Все о транспорте
 

Длины рабочих поездов

Составлению схем формирования рабочих поездов придаётся большое значение. Успешная работа ПМС в "окно" в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов, как на путевой производственной базе, так и на прилегающих к ремонтируемому перегону станциях. Схемы формирования поездов должны соответствовать типовым, установленным Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Длины поездов рассчитывают в соответствии с длинами отдельных единиц подвижного состава. Машины выбираем из типового технологического процесса.

Длина ЩОМ-1200

LЩом=lлок + lЩОМ + lт. в.,

где lлок – длина тепловоза ;

l ЩОМ – длина ЩОМ, l ЩОМ =28,1 м;

lт. в. – длина турного вагона, lт. в.=24,5 м.

L ЩОМ = 34 + 28,1 + 24,5= 86,6 м.

Длина разборочного крана УК-25/9-18:

Lразб= lлок + lразб + nпл ∙ lпл + nмпд ∙ lмпд .,

где lразб – длина крана УК – 25/9-18, lразб=43,9 м;

nпл – количество порожних платформ;

lпл – длина четырёхосной платформы грузоподъёмностью 60 т, lпл =14,6 м;

nмпд – количество моторных платформ;

lмпд – длина моторной платформы, lмпд=16,2 м.

Найдём число порожних платформ при путеразборщике, которое для погрузки и транспортировки звеньев составляет:

,

где lфр – фронт работ в "окно", 1500 м;

lзв – длина одного звена, 25 м;

nяр – число звеньев в пакете;

k – число платформ, занятых одним пакетом, так как у нас рельсы длиной 25 м, то k=2.

Число звеньев в одном пакете зависит от грузоподъёмности платформ, типа шпал и рельсов. Для нашего случая при рельсах Р65 и железобетонных шпалах nяр=4 звеньев.

nпор. пл.= ( ( 1500/ 25) / 5) ∙ 2= 24 платформы.

Количество моторных платформ определяется по формуле:

где 8 – число четырёхосных платформ между двумя моторными платформами.

nмпд=24 / 5= 5 платформ.

Длина разборочного поезда:

Lразб = 2 ∙ 18,5 + 43,9 + 14,6 ∙ 24 +16,2 ∙ 5 = 509 м

Длина укладочного поезда:

Lукл= lлок + lукл +lпл ∙ nпл + lмпд ∙ nмпд + lт.в.,

lукл – длина укладочного крана УК-25/9-18.

Длина укладочного поезда будет другая, так как конструкция пути у нас изменяется.

nпор. пл.= ((1500 / 25) / 5) ∙ 2= 24 платформы.

nмпд=24 / 5= 5 платформы.

Длина укладочного поезда:

Lукл = 2 ∙ 18,5 + 43,9 + 14,6 ∙ 24 +16,2 ∙ 5 = 509 м

Длина ВПО-3000:

Lвпо =lлок + lвпо + lт. в. ,

lвпо – длина машины ВПО-3000, lвпо = 27,7 м.

Lвпо = 34 + 27,7 + 24,5=86,2 м.

Длина ВПР-02:

Lвпр = lлок + lт. в + lвпр ,

lвпр – длина машины ВПР-02, lвпр = 27,7 м.

+Lвпр = 34 + 27,7 + 24,5 = 85,5 м.

Длина хоппер -дозаторного поезда:

Lх. д. = lлок + nх. д. ∙ lх. д. + lт. в.,

nх. д. – количество хоппер -дозаторов ЦНИИ-2, вместимостью кузова 36 м3;

lх. д. – длина одного хоппер -дозатора, 10 м.

Найдём количество хоппер -дозаторов по формуле:

,

Wщ – количество щебня для всего фронта работ.

Vх. д. – объём одного хоппер-дозатора, 36 м3.

Wщ = 1500 ∙ 1110 / 1600 = 1020 м

Длина хоппер-дозаторного поезда:

Lх. д. = 23,9 + (1020 ∙ 10) /36 + 24,5 = 332 м.

Длина электробалластёра:

LЭЛБ=lлок + lЭЛБ + lт. в.,

где lлок – длина тепловоза 2ТЭ10, lлок=2 ∙ 18,5 м;

lЭЛБ – длина электробалластёра, lЭЛБ=47,2 м;

lт. в. – длина турного вагона, lт. в.=24,5 м.

LЭЛБ= 2 ∙ 18,5 + 47,2 + 24,5= 108,7 м.

Длина динамического стабилизатора пути

Lдсп=lлок + lдсп = 34 + 18,22 = 52,22 м.

Длина планировщика балласта

Lпб=lлок + lпб = 34 + 13,46 = 47,46 м.

Длина машины Дуоматик

Lдуо=lлок + lдуо + lт. в. = 34 + 27,64 + 24,5 = 86,14 м.

 
 

Распределения льда в мировом океане
Границы возможного ледового плавания в Мировом океане определяются пределами распространения льда в океане, его сезонными и многолетними колебаниями. В связи с этим рассмотрим кратко географические закономерности распространения льда отдельно в северном и южном полушариях. Предварительно заметим, что в настоящее время морские льды занимают в среднем за год 23,74 млн. км2, или 6,6% всей площади Мирового океана, из них 12,65 млн. км2 (53,2%) при ...

Эвакуация пассажиров при вынужденной посадке на воду
Статистические данные показывают, что примерно на каждые 2 500 ООО рейсовых полетов гражданских самолетов на внутренних и трансокеанских линиях США за период с 1946 года по настоящее время приходится лишь одна вынужденная посадка на воду. По неполным данным, за время с 1938 года в США было совершено 30 вынужденных посадок гражданских и военных транспортных самолетов на воду. На самолетах, которые совершили эти посадки, находилось всего 735 чело ...

Характеристика груза
Хлеб - это пищевой продукт, выпекаемый из теста, приготовленного из муки с добавлением воды, дрожжей, соли, иногда сахара, жиров, солода, патоки, молока, пряностей (анис, тмин и пр.). Содержит до 56% углеводов (в основном крахмал), 5-8% белков, минеральные вещества, аминокислоты, витамины (главным образом группы В). Энергетическая ценность 100 г хлеба до 1,4 МДж (347 ккал). Пищевая ценность хлеба и булочных изделий обусловлена многими факторам ...