Все о транспорте
 

Расчет динамического паспорта автомобиля

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Расчет динамического паспорта автомобиля

Страница 1

тяговый сцепление автомобиль топливный

Динамическая характеристика автомобиля

Графическое изображение зависимости динамического фактора автомобиля D от скорости движения на различных передачах и полной нагрузке на автомобиль называется динамической характеристикой и определяется как:

Dm = (Ртm-Рв)/m×g, (26)

m – полная масса автомобиля;

Ртm – тяговая сила на ведущих колесах на m-передаче.

Рв11 = (0,3*1,94*12,962)/13=7,52 Н

Dm11 = (4236,34 – 7,52)/1660 × 9,81 = 0,26 Н/Н

Рв12 = (0,3*1,94*25,912)/13=30,05 Н

Dm12 = (3573,07 – 30,05)/1660 × 9,81 = 0,28 Н/Н

Рв13 = (0,3*1,94*38,872)/13=67,64 Н

Dm13 = (4569,25 – 67,64)/1660 × 9,81 = 0,28 Н/Н

Рв14 = (0,3*1,94*51,822)/13=120,22 Н

Dm14 = (4336,21 – 120,22)/1660 × 9,81 = 0,26 Н/Н

Рв15 = (0,3*1,94*64,782)/13=187,87 Н

Dm15 = (3836,84 – 187,87)/1660 × 9,81 = 0,22 Н/Н

Рв16 = (0,3*1,94*68,022)/13=207,13 Н

Dm16 = (3670,38 – 207,13)/1660 × 9,81 = 0,21 Н/Н

Рв17 = (0,3*1,94*74,822)/13=250,62 Н

Dm17 = (3266,64 – 250,62)/1660 × 9,81 = 0,19 Н/Н

Рв21 = (0,3*1,94*15,362)/13=10,56 Н

Dm21 = (3573,07 – 10,56)/1660 × 9,81 = 0,22 Н/Н

Рв22 = (0,3*1,94*30,722)/13=42,25 Н

Dm12 = (3825,78 – 42,25)/1660 × 9,81 = 0,23 Н/Н

Рв23 = (0,3*1,94*46,082)/13=95,06 Н

Dm23 = (3853,86 – 95,06)/1660 × 9,81 = 0,23 Н/Н

Рв24 = (0,3*1,94*61,442)/13=169,0 Н

Dm24 = (3657,31 – 169,0)/1660 × 9,81 = 0,21 Н/Н

Рв25 = (0,3*1,94*76,82)/13=264,06 Н

Dm25 = (3236,12 – 264,06)/1660 × 9,81 = 0,18 Н/Н

Рв26 = (0,3*1,94*80,642)/13=291,13 Н

Dm26 = (3095,73 – 291,13)/1660 × 9,81 = 0,17 Н/Н

Рв27 = (0,3*1,94*88,712)/13=352,31 Н

Dm27 = (2755,2 – 352,31)/1660 × 9,81 = 0,15 Н/Н

Рв31 = (0,3*1,94*18,722)/13=15,69 Н

Dm31 = (2931,2 – 15,69)/1660 × 9,81 = 0,18 Н/Н

Рв32 = (0,3*1,94*37,452)/13=62,79 Н

Dm32 = (3138,52 – 62,79)/1660 × 9,81 = 0,19 Н/Н

Рв33 = (0,3*1,94*56,172)/13=141,25 Н

Dm33 = (3161,55 – 141,25)/1660 × 9,81 = 0,19 Н/Н

Рв34 = (0,3*1,94*74,92)/13=251,16 Н

Dm34 = (3000,31 – 251,16)/1660 × 9,81 = 0,17 Н/Н

Рв35 = (0,3*1,94*93,622)/13=392,39 Н

Dm35 = (2654,78 – 392,39)/1660 × 9,81 = 0,14 Н/Н

Рв36 = (0,3*1,94*98,32)/13=432,6 Н

Dm36 = (2539,61 – 432,6)/1660 × 9,81 = 0,13 Н/Н

Рв37 = (0,3*1,94*108,132)/13=523,45 Н

Dm37 = (2260,25 – 523,45)/1660 × 9,81 = 0,11 Н/Н

Рв41 = (0,3*1,94*21,562)/13=20,81 Н

Dm41 = (2546,08 – 20,81)/1660 × 9,81 = 0,16 Н/Н

Рв42 = (0,3*1,94*43,112)/13=83,2 Н

Dm42 = (2726,16 – 83,2)/1660 × 9,81 = 0,17 Н/Н

Рв43 = (0,3*1,94*64,672)/13=187,23 Н

Dm43 = (2746,17 – 187,23)/1660 × 9,81 = 0,16 Н/Н

Рв44 = (0,3*1,94*86,222)/13=332,81 Н

Dm44 = (2606,11 – 332,81)/1660 × 9,81 = 0,14 Н/Н

Рв45 = (0,3*1,94*107,782)/13=520,06 Н

Dm45 = (2305,98 – 520,06)/1660 × 9,81 = 0,11 Н/Н

Рв46 = (0,3*1,94*113,172)/13=573,38 Н

Dm46 = (2205,94 – 573,38)/1660 × 9,81 = 0,10 Н/Н

Рв47 = (0,3*1,94*124,492)/13=693,82 Н

Dm47 = (1963,28 – 693,82)/1660 × 9,81 = 0,08 Н/Н

Рв51 = (0,3*1,94*32,89)/13=48,43 Н

Dm51 = (1668,86 – 48,43)/1660 × 9,81 = 0,10 Н/Н

Рв52 = (0,3*1,94*65,772)/13=193,66 Н

Dm52 = (1786,89 – 193,66)/1660 × 9,81 = 0,10 Н/Н

Рв53 = (0,3*1,94*98,662)/13=435,77 Н

Dm53 = (1800,01 – 435,77)/1660 × 9,81 = 0,08 Н/Н

Рв54 = (0,3*1,94*131,552)/13=774,75 Н

Dm54 = (1708,2 – 774,75)/1660 × 9,81 = 0,06 Н/Н

Рв55 = (0,3*1,94*164,432)/13=1210,44 Н

Dm55 = (1511,48 – 1210,44)/1660 × 9,81 = 0,02 Н/Н

Рв56 = (0,3*1,94*172,652)/13=1334,48 Н

Dm56 = (1445,91 – 1334,48)/1660 × 9,81 = 0,01 Н/Н

Таблица 5 – Значения динамического фактора автомобиля

V1, км/час

12,96

25,91

38,87

51,82

64,78

68,02

74,82

D1, Н/Н

0,26

0,28

0,28

0,26

0,22

0,21

0,19

V2, км/час

15,36

30,72

46,08

61,44

76,8

80,64

88,71

D2, Н/Н

0,22

0,23

0,23

0,21

0,18

0,17

0,15

V3, км/час

18,72

37,45

56,17

74,9

93,62

98,3

108,13

D3, Н/Н

0,18

0,19

0,19

0,17

0,14

0,13

0,11

V4, км/час

21,56

43,11

64,67

86,22

107,78

113,17

124,49

D4, Н/Н

0,16

0,17

0,16

0,14

0,11

0,1

0,08

V5, км/час

32,89

65,77

98,66

131,55

164,43

172,65

189,92

D5, Н/Н

0,1

0,1

0,08

0,06

0,02

0,01

-

Страницы: 1 2

 
 

Меры повышения надежности корпуса автосцепки в эксплуатации
Мерой повышения износостойкости ударных поверхностей большого зуба и зева служит упрочнение этих поверхностей индукционно-металургическим способом. Этот способ позволяет увеличить срок службы корпуса между ремонтами в 2 раза. Мерой уменьшения износов при вертикальных перемещениях автосцепок, опасности саморасцепов и высокого уровня шума может стать применение новой автосцепки. Такая автосцепка разработана ВНИИЖТом совместно с Тверским вагоност ...

Влияние различных эксплуатационных свойств дороги на безопасность движения
Климатические и метеорологические воздействия на дорогу, разрушающее действие транспортных средств, временной фактор - все это ухудшает свойства автомобильной дороги как инженерного сооружения, снижая тем самым эффективность и безопасность дорожного движения. Погодно-климатические факторы длительного воздействия (снежный покров, низкие температуры) значительно влияют на пропускную способность дороги, среднюю скорость движения. Факторы кратковр ...

Назначение и область применения
Повышение технического совершенства, безопасности полетов и технико-экономической эффективности магистральных, пассажирские самолетов является, в настоящее время одной из важнейших, задач, авиастроителей. Проведенные исследования о влиянии расчетной дальности полета и пассажировместимости на технико-экономическую эффективность среднего магистрального самолета (СМС), показали, что по топливной эффективности на единицу транспортной работы рациона ...