Все о транспорте
 

Расчет графика контроля буксования

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Расчет графика контроля буксования

Значение динамического фактора автомобиля ограничено в следствии наличия сцепления колес с дорогой. Для безостановочного движения автомобиля без пробуксовки ведущих колес необходимо выполнение следующего условия:

DсцD, (29)

где Dсц – динамический фактор по сцеплению.

Динамический фактор автомобиля по сцеплению при различных коэффициентах сцепления φ и загрузки mx определим по формуле:

Dсцх = (φ×mpi×mix)/mx, (30)

где mix – часть массы mx, приходящейся на ведущие колеса;

mx – масса автомобиля при х (промежуточной нагрузке).

Коэффициент перераспределения масс найдем по формуле:

mpi = 1/[1+(h/L)], (31)

где h = 0.638м – высота центра тяжести;

mpi = 1/[1+(0,638/2,552)] = 0,8

Определяем значения динамического фактора по сцеплению для автомобиля с полной нагрузкой Dсц и без нагрузки Dсца при различных значениях φ от 0,1 до 0,7 с шагом 0,1. Результаты расчетов заносим в таблицу 7.

Dсца0,1 = (0,1×0,8×830)/1660 = 0,04

Dсц0,1 = (0,1×0,8×830)/1159 = 0,06

Dсца0,2 = (0,2×0,8×830)/1660 = 0,08

Dсц0,2 = (0,2×0,8×830)/1159 = 0,11

Dсца0,3 = (0,3×0,8×830)/1660 = 0,12

Dсц0,3 = (0,3×0,8×830)/1159 = 0,17

Dсца0,4 = (0,4×0,8×830)/1660 = 0,16

Dсц0,4 = (0,4×0,8×830)/1159 = 0,23

Dсца0,5 = (0,5×0,8×830)/1660 = 0,2

Dсц0,5 = (0,5×0,8×830)/1159 = 0,29

Dсца0,6 = (0,6×0,8×830)/1660 = 0,24

Dсц0,6 = (0,6×0,8×830)/1159 = 0,34

Dсца0,7 = (0,7×0,8×830)/1660 = 0,28

Dсц0,7 = (0,7×0,8×830)/1159 = 0,4

Таблица 7 – Значения Dсц и Dсца

Значения

D

Значения коэффициента сцепления φ

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

Dсц

0,04

0,08

0,12

0,16

0,2

0,24

0,28

Dсца

0,06

0,11

0,17

0,23

0,29

0,34

0,4

Рисунок 4 – Динамический паспорт автомобиля Volkswagen Polo Sedan

 
 

Техническое обслуживание тормозной системы
К неисправностям тормозов, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, относятся: недостаточная эффективность торможения, не одновременность их действия, плохое растормаживание или заклинивание тормозных механизмов, увеличенный свободный или рабочий ход педали, неполное растормаживание колес, сильный нагрев дисков и тормозных барабанов, увеличение усилия прелагаемого к тормозной педали, занос или увод автомобиля при торможении, скрип или ви ...

Лаг “Aquaprobe EM200”
Лаг выпускается фирмой Chernikeef для коммерческих судов и военных кораблей. Принцип действия лага EM200 такой же, как принцип действия других электромагнитных (индукционных) лагов. Лаг отличается высокой точностью и надежностью, а также имеет характерные конструктивные особенности. Выполнен полностью на базе твердотельной микроэлектронной техники, легко устанавливается на корпусе судна (без выступающих частей), обеспечивают подключение до 10 р ...

Расчет искусственного освещения
Расчет искусственного освещения заключается в определении фактической освещенности на рабочем месте, исходя из имеющегося типа светильника и источника света. Исходя из сопоставления фактической освещенности Е с нормированным значением Emin (наименьшая допустимая освещенность в «наихудших» точках рабочей поверхности перед очередной чисткой светильников), устанавливают класс условий труда. При работе за компьютером освещенность должна составлять ...