Все о транспорте
 

Определение горизонтальных нагрузок от ветра на провода

Материалы » Расчет контактной сети станции » Определение горизонтальных нагрузок от ветра на провода

Страница 1

Нагрузка на контактный провод 2МФ – 100.

Режим максимального ветра.

Рст - статическая составляющая ветровой нагрузки, действующая на контактный провод:

Рст = qр × Сх × H × 10-4 =542,959× 1,55 ×11,8 ×10-4 = 0,99

Сх − аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, равный 1,55;

H − высота контактного провода, равная 11,8 мм.

− коэффициент, учитывающий неравномерность действия ветра на провод по длине пролета, т.к. Bр = 542,959 Па, = 0,75;

Pдин - динамическая составляющая ветровой нагрузки, действующая на контактный провод.

Pдин = 0,73 × Pст ×= 0,73×0,99×0,66×0,13×1,394 = 0,086

η = 0,66 при l = 59 м;

σ = 0,13 при Vр = 29,7 м/с;

ξ = 1,394 при gк = 0,873

Режим гололёда с ветром

Pгст - статическая составляющая ветровой нагрузки на провод, покрытый гололедом:

Pгст = qгр × Сх × (H +)×10-4 =158,76×1,55×(11,8+11)×10-4 = 0,56

− расчетное значение толщины стенки гололеда для контактного провода, 11 мм; H − высота контактного провода, равная 11,8 мм;

− коэффициент учитывающий неравномерность действия ветра на провод по длине пролета, т.к. qгр = 158,76Па, = 0,85;

Динамическая составляющая ветровой нагрузки на провод, покрытый гололедом:

Pгдин = 0,73 × Pгст ×= 0,73×0,56×0,66×0,085×1,58= 0,036, где

η = 0,66 при l = 59 м;

σ = 0,085 при Vр = 16,38 м/с

ξ = 1,58 при 2(gгк + gк) = 2(0,266+0,873) = 2,27;

gгк - нагрузка от веса гололеда на контактном проводе, 0,266 ;

gк – нагрузка от силы тяжести контактного провода, 0,873.

Нагрузка на несущий трос М-95.

Режим максимального ветра.

Режим гололёда.

Определение горизонтальных нагрузок от ветра на провода ВЛ-10 кВ.

Режим максимального ветра.

Рст - статическая составляющая ветровой нагрузки:

Рст = qр × Сх × d × 10-4 = 542,959×1,2×9,6×10-4 = 0,625

qр – распределенная поверхностная ветровая нагрузка на провод;

Сх − аэродинамический коэффициент лобового сопротивления;

d − диаметр провода;

− коэффициент учитывающий неравномерность действия ветра на провод по длине пролета, т.к. Bр = 542,959 Па, = 0,75

Динамическая составляющая ветровой нагрузки, действующая на провод.

Pдин = 0,73 × Pст ×= 0,73×0,625×0,66× 0,13×1,15= 0,024

η = 0,66 при l = 59 м;

σ = 0,13 при Vр = 29,7 м/с;

ξ = 1,15 при gпр = 0,191.

Режим гололёда.

Pгст – статическая составляющая ветровой нагрузки, действующая на провод, покрытый гололедом:

Pгст = qгр × Сх × (dпр + 2×)×10-4 = 158,76×1,2×(9,6+ 2×11)×10-4 = 0,6

qгр − распределенная поверхностная ветровая нагрузка на провод;

dпр − диаметр провода;

bр − расчетное значение толщины стенки гололеда, 11 мм;

Pгдин – динамическая составляющая ветровой нагрузки действующая на провод, покрытый гололедом:

Страницы: 1 2

 
 

Построение внешней скоростной характеристики
Наиболее полные сведения о параметрах двигателя дает его внешняя скоростная характеристика. Она представляющая собой зависимость эффективной мощности – Ne, [кВт]; эффективного крутящего момента – Me, [Н×м] от частоты вращения коленчатого вала ne, [об/мин], при установившемся режиме работы двигателя и максимальной подаче топлива. Определение текущего значения эффективной мощности от частоты вращения коленчатого вала двигателя, производитс ...

Требования техники безопасности и охраны труда
При ремонте тормозного оборудования в АКП должны соблюдаться требования, предусмотренные Правилами техники безопасности и производственной санитарии при техническом обслуживании и ремонте вагонов № ПОТ РО32-ЦВ-400-96., Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте, требований техники безопасности, изложенных в местных инструкциях и указаниях МПС РФ и управления дороги. За организацию в соответствии с требованиями техники безопасно ...

Привязные ремни
Пассажиров необходимо научить правильно расстегивать замки привязных ремней, иначе в условиях опасности многие из них не смогут сделать этого самостоятельно. А. Привязные ремни должны застегиваться вокруг бедер ниже живота. Б. Они должны застегиваться туго. Закрепление различных предметов A. Все свободно лежащее оборудование и груз внутри самолета следует закрепить. Б. Проверить и закрепить все кухонное оборудование. B. Закрепить или слож ...