В КШМ действуют силы нормальные, касательные и радиальные.
N-нормальная сила в абсолютном представлении:
Т-касательная сила в абсолютном представлении:
К-радиальная сила в абсолютном представлении:
Крутящий момент от действия одного цилиндра двигателя в абсолютном представлении, определяется выражением:
Значение давления p в этих формулах берется из суммарной диаграммы сил и давлений.
Рисунок 6. Схема сил, действующих на КШМ.
Порядок работы цилиндров двигателя: левый блок 1 4 2 3
правый блок 1 2 3 4
Суммарный момент на шатунных шейках определяется суммированием крутящего момента на предыдущей коренной шейке и половины крутящего момента на этой шатунной шейке.
Мк ср = 1141,6 Нм
Рисунок 7. Выходной крутящий момент двигателя.
Проверка на соответствие заданной эффективной мощности Nе двигателя по осредненному крутящему моменту Мк ср:
Расхождение с заданной мощностью составляет менее 7%.
Расчет посадки судна
Этот расчет включает определение дифферента для двух состояний судна: в грузу и порожнем. Его рекомендуется выполнять в табличной форме.
Таблица 5.1
Расчетные величины
Обозначения и формулы
В грузу
Порожнем
Водоизмещение
D
1594
673,3
Средняя осадка
T
1,8
0,75
Большой метацентрический R
R
296,8
694
Абсцисса ЦТ площади ВЛ
xf
-1,6
-1,6
Абсцисса ЦВ
xc
-0,29
1,4 ...
Внедрение компьютерных диспетчерских систем
Общие положения. В соответствии с инструкцией ЦШ-604 диспетчерская система должна пройти предварительные и эксплуатационные испытания и затем быть принята в постоянную эксплуатацию.
До ввода в опытную эксплуатацию устройств диспетчерского (кодового) управления в соответствии с установленным порядком должны быть разработаны и утверждены инструкции о порядке пользования устройствами. С заполнением журнала по утвержденным программам и методикам п ...
Реализация
плана последовательного введения ускоренных поездов межобластного сообщения на
направлении Минск – Витебск
В результате выполненных тяговых расчетов при существующем техническом состоянии направлений Минск – Витебск получено время хода по направлениям "туда" и "обратно", которое совместно с временем, необходимым для разгона, замедления и стоянки на остановочных пунктах составило время пребывания пассажира в пути, tп, равное 4 ч. 40 мин. превышает максимально-допустимое время, равное 4-5 часам [9]. Опираясь на реальную ситуацию мо ...