Все о транспорте
 

Состояние и структура рынка

Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8–8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ, в России в 2005 г. насчитывалось 45–46 млн. машин, а в настоящий момент с ростом автокредитования еще больше. Проверка аффилиат фильтра в яндексе и гугле www.seowizard.ru.

В то же время, на одну тысячу россиян приходится всего 170 автомобилей, что ниже уровня развитых стран почти в четыре раза. То есть российский автопарк в ближайшее время ожидает активный рост. Так что в отношении автосервисов сложилась благоприятная конъюнктура – устойчивое и значительное увеличение числа потенциальных потребителей данных услуг. Что же касается самих автосервисов, то и их число неуклонно растет (т.е. необходимо постоянно думать о конкурентах и заботиться о соответствующем имидже и качестве работы предприятия). Структура рынка техобслуживания пока недостаточно четко выражена, т. к. преобладают автостанции с недостаточно квалифицированными сотрудниками и обслуживающим персоналом, а также полупрофессиональным оборудованием. Наблюдается недостаточное количество автосервисов, предлагающих комплексный подход к обслуживанию а/м. Необходимо также отметить что не на многих сервисах персонал обходителен и вежлив с клиентами, поэтому нужно разработать соответствующую организационную культуру и привить персоналу вежливое обращение с клиентами, а также создать для последних комфортные условия (доступное месторасположение сервиса, удобный паркинг, кафе или комнату отдыха).

Таким образом, можно выделить основные тенденции развития и требования к автомастерским:

· повышение квалификации специалистов;

· перенос акцента на более комплексное обслуживание и уход за а/м (ремонт, монтаж, диагностика, мойка, химчистка);

· увеличение инвестиций на оснащение и приборы;

· применение новых технологий и разработок;

· деловую культуру общения и обходительность с клиентами.

Все выше перечисленное приводит:

· к снижению продолжительности пребывания автомобиля в мастерской для ремонта;

· сокращению расходов производственных средств;

· сокращению потребности в материалах и запасных частях.

 
 

Характеристика маршрута
Маршрут №60-М «Чичерина-Центральный рынок» городской, круглогодичный. Режим работы в будние дни с 6.00 по19.00,данный маршрут является кольцевым, конечной остановкой является –«Магистральная», так как там находится диспетчерский пункт, количество остановок -43. На всём протяжении маршрута дорожное покрытие асфальтобетонное. Имеются ж/д. переезд между остановками «Школа№24» и «Автовокзал Северный»; «Студенецкая набережная» и «Центральный рынок»; ...

Расчет передаточных чисел трансмиссии
Передаточное число трансмиссии на первой передаче (для трактора Т-25А) определяем по формуле: (10) где nен- номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин. Остальные числа трансмиссии рассчитываем по формуле: , (11) где к - номер передачи. ; ; ; ; ; . Механический КПД трансмиссии учитывает потери на трение, взбалтывание масла и т.п. Он зависит от числа пар зубчатых передач, находящихся в зацеплении, типа шестерен ...

Обработка статистических данных самолётов
На первом этапе проектирования самолёта, для того чтобы избежать комплекса характеристик, нереализуемых в одном самолёте, при выборе параметров исходим из достигнутого уровня совершенства авиационной техники. Соответственно на первом этапе проектирования самолёта собираем статистические данные по нескольким самолётам. Эти данные используются при выборе проектных параметров и контроле промежуточных решений. Определяем массу коммерческой нагруз ...