Все о транспорте
 

Расчет производственной программы ТО

Страница 1

Так как в расчете используются две марки автомобилей, принимаем автомобили Москвич – 2140(такси) и ГАЗ – 24-11(такси) за технологически совместимую группу.

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до капитального ремонта

Скорректированные нормативные пробеги и подвижного состава определяются по формулам:

(1)

где – нормативная периодичность первого (ТО-1) и второго (ТО-2) технического обслуживания автомобилей, км; - коэффициент, учитывающий коэффициент условий эксплуатации; - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, организацию его работы; - коэффициент, учитывающий климатический район.

км,

км,

км,

км,

(2)

км,

км

Для удобства составления графика ТО и ремонта и последующих расчетов, пробег между отдельными видами ТО и КР должен быть скорректирован со среднесуточным пробегом. Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратных между собой, и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам. Кратность восстанавливается следующим образом:

(3)

(4)

(5)

(6)

(7)

(9)

Кратность: Москвич – 2140(такси)

= 21,17

LТО-1= 170 22 =3740 км,

= 3,8

LТО-2=3740 4=14960 км,

= 7,2

LКР=149608 =119680 км,

Кратность: ГАЗ - 24-11(такси)

= 18,9

LТО-1= 190 19 =3610 км,

Страницы: 1 2 3

 
 

Государственная ветвь управления
Государственная ветвь управления обеспечивает регулирование деятельности предприятий и предпринимателей транспортной системы в интересах народного хозяйства законодательно-правовыми средствами и путем проведения финансово-экономической, инвестиционной, налоговой, тарифной, лицензионной и экологической политики, реализации государственных программ, а также осуществляет контроль за соблюдением нормативно-правовых актов от имени государства. Сист ...

Общее построение имитационной модели формирования потока случайных объёмов черпания
Ковшовые погрузочные машины находят широкое применение при погрузке крепких крупнокусковых пород [99]. Относятся к числу машин периодического действия, формирующих объём черпания (объём захвата) в результате последовательного поциклового чередования процессов внедрения, зачерпывания, наполнения (с учётом ссыпания) и перемещения машины и ковша вне штабеля. В качестве объёктов дальнейших исследований приняты машины групп 1ППН-5, МПК-3 и МПК-1000Т ...

Формирование рациональных маршрутов движения
Согласно данным таблицы 3.5, норматив обслуживания населения выполняется везде. При этом выполнение социального стандарта в области транспорта по отношения к д. Заболотье и д. Заводный Остров, обслуживаемых маршрутом «Мозырь – Заводный Остров», превышает 100%, а именно: при необходимом количестве восемь рейсов в неделю выполняется 12. В связи с этим на основе анализа схемы охвата населенных пунктов Мозырского района автобусным сообщением (рисун ...