Все о транспорте
 

Расчет динамического паспорта автомобиля

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Расчет динамического паспорта автомобиля

Страница 1

тяговый сцепление автомобиль топливный

Динамическая характеристика автомобиля

Графическое изображение зависимости динамического фактора автомобиля D от скорости движения на различных передачах и полной нагрузке на автомобиль называется динамической характеристикой и определяется как:

Dm = (Ртm-Рв)/m×g, (26)

m – полная масса автомобиля;

Ртm – тяговая сила на ведущих колесах на m-передаче.

Рв11 = (0,3*1,94*12,962)/13=7,52 Н

Dm11 = (4236,34 – 7,52)/1660 × 9,81 = 0,26 Н/Н

Рв12 = (0,3*1,94*25,912)/13=30,05 Н

Dm12 = (3573,07 – 30,05)/1660 × 9,81 = 0,28 Н/Н

Рв13 = (0,3*1,94*38,872)/13=67,64 Н

Dm13 = (4569,25 – 67,64)/1660 × 9,81 = 0,28 Н/Н

Рв14 = (0,3*1,94*51,822)/13=120,22 Н

Dm14 = (4336,21 – 120,22)/1660 × 9,81 = 0,26 Н/Н

Рв15 = (0,3*1,94*64,782)/13=187,87 Н

Dm15 = (3836,84 – 187,87)/1660 × 9,81 = 0,22 Н/Н

Рв16 = (0,3*1,94*68,022)/13=207,13 Н

Dm16 = (3670,38 – 207,13)/1660 × 9,81 = 0,21 Н/Н

Рв17 = (0,3*1,94*74,822)/13=250,62 Н

Dm17 = (3266,64 – 250,62)/1660 × 9,81 = 0,19 Н/Н

Рв21 = (0,3*1,94*15,362)/13=10,56 Н

Dm21 = (3573,07 – 10,56)/1660 × 9,81 = 0,22 Н/Н

Рв22 = (0,3*1,94*30,722)/13=42,25 Н

Dm12 = (3825,78 – 42,25)/1660 × 9,81 = 0,23 Н/Н

Рв23 = (0,3*1,94*46,082)/13=95,06 Н

Dm23 = (3853,86 – 95,06)/1660 × 9,81 = 0,23 Н/Н

Рв24 = (0,3*1,94*61,442)/13=169,0 Н

Dm24 = (3657,31 – 169,0)/1660 × 9,81 = 0,21 Н/Н

Рв25 = (0,3*1,94*76,82)/13=264,06 Н

Dm25 = (3236,12 – 264,06)/1660 × 9,81 = 0,18 Н/Н

Рв26 = (0,3*1,94*80,642)/13=291,13 Н

Dm26 = (3095,73 – 291,13)/1660 × 9,81 = 0,17 Н/Н

Рв27 = (0,3*1,94*88,712)/13=352,31 Н

Dm27 = (2755,2 – 352,31)/1660 × 9,81 = 0,15 Н/Н

Рв31 = (0,3*1,94*18,722)/13=15,69 Н

Dm31 = (2931,2 – 15,69)/1660 × 9,81 = 0,18 Н/Н

Рв32 = (0,3*1,94*37,452)/13=62,79 Н

Dm32 = (3138,52 – 62,79)/1660 × 9,81 = 0,19 Н/Н

Рв33 = (0,3*1,94*56,172)/13=141,25 Н

Dm33 = (3161,55 – 141,25)/1660 × 9,81 = 0,19 Н/Н

Рв34 = (0,3*1,94*74,92)/13=251,16 Н

Dm34 = (3000,31 – 251,16)/1660 × 9,81 = 0,17 Н/Н

Рв35 = (0,3*1,94*93,622)/13=392,39 Н

Dm35 = (2654,78 – 392,39)/1660 × 9,81 = 0,14 Н/Н

Рв36 = (0,3*1,94*98,32)/13=432,6 Н

Dm36 = (2539,61 – 432,6)/1660 × 9,81 = 0,13 Н/Н

Рв37 = (0,3*1,94*108,132)/13=523,45 Н

Dm37 = (2260,25 – 523,45)/1660 × 9,81 = 0,11 Н/Н

Рв41 = (0,3*1,94*21,562)/13=20,81 Н

Dm41 = (2546,08 – 20,81)/1660 × 9,81 = 0,16 Н/Н

Рв42 = (0,3*1,94*43,112)/13=83,2 Н

Dm42 = (2726,16 – 83,2)/1660 × 9,81 = 0,17 Н/Н

Рв43 = (0,3*1,94*64,672)/13=187,23 Н

Dm43 = (2746,17 – 187,23)/1660 × 9,81 = 0,16 Н/Н

Рв44 = (0,3*1,94*86,222)/13=332,81 Н

Dm44 = (2606,11 – 332,81)/1660 × 9,81 = 0,14 Н/Н

Рв45 = (0,3*1,94*107,782)/13=520,06 Н

Dm45 = (2305,98 – 520,06)/1660 × 9,81 = 0,11 Н/Н

Рв46 = (0,3*1,94*113,172)/13=573,38 Н

Dm46 = (2205,94 – 573,38)/1660 × 9,81 = 0,10 Н/Н

Рв47 = (0,3*1,94*124,492)/13=693,82 Н

Dm47 = (1963,28 – 693,82)/1660 × 9,81 = 0,08 Н/Н

Рв51 = (0,3*1,94*32,89)/13=48,43 Н

Dm51 = (1668,86 – 48,43)/1660 × 9,81 = 0,10 Н/Н

Рв52 = (0,3*1,94*65,772)/13=193,66 Н

Dm52 = (1786,89 – 193,66)/1660 × 9,81 = 0,10 Н/Н

Рв53 = (0,3*1,94*98,662)/13=435,77 Н

Dm53 = (1800,01 – 435,77)/1660 × 9,81 = 0,08 Н/Н

Рв54 = (0,3*1,94*131,552)/13=774,75 Н

Dm54 = (1708,2 – 774,75)/1660 × 9,81 = 0,06 Н/Н

Рв55 = (0,3*1,94*164,432)/13=1210,44 Н

Dm55 = (1511,48 – 1210,44)/1660 × 9,81 = 0,02 Н/Н

Рв56 = (0,3*1,94*172,652)/13=1334,48 Н

Dm56 = (1445,91 – 1334,48)/1660 × 9,81 = 0,01 Н/Н

Таблица 5 – Значения динамического фактора автомобиля

V1, км/час

12,96

25,91

38,87

51,82

64,78

68,02

74,82

D1, Н/Н

0,26

0,28

0,28

0,26

0,22

0,21

0,19

V2, км/час

15,36

30,72

46,08

61,44

76,8

80,64

88,71

D2, Н/Н

0,22

0,23

0,23

0,21

0,18

0,17

0,15

V3, км/час

18,72

37,45

56,17

74,9

93,62

98,3

108,13

D3, Н/Н

0,18

0,19

0,19

0,17

0,14

0,13

0,11

V4, км/час

21,56

43,11

64,67

86,22

107,78

113,17

124,49

D4, Н/Н

0,16

0,17

0,16

0,14

0,11

0,1

0,08

V5, км/час

32,89

65,77

98,66

131,55

164,43

172,65

189,92

D5, Н/Н

0,1

0,1

0,08

0,06

0,02

0,01

-

Страницы: 1 2

 
 

Исследование факта превышения скорости ТС в момент ДТП
В расследовании ДТП важно не просто восстановить обстоятельства наезда, столкновения. Очевидно, что по представленной информации эксперт прежде создает математическую модель ДТП, построенную на фактических обстоятельствах дорожного происшествия. Но чтобы завершить исследование, он должен, пользуясь этой моделью, воспроизвести ситуацию, как она могла складываться и развиваться при своевременном выполнении водителем ТС определенных требований Пра ...

Виды дорожных испытаний
При дорожных испытаниях АКПП учитывают особенности автомобилей, на которые они устанавливаются. Может оказаться, например, что плавность переключений одной и той же АКПП удовлетворительна на одной типе автомобиля и неудовлетворительна на другом. Важным видом дорожных испытаний являются испытания по определению нагрузочных режимов АКПП в целом и ее узлов и деталей, например, определение: числа переключении передач на 1 единицу пути; нагрузок на ...

План технологических операций восстановления распределительного вала автомобиля ГАЗ-24
План технологических операций является разработкой технологической маршрутной карты восстановления детали и является полноценным планом перемещений восстанавливаемой детали с одного рабочего место на другое. Он выражает комплекс операций по восстановлению сразу обоих дефектов. План технологических операций может быть также представлен в виде таблицы 2. Таблица – 2. План технологических операций восстановления распределительного вала автомобиля ...