Роп = 0,1 × Вр × Сх × Sоп
Сх − аэродинамический коэффициент лобового сопротивления для цилиндрических поверхностей, равный 0,7;
Sоп − площадь опоры на которую действует ветер:
Sоп =
Режим максимального ветра.
= 0,1 × qр × Сх × Sоп × n × 0,95 = 0,1× 542,959× 0,7×3,75×1,15×0,95= 155,7 даН
Режим гололеда.
= 0,1 × qр × Сх × Sоп × n × 0,95 = 0,1× 158,76×0,7×3,75× 1,3×0,95 =51,4 даН
Карбюраторный четырехтактный двигатель
Автомобильный двигатель относится к тепловым машинам, в которых тепловая энергия сжигаемого топлива превращается в механическую работу; топливо (обычно жидкое) вводится непосредственно в рабочие цилиндры и там сжигается. Выделяющееся тепло преобразуется в механическую работу; такие двигатели называются двигателями внутреннего сгорания. Механиче-ская работа, отдаваемая двигателем, расходуется на преодоление сопротивле-ний движению автомобиля.
А ...
Технология процесса изготовления машино-комплекта
Таблица 2.
№
Вид выполня-емых работ
Тип оборудо-вания
Нормы обслуживания
Итого
н.ч.
2
3
4
5
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Револьверная
Токарная
Фрезерная
Фрезерная
Сверлильная
Шлифовальная
Шлифовальная
Резьбо-шлифовальная
1Е365ПЦ
1А616
6520Ф-3
6Р83
2Н106П
3770ВФ-2
3К12
582
-
-
-
-
-
-
-
-
30
23
12
11
7
-
15
-
41
31
21
25
8
11
-
-
-
30
13
8
-
-
-
22 ...
Расчет трудоемкости работ для ПТО
Зная плановое количество ремонтов и ТО для заданного МТП, место их проведение можно определить трудоемкость этих работ:
Т=Тто+Тр+Тд (7)
Где Тто – суммарная трудоемкость проведение ТО на пункте ПТО Тр-трудоемкость ремонтных работ Тд-трудоемкость диагностирования.
Трудоемкость ТО определяем по формуле
Тто=Nто-3*tто-3+Nто-2*tто-2+Nто-1*tто-1+Nсо*tco
Где tто-3, tто-2, tто-1-трудоемкость соответствующего вида ТО для данной марки трактора.
Сред ...