В КШМ действуют силы нормальные, касательные и радиальные.
N-нормальная сила в абсолютном представлении:
Т-касательная сила в абсолютном представлении:
К-радиальная сила в абсолютном представлении:
Крутящий момент от действия одного цилиндра двигателя в абсолютном представлении, определяется выражением:
Значение давления p в этих формулах берется из суммарной диаграммы сил и давлений.
Рисунок 6. Схема сил, действующих на КШМ.
Порядок работы цилиндров двигателя: левый блок 1 4 2 3
правый блок 1 2 3 4
Суммарный момент на шатунных шейках определяется суммированием крутящего момента на предыдущей коренной шейке и половины крутящего момента на этой шатунной шейке.
Мк ср = 1141,6 Нм
Рисунок 7. Выходной крутящий момент двигателя.
Проверка на соответствие заданной эффективной мощности Nе двигателя по осредненному крутящему моменту Мк ср:
Расхождение с заданной мощностью составляет менее 7%.
Автоматизированные информационно управляющие системы сортировочных станций
В настоящее время автоматизированные системы управления работой сортировочной станции (АСУСС) эксплуатируют на всех важнейших сортировочных станциях сети. Система включает обязательный перечень решаемых задач, к которым относятся:
получение оперативно-справочной информации о поездах и вагонах;
автоматизация операций в станционных технологических центрах;
реализация автоматизированной системы текущего планирования (АСТП);
автоматизация учета ...
Расчет и разработка чертежей специального оборудования
Расчет баллонов стенда
Толщина стенок баллона, м (сталь 10)
δр = ,
где р – номинальное давление, МПа; р = 0,8 МПа. Принимаю запас прочности 1,25, тогда р = 1,25 · 0,8 = 1 МПа;
[σр] – допускаемое напряжение, МПа; [σр] = 21 · 107 МПа; [1]
Dвн – внутренний диаметр баллона, м; Dвн = 0,19 м.
δр = м.
δр < δ,
Принимаю δ = 0,5 см.
Расчет на прочность
σр = ,
σр = МПа < [σр] = 21 · 107 М ...
Определение допустимой длины пролета на второстепенных путях станции
Подвеска боковых путей путей станции:
полукомпенсированная ПБСМ-70+МФ-85
Для вычисления допустимой длины пролета на прямых участках пути воспользуемся формулой:
;
К - номинальное натяжение контактного провода МФ-85 равное 850 даН;
Рк- статическая составляющая ветровой нагрузки на контактный провод:
Сх - аэродинамический коэффициент, равный 1,25;
d = H =10,8 мм – высота контактного провода;
qр - расчетный скоростной напор ветра:
qн ...