Все о транспорте
 

Разработка двигателя внутреннего сгорания

Материалы » Разработка двигателя внутреннего сгорания

транспортный дизельный двигатель шатунный

Заданием проекта является расчет транспортного дизельного двигателя мощностью Nе =250 Л.С.

В качестве прототипа используется двигатель КамАЗ.

На основании исходных данных определим основные параметры проектируемого двигателя:

Тип двигателя – с воспламенением от сжатия;

Вид охлаждения – жидкостное;

Камера сгорания – неразделённая;

Ne = 187 кВт - эффективная мощность двигателя;

n = 2200 об/мин - частота вращения вала;

m = 4 - число тактов двигателя;

z = 8 - число цилиндров двигателя.

Выберем t = S/D = 1.04,

где S – ход поршня, м;

D – диаметр поршня, м.

Условия окружающей среды:

ро = 0,1013 МПа - давление окружающей среды;

То = 290К – температура окружающей среды.

e = 16 – степень сжатия;

a = 1,9 – коэффициент избытка воздуха;

рк = 2,1 × ро = 2,1 × 0,1013 = 0,2127МПа – давление наддува;

zz = 0,76, zb = 0,9 - коэффициенты полезного тепловыделения;

рг = 0,95 × рк = 0,95 × 0,2127 = 0,2021МПа - давление остаточных газов;

Тг = 800К - температура остаточных газов;

Pz = 12 МПа – давление в цилиндре в конце процесса сгорания

Qн = 42530 кДж/кг – низшая теплотворная способность дизельного топлива;

m = 1,8 – показатель политропы сжатия в компрессоре;

Dрк = 0,05 × 105 Па- потери давления в воздушном холодильнике;

DТохл = 30К – промежуточное охлаждение свежего заряда;

DТ = 10К – подогрев заряда от стенок;

ркк = рк - Dрк = 0,2127 – 0,005 = 0,2077 МПа – давление наддувочного воздуха после холодильника;

ра = 0,9 × рк = 0,9 × 0,2077 = 0,187 МПа - давление в начале сжатия;

l = 1,4 – степень повышения давления в процессе сгорания;

hмех = 0,86 – механический к.п.д.;

l1 = 1,02 - коэффициент дозарядки;

l2 = 0,6 - коэффициент очистки объёма сжатия;

y’ = 1,1 – коэффициент, учитывающий неодинаковость теплоёмкостей смеси и остаточных газов;

j = 0,95 – коэффициент полноты диаграммы.

 
 

Организация и технология ТО и ТР автомобилей на предприятии
На предприятии “Универсалавтотранс” применяется планово-предупредительная система ТО, изложенная в действующем « Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [1]. При такой системе выполняются ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), сезонное обслуживание (СО) и текущий ремонт (ТР). Все виды ТО производятся принудительно через определенные интервалы в ...

Системы пенотушения, углекислотного тушения, жидкостного тушения
Принцип действия систем пенотушения основан на изоляции очага пожара от доступа кислорода воздуха покрытием горящих предметов слоем химической или воздушно-механической пены. Химическую пену получают в результате реакции специально подобранных щелочный и кислотных соединений в присутствии стабилизаторов. Воздушно-механическую пену получают вследствие механического смешения пенообразователя с водой и воздухом. Химической реакции при этом не прои ...

Численные результаты
На следующих рисунках представлены результаты расчетов, напряжения измеряются в Н/м2. На рис. 2.1 изображено распределение нормальных напряжений . В зонах крепления подшипника появляются максимальные напряжения, которым соответствует голубой цвет. Также в этих зонах наблюдается максимальные значения нормальных напряжений , (рис. 2.2 и 2.3, соответственно), касательных напряжений , рис. 2.4 и 2.6, соответственно), и интенсивности напряжений ( ...