Страница 3
3. Система отправления.
Здесь интенсивность входящего потока , обслуживание двухфазовое.
Первая фаза-работа бригад ПТО, интенсивность обслуживания ,
где - число отправленных из парка отправления поездов (своего формирования и транзитных;
- средняя продолжительность технического осмотра и безотцепочного ремонта одного состава.
Вторая фаза-отправление подготовленных поездов. Здесь интенсивность обслуживания
,
где- средний интервал между нитками графика движения поездов, обеспеченных поездными локомотивами и бригадами.
Исходя из основного условия взаимодействия
,
Отсюда , т.е. ниток графика, обеспеченных локомотивами и бригадами, должно быть больше поездов. Практически надо прежде всего установить требуемый резерв поездных локомотивов, бригад и резерв парка отправления. Связь между величинами этих резервов вида из графика.
Проще говоря при нехватке путей в парках отправления надо вводить дополнительные локомотивы и бригады, а при нехватке локомотивов укладывать дополнительные пункты.
Подсчет досыпок и срезок
Досыпки и срезки определяются на всех пикетах и плюсах. На участках, где линия ПГР совпадает с линией РГР или располагается выше ее (ПГР á РГР), а такие на тех участках, где имеется неполнота балласта, т.е. линия ПГР располагается ниже линии РГР в пределах до 5 см ( РГР – ПГР £ 0.05 м ), определяется величина досыпки, м
∆h=ПГР – СГР. (6.6)
На участках, где линия ПГР располагается ниже линии РГР более чем, на 5 см (РГР – ПГР ...
Планирование мероприятий по повышению безопасности движения при
проектировании и реконструкции дорог
При планировании мероприятий по повышению безопасности движения при реконструкции дорог следует учитывать следующие основные факторы: основные цели реконструкции, протяженность существующей дороги, ее технические параметры и транспортно-эксплуатационные качества, меняющиеся по длине дороги, количество и распределение по длине дороги опасных участков, требования к техническим параметрам дороги после ее реконструкции, сроки реконструкции, обеспеч ...
Сбытовая политика
Что касается сбытовой деятельности, то можно предложить несколько действенных позиций по маркетингу, которые помогут привлечению автовладельцев и утвердить имидж предприятия:
· Выдача сервисных книжек с записью проделанной работы со сроком гарантии. Это дает право авто владельцу предъявлять обоснованные претензии автосервису, который со своей стороны будет нести полную юридическую ответственность за проделанную работу.
· Использование полезно ...