Все о транспорте
 

Сбытовая политика

Что касается сбытовой деятельности, то можно предложить несколько действенных позиций по маркетингу, которые помогут привлечению автовладельцев и утвердить имидж предприятия:

· Выдача сервисных книжек с записью проделанной работы со сроком гарантии. Это дает право авто владельцу предъявлять обоснованные претензии автосервису, который со своей стороны будет нести полную юридическую ответственность за проделанную работу.

· Использование полезного и гибкого инструмент маркетинговой политики – системы скидок. Если, например, автовладелец обслужен в автосервисе свыше определенного количества раз, то ему будет предоставлена определенная скидка на все последующие услуги в течение текущего года, это будет способствовать выполнению ценой ее стимулирующей функции, а именно: способствует реализации услуг, облегчает завоевание постоянных клиентов и перспективное планирование деятельности фирмы, оказывает рекламное содействие предоставления услуг на рынке.

· Изготовление буклетов с последующим распространением по точкам реализации автомобилей и запасных частей, среди таксопарка.

· Также могут быть заключены договора с крупнейшими страховыми компаниями («НАСТА», «Ингосстрах», «Росгосстрах»), на основании которого страховые компании будут направлять застрахованные у них автомашины, при наступлении страхового случая, в наш автосервис.

Особое внимание нужно уделять рекламному воздействию на потребителей с помощью буклетов. Цель рекламы – привлечение внимания потенциальных клиентов к фирме, ее возможностям, предлагаемым услугам и т.д. Также реклама призвана не только содействовать спросу на услуги, но и решать целый спектр других проблем. Среди них: информация о предприятии, его достижениях, обеспечение общеизвестного призвания деятельности предприятия, формирование сознания клиентов, что они сделали верный выбор, демонстрация солидности предприятия и т.д. Буклеты могут быть заказаны в компании «Идея», которая находится по адресу г. Мурманск ул. Марата 1, в размере 300 штук (стоимость 100 штук – 1900 руб.) и будут распространяться по точкам реализации автомобилей и запасных частей.

 
 

Тормозной механизм заднего колеса
Тормозной механизм заднего колеса (рис. 5.) барабанный, с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 6.), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие ...

Буксирное устройство на ледоколах
При проектировании буксирного устройства и кранцевой защиты для транспортного судна я основывался на принципиальной схеме буксирного устройства судов ледокольного типа (рис.4.1 и рис.4.2). Основные составляющие: буксирная лебедка с емкостью барабана около 500-700 м буксирного троса с канатоукладчиком и автоматикой для удержания заданной длины и тягового усилия в канате; амортизатор (демпфер) гидродинамического или иного типа; две буксирные ...

Техника безопасности в аккумуляторно-электротехническом участке
Общие требования безопасности. 1. К работе слесарем по ремонту оборудования, допускаются липа мужского пола не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствован не. 2. Слесарь по ремонту оборудования, поступающий вновь на работу, обязан проходить предварительный и периодический медицинский осмотр. 3 – При поступлении на работу, слесарь по ремонту оборудования, обязан пройти вводный инструктаж по ОТ и ПБ в отделе охраны труда предприятия ...