11)×10-4 = 0,56

− расчетное значение толщины стенки гололеда для контактного провода, 11 мм; H − высота контактного провода, равная 11,8 мм;

− коэффициент учитывающий неравномерность действия ветра на провод по длине пролета, т.к. qгр = 158,76Па, = 0,85;

Динамическая составляющая ветровой нагрузки на провод, покрытый гололедом:

Pгдин = 0,73 × Pгст ×= 0,73×0,56×0,66×0,085×1,58= 0,036, где

η = 0,66 при l = 59 м;

σ = 0,085 при Vр = 16,38 м/с

ξ = 1,58 при 2(gгк + gк) = 2(0,266+0,873) = 2,27;

gгк - нагрузка от веса гололеда на контактном проводе, 0,266 ;

gк – нагрузка от силы тяжести контактного провода, 0,873.

Нагрузка на несущий трос М-95.

Режим максимального ветра.

Режим гололёда.

Определение горизонтальных нагрузок от ветра на провода ВЛ-10 кВ.

Режим максимального ветра.

Рст - статическая составляющая ветровой нагрузки:

Рст = qр × Сх × d × 10-4 = 542,959×1,2×9,6×10-4 = 0,625

qр – распределенная поверхностная ветровая нагрузка на провод;

Сх − аэродинамический коэффициент лобового сопротивления;

d − диаметр провода;

− коэффициент учитывающий неравномерность действия ветра на провод по длине пролета, т.к. Bр = 542,959 Па, = 0,75

Динамическая составляющая ветровой нагрузки, действующая на провод.

Pдин = 0,73 × Pст ×= 0,73×0,625×0,66× 0,13×1,15= 0,024

η = 0,66 при l = 59 м;

σ = 0,13 при Vр = 29,7 м/с;

ξ = 1,15 при gпр = 0,191.

Режим гололёда.

Pгст – статическая составляющая ветровой нагрузки, действующая на провод, покрытый гололедом:

Pгст = qгр × Сх × (dпр + 2×)×10-4 = 158,76×1,2×(9,6+ 2×11)×10-4 = 0,6

qгр − распределенная поверхностная ветровая нагрузка на провод;

dпр − диаметр провода;

bр − расчетное значение толщины стенки гололеда, 11 мм;

Pгдин – динамическая составляющая ветровой нагрузки действующая на провод, покрытый гололедом:

Страницы: 1 2

 
 

Определение длины переходной кривой и элементов для её разбивки
Прямые и круговые кривые во избежание внезапного возникновения центробежной силы плавно сопрягают с помощью переходных кривых (ПК). Основное назначение переходных кривых заключается в обеспечении плавного изменения центробежных сил при входе и выходе экипажа из круговой кривой (КК). На их протяжении осуществляются плавные отводы, вызванные наружной рельсовой нитью и уширением колеи в круговой кривой. Рисунок 2.4 – Переходная кривая Длина пе ...

Определение величины руководящего уклона и расчетной весовой нормы поезда
Руководящий уклон принимается по продольному профилю заданного переустраиваемого участка. Он принимается равным наибольшему преобладающему уклону участка. Отдельные короткие элементы существующего продольного профиля, имеющего более крутые уклоны, при этом не учитываются. Весовой нормой поездов является технически и экономически обоснованный для данной линии или направления движения наибольший вес поезда, при котором обеспечивается наиболее ра ...

Построение зависимости ускорения от скорости движения
Если разделить обе части равенства (10) на силу тяжести , то получим уравнение силового баланса в безразмерной форме: . (18) Величину ускорения j можно найти из решения уравнения (18): , (19) где: – коэффициент учета вращающихся масс автомобиля: (20) где: δВР1 – коэффициент учета вращающихся масс трансмиссии автомобиля приведенные к маховику двигателя; δВР2 – коэффициент учета вращающихся масс приведенных к колесам; с учетом, ...