Все о транспорте
 

Расчет динамического паспорта автомобиля

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Расчет динамического паспорта автомобиля

Страница 2

Расчет номограммы нагрузок

Для определения динамического фактора в случае частичной загрузки автомобиля, динамическую характеристику следует дополнить номограммой нагрузок. Масштаб номограммы нагрузок определяется из выражения:

а0 = а×D0/D, (27)

где D0 – динамический фактор автомобиля при нулевой нагрузке;

а0 – масштаб динамического фактора при нулевой загрузке;

а – масштаб динамического фактора при полной загрузке.

Динамический фактор при нулевой загрузке определяется по формуле:

D0 = D×m/ma, (28)

где m – полная масса автомобиля;

ma – снаряженная масса автомобиля.

а0 = 1,31

Результаты расчетов сводим в таблицу 6.

Таблица 6 – Значения динамического фактора незагруженного автомобиля

V1, км/час

12,96

25,91

38,87

51,82

64,78

68,02

74,82

D01, Н/Н

0,34

0,37

0,37

0,34

0,29

0,28

0,25

V2, км/час

15,36

30,72

46,08

61,44

76,8

80,64

88,71

D02, Н/Н

0,28

0,3

0,29

0,28

0,24

0,22

0,2

V3, км/час

18,72

37,45

56,17

74,9

93,62

98,3

108,13

D03, Н/Н

0,24

0,25

0,25

0,22

0,18

0,17

0,14

V4, км/час

21,56

43,11

64,67

86,22

107,78

113,17

124,49

D04, Н/Н

0,21

0,22

0,21

0,18

0,14

0,13

0,1

V5, км/час

32,89

65,77

98,66

131,55

164,43

172,65

189,92

D05, Н/Н

0,13

0,13

0,1

0,08

0,03

0,01

-

Страницы: 1 2 

 
 

Одесский морской торговый порт
Адрес Одесский морской торговый порт. Таможенная площадь, 1, г. Одесса, 65026, Украина. Тел.: (0482) 293500; факс: (0482) 226171. Мощности порта позволяют перерабатывать 38 млн т грузов в год. Из них: 14 млн т. сухих грузов и 24 млн т наливных грузов. Порт оснащен современными оборудованием, перегрузочными машинами и механизмами, обеспечивающими перевалку следующих грузов: нефть и нефтепродукты в таре; бумага; сахар-сырец навалом; зерновы ...

Функционирование транспортных коридоров на основе принципов логистики
Существуют два основных подхода к организации транспортного процесса: 1) традиционный; 2) логистический с участием оператора мультимодальной перевозки. При традиционном подходе единая функция управления сквозным материальным потоком отсутствует. Согласованность звеньев в вопросах продвижения информации и финансов низка, так как некому координировать их действия. Традиционный подход к смешанной перевозке представлен на рис. 1. При логистичес ...

Расчёт и проектирование одиночного обыкновенного стрелочного перевода
Соединения путей осуществляется стрелочными переводами - одиночными, двойными и перекрестными. Геометрические параметры конструкций соединения путей должны быть такими, чтобы обеспечивать безопасное и бесперебойное движение поездов с установленными скоростями движения и нагрузками на оси подвижного состава. Проектируемые конструкции должны быть экономически рациональными, а их длины минимальными. [1] Порядок расчетов третьей части курсового пр ...