Все о транспорте
 

Общее построение инженерной методики

Страница 2

геометрические, необходимые для проверки вписывания машины в габариты выработки, а также предельные показатели по условиям применения;

геометрические, силовые, энергетические – необходимые для формирования процесса внедрения ковша в штабель;

геометрические, силовые, энергетические – для моделирования процесса зачерпывания; то же для моделирования процесса наполнения ковша с учётом ссыпания и формирования потока черпаний Vj;

2.3. Характеристики погрузочных машин с нагребающими лапами:

геометрические – для проверки вписывания и формирования ППТМ, а также предельные по условиям применения;

геометрические, силовые, энергетические для реализации процессов формирования нагрузок привода нагребающей части, глубины внедрения плиты питателя и производительности q.

Модуль 3. База данных призабойных транспортных средств должна содержать по аналогии с модулем 2:

3.1. Геометрические образы вагонеток, перегружателей, призабойных конвейеров.

3.2. Геометрические размеры, силовые, энергетические характеристики для компоновки ППТМ, проверки возможности вписывания в габариты выработки, моделирования и определения приёмной способности.

Модуль 4. База типовых технологических схем ППТМ, в которой даются геометрические образы и необходимые размерные соотношения для рекомендуемых к применению вариантов. Должна также предусматриваться возможность построения новых или корректировки существующих технологических схем ППТМ.

Модуль 5. Выбор парных вариантов сочетания ШПМ и ПЗТ.

В блоке должна предусматриваться возможность отбора максимального числа вариантов ППТМ, пригодных для условий, сформулированных в операторе 1.1 и предельных возможностей ШПМ и ПЗТ, определённых в блоках 2.2, 2.3 и 3.2. После предварительного отбора сочетаний ШПМ и ПЗТ по габаритам и предельным возможностям оборудования, происходит обращение к модулю 4 для выбора типовой схемы ППТМ и последующего уточнения её параметров.

Модуль 6. Конструирование варианта ППТМ из базовых с учётом требований блока 1.

Модуль 7. Реализует моделирование выгрузки штабеля и формирование потока Vкj и Tкj для ковшовых погрузочных машин (базируется на результатах исследований, изложенных в гл. 3, 4, и приведённой ниже методике расчёта трудоёмкости процессов):

моделирование удельной трудоёмкости и продолжительности несовмещаемых подготовительно-заключительных и вспомогательных операций;

формирование случайного потока объёмов единичных черпаний Vкj и формирование случайного потока длительностей черпаний Tцj;

определение суммарной удельной трудоёмкости выгрузки штабеля, суммарной продолжительности выгрузки и производительности ППТМ (с учётом модели потоков отказов и восстановлений).

Модуль 8. Оценка результатов. Формирование протокола промежуточных и конечных результатов по производительности Q и трудоёмкости tS.

В протоколе представляются результаты общие и по каждому варианту ППТМ:

геометрический образ горной выработки и условия её проведения;

технологические характеристики процесса проходки, в том числе сведения о штабеле горной массы;

технологическая схема ППТМ с расположением штабеля, погрузочной машины и призабойного транспортного оборудования в начальном и характерном промежуточных положениях;

результаты моделирования процесса выгрузки штабеля; для ППТМ с ковшовыми погрузочными машинами:

случайный поток объёмов черпаний Vкj и его числовые характеристики, количество циклов N;

случайный поток продолжительности циклов черпаний Tцj, включающий длительность собственно черпания Tц1j и доставки зачерпнутого груза к ПЗТ Tц2j; числовые характеристики Tцj, Tц1j, Tц2j;

перечень совмещаемых с погрузкой и несовмещаемых ПЗО и вспомогательных операций с указанием их удельной трудоёмкости tвс.i;

продолжительность суммарная не совмещаемых с погрузкой ПЗО и вспомогательных операций (Tвс.S + Tтр.S);

случайное время простоя в цикле проходки в связи с отказом и восстановлением ППТМ;

общее время погрузочно-транспортных операций Tц.S; производительность системы, удельная трудоёмкость варианта ППТМ.

Страницы: 1 2 3

 
 

Вход судна в ледовую зону
При подходе к кромке льда капитан судна обязан ознакомиться с состоянием льда в пределах видимости, обратив особое внимание на наветренную кромку льда. Для этого лучше всего подойти как можно ближе к кромке: в отдалении даже мелкобитый лед сплоченностью 6-7 баллов может быть оценен как непроходимый. Иногда судно можно направить на разведку вдоль кромки с целью выбора наиболее проходимых участков: разводьев и разрежений (рис.2.2). При волне или ...

Состав рулевого устройства, типы рулевых органов, рулевые приводы
Рулевые устройства- комплекс оборудования и механизмов, предназначенных для обеспечения управляемости судна, т.е. удержание судна на курсе и изменение направления движения судна по желанию судоводителя. РУ состоят из: рулевого органа, рулевого привода, рулевой машины. РО- устройство обеспечивающее возникновение рулевого момента поворачивающего судна. РП- устройство передающее усилие от РМ к РО. РМ- механизм обеспечивающий создание усилия не ...

Разработка механизированной электронаплавки
1. Наименование операции: вибродуговая наплавка резьбовой шейки распределительного вала ЗИЛ 130. 2. Толщина наплавляемого слоя – 0,5 мм (с D1=34 до D2=36 мм на длине 18 мм). 3. Станок модели: переоборудованный 1К62. 4. Передаточное число редуктора: 40. 5. Обороты детали: n = 5…6 мин –1. 6. Шаг наплавки S = 2,1…2,3 мм/об. Содержание операции Наплавить при помощи переоборудованного станка под вибродуговую наплавку распределительный вал авт ...