М = n × Gп × Zn + nк × Gкн × Zкн -
− nкр × Gкр × Zкр +
+ Pн × hн + (Pк + Ризл) × hк +
+ Pоп × hоп
Режим максимального ветра.
Мов = 1× 188,62× 3,3 +1×60×1,8 −11,77×(1,2+1,7+2,2)−1× 40×1,3+
+47,83×8,8+(55, 7+40)×7+34,55×(9,55+8,75)+155,7×4,8 = 3234,23 даН×м
Мов = 32,34 кН×м
Режим гололеда.
Мог =1×279,18×3,3+1×100×1,8 −57,4×(1,2+1,7+2,2) −1×70×1,3+
+41,41×8,8+(37,3+40)×7+39,34×(9,55+8,75)+51,4×4,8 = 2748,19 даН×м
Мог = 27,48 кН×м
Сравнивая наибольший полученный изгибающий момент с нормативным, выбираем опору типа СС136.6−2.2.-Э
Приложение 1
Расчетная схема нагрузок, приложенных к опоре
Приложение 2
Монтажные кривые для расчетного анкерного участка.
Приложение 3
Зависимость ∆hопi, см и fi,см от температуры
Приложение 4
Расчетная схема цепной подвески
Рис.1. Расчетная схема полукомпенсированной цепной подвески с рессорным тросом.
Н0 − натяжение рессорного троса при беспровесном положении контактного провода;
а − расстояние от оси опоры до точки крепления рессорного троса к несущему тросу, 6 м;
с − расстояние от оси опоры до околоопорной струны, 10 м;
d − расстояние от оси опоры до подрессорной струны, 2 м;
Ψ0 − стрела провеса рессорного троса при беспровесном положении контактного провода.
Размещено на Allbest.ru
План технологических операций восстановления распределительного вала автомобиля
ГАЗ-24
План технологических операций является разработкой технологической маршрутной карты восстановления детали и является полноценным планом перемещений восстанавливаемой детали с одного рабочего место на другое. Он выражает комплекс операций по восстановлению сразу обоих дефектов. План технологических операций может быть также представлен в виде таблицы 2.
Таблица – 2. План технологических операций восстановления распределительного вала автомобиля ...
Коммерческая ветвь управления
Коммерческая ветвь управления может создаваться самостоятельными субъектами транспортной системы на договорной основе с учетом их коммерческих, технологических и социальных интересов, путем образования региональных и межрегиональных объединений в форме ассоциаций, союзов, концернов и др. Эти объединения призваны решать вопросы материально-технического снабжения, коммерческой эксплуатации, подготовки кадров, научных исследований и других видов д ...
Ровность дороги и безопасность движения на ней
Плавность хода и минимальные затраты мощности на сопротивление качению автомобиля, особенно при движении с высокими скоростями, достигаются на идеально ровной и гладкой дороге. Сила удара колес о неровности дороги возрастает пропорционально квадрату скорости. Поэтому, например, при движении со скоростью 50 км/ч отдельные неровности высотой до 10 мм практически не сказываются на плавности хода автомобиля, при скорости же 90 км/ч они вызывают ощу ...