Все о транспорте
 

Общее построение инженерной методики

Страница 2

геометрические, необходимые для проверки вписывания машины в габариты выработки, а также предельные показатели по условиям применения;

геометрические, силовые, энергетические – необходимые для формирования процесса внедрения ковша в штабель;

геометрические, силовые, энергетические – для моделирования процесса зачерпывания; то же для моделирования процесса наполнения ковша с учётом ссыпания и формирования потока черпаний Vj;

2.3. Характеристики погрузочных машин с нагребающими лапами:

геометрические – для проверки вписывания и формирования ППТМ, а также предельные по условиям применения;

геометрические, силовые, энергетические для реализации процессов формирования нагрузок привода нагребающей части, глубины внедрения плиты питателя и производительности q.

Модуль 3. База данных призабойных транспортных средств должна содержать по аналогии с модулем 2:

3.1. Геометрические образы вагонеток, перегружателей, призабойных конвейеров.

3.2. Геометрические размеры, силовые, энергетические характеристики для компоновки ППТМ, проверки возможности вписывания в габариты выработки, моделирования и определения приёмной способности.

Модуль 4. База типовых технологических схем ППТМ, в которой даются геометрические образы и необходимые размерные соотношения для рекомендуемых к применению вариантов. Должна также предусматриваться возможность построения новых или корректировки существующих технологических схем ППТМ.

Модуль 5. Выбор парных вариантов сочетания ШПМ и ПЗТ.

В блоке должна предусматриваться возможность отбора максимального числа вариантов ППТМ, пригодных для условий, сформулированных в операторе 1.1 и предельных возможностей ШПМ и ПЗТ, определённых в блоках 2.2, 2.3 и 3.2. После предварительного отбора сочетаний ШПМ и ПЗТ по габаритам и предельным возможностям оборудования, происходит обращение к модулю 4 для выбора типовой схемы ППТМ и последующего уточнения её параметров.

Модуль 6. Конструирование варианта ППТМ из базовых с учётом требований блока 1.

Модуль 7. Реализует моделирование выгрузки штабеля и формирование потока Vкj и Tкj для ковшовых погрузочных машин (базируется на результатах исследований, изложенных в гл. 3, 4, и приведённой ниже методике расчёта трудоёмкости процессов):

моделирование удельной трудоёмкости и продолжительности несовмещаемых подготовительно-заключительных и вспомогательных операций;

формирование случайного потока объёмов единичных черпаний Vкj и формирование случайного потока длительностей черпаний Tцj;

определение суммарной удельной трудоёмкости выгрузки штабеля, суммарной продолжительности выгрузки и производительности ППТМ (с учётом модели потоков отказов и восстановлений).

Модуль 8. Оценка результатов. Формирование протокола промежуточных и конечных результатов по производительности Q и трудоёмкости tS.

В протоколе представляются результаты общие и по каждому варианту ППТМ:

геометрический образ горной выработки и условия её проведения;

технологические характеристики процесса проходки, в том числе сведения о штабеле горной массы;

технологическая схема ППТМ с расположением штабеля, погрузочной машины и призабойного транспортного оборудования в начальном и характерном промежуточных положениях;

результаты моделирования процесса выгрузки штабеля; для ППТМ с ковшовыми погрузочными машинами:

случайный поток объёмов черпаний Vкj и его числовые характеристики, количество циклов N;

случайный поток продолжительности циклов черпаний Tцj, включающий длительность собственно черпания Tц1j и доставки зачерпнутого груза к ПЗТ Tц2j; числовые характеристики Tцj, Tц1j, Tц2j;

перечень совмещаемых с погрузкой и несовмещаемых ПЗО и вспомогательных операций с указанием их удельной трудоёмкости tвс.i;

продолжительность суммарная не совмещаемых с погрузкой ПЗО и вспомогательных операций (Tвс.S + Tтр.S);

случайное время простоя в цикле проходки в связи с отказом и восстановлением ППТМ;

общее время погрузочно-транспортных операций Tц.S; производительность системы, удельная трудоёмкость варианта ППТМ.

Страницы: 1 2 3

 
 

Определение максимальной скорости
Максимальная скорость движения автомобиля по возможностям двигателя, трансмиссии и шин находится по формуле: , (28) где – общее высшее передаточное число трансмиссии . При движении по заданной дороге значение определяют по формуле (29), в которой значение момента . (29) Из полученных результатов в качестве окончательного принимается наименьшее значение, т.е. км/ч. ...

Стоимость стрелочного перевода и его запчастей
В основном цена договорная Стрелочный перевод Р-65 1/11 ж.б проект 2768 (1740) Цена с НДС: 1 150 000 руб. Стрелочный перевод Р-65 1/9 ж.б проект 2769 (2215) Цена с НДС: 1 040 000 руб. Стрелочный перевод Р-65 1/9 проект 2434 (2766) Цена с НДС: 790 000 руб. Стрелочный перевод Р-50 1/9 Госрезерв проект 2498 (2643) Цена с НДС: 850 000 руб. Стрелочный перевод Р-65 1/9 б/у п ...

Техническое нормирование труда в автомастерской организации
Организация труда требует установленных количественных норм затрат времени в процессе производства, т. е. нормирования труда. Задача технического нормирования заключается в установлении норм времени на выполнение работ путем систематического изучения технологических процессов, организации рабочих мест и других источников повышения производительности труда и уменьшения затрат на единичу продукции. Эта задача решается определением технически обо ...