Все о транспорте
 

Силы и моменты, действующие на шатунные и коренные шейки коленчатого вала двигателя

Материалы » Разработка двигателя внутреннего сгорания » Силы и моменты, действующие на шатунные и коренные шейки коленчатого вала двигателя

В КШМ действуют силы нормальные, касательные и радиальные.

N-нормальная сила в абсолютном представлении:

Т-касательная сила в абсолютном представлении:

К-радиальная сила в абсолютном представлении:

Крутящий момент от действия одного цилиндра двигателя в абсолютном представлении, определяется выражением:

Значение давления p в этих формулах берется из суммарной диаграммы сил и давлений.

Рисунок 6. Схема сил, действующих на КШМ.

Порядок работы цилиндров двигателя: левый блок 1 4 2 3

правый блок 1 2 3 4

Суммарный момент на шатунных шейках определяется суммированием крутящего момента на предыдущей коренной шейке и половины крутящего момента на этой шатунной шейке.

Мк ср = 1141,6 Нм

Рисунок 7. Выходной крутящий момент двигателя.

Проверка на соответствие заданной эффективной мощности Nе двигателя по осредненному крутящему моменту Мк ср:

Расхождение с заданной мощностью составляет менее 7%.

 
 

Расчёт площадей участка зоны ТР
Исходя из строительных норм принимаем площадь участка Fоб=144 м2 (12 м х 12 м) fам – площадь автомобиля в плане Ко – коэффициент плотности оборудования (3,5–5) λ- количество постов Общее описание и организация технологического процесса обслуживания автомобиля При ремонте автомобиля в ТЦ происходит следующее его перемещение. При въезде в ТЦ автомобиль проезжает в зону уборомоечных работ, где происходит мойка кузова и уборка с ...

Определение рабочего объёма насоса
, (26) где: - расход рабочей жидкости - частота вращения привода гидронасоса Выбран насос аксиально-поршневой с наклонным блоком цилиндров не регулируемый, марки 310.56: Технические характеристики выбранного насоса сведены в таблицу 3. Таблица 3 – Характеристики аксиально–поршневого насоса 310.56 Наименование параметра Значение для насоса 310.56 Рабочий объем (номинальный), куб.см 56 Частота вращения минимальная ...

Перерабатывающая способность сортировочных горок
Суточная перерабатывающая способность горки – это максимальное число вагонов, которое может быть переработано на горке за сутки. Определяется по формуле , (вагонов) где - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений (для объединенного парка приема без петли =0,95); - время занятия горки в течении суток выполнения постоянных операций (техническое обслуживание горочных устройств, расформиров ...