Все о транспорте
 

Расчет производственной программы ТО

Страница 1

Так как в расчете используются две марки автомобилей, принимаем автомобили Москвич – 2140(такси) и ГАЗ – 24-11(такси) за технологически совместимую группу.

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до капитального ремонта

Скорректированные нормативные пробеги и подвижного состава определяются по формулам:

(1)

где – нормативная периодичность первого (ТО-1) и второго (ТО-2) технического обслуживания автомобилей, км; - коэффициент, учитывающий коэффициент условий эксплуатации; - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, организацию его работы; - коэффициент, учитывающий климатический район.

км,

км,

км,

км,

(2)

км,

км

Для удобства составления графика ТО и ремонта и последующих расчетов, пробег между отдельными видами ТО и КР должен быть скорректирован со среднесуточным пробегом. Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратных между собой, и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам. Кратность восстанавливается следующим образом:

(3)

(4)

(5)

(6)

(7)

(9)

Кратность: Москвич – 2140(такси)

= 21,17

LТО-1= 170 22 =3740 км,

= 3,8

LТО-2=3740 4=14960 км,

= 7,2

LКР=149608 =119680 км,

Кратность: ГАЗ - 24-11(такси)

= 18,9

LТО-1= 190 19 =3610 км,

Страницы: 1 2 3

 
 

Расчет искусственного освещения
Расчет искусственного освещения заключается в определении фактической освещенности на рабочем месте, исходя из имеющегося типа светильника и источника света. Исходя из сопоставления фактической освещенности Е с нормированным значением Emin (наименьшая допустимая освещенность в «наихудших» точках рабочей поверхности перед очередной чисткой светильников), устанавливают класс условий труда. При работе за компьютером освещенность должна составлять ...

Назначение и состав якорного устройства
Якорное устройство—комплекс деталей и механизмов, предназначенных для постановки судна на якорь. Оно должно обеспечивать надежную стоянку судна в различных условиях эксплуатации. В состав якорного устройства: 1) якоря, при разной массе правый большей массы, называется-становым, а левый, меньшей массы, - подпускным, кормовой- стоп-анкером. 2) якорный канат, 3) якорные клюзы,4)стопор;5)канатный (цепной) ящик,крепление коренного конца якорной ...

Шлифование
Шлифование является основным способом обработки износостойких покрытий, отличающихся высокой твердостью. Шлифование обеспечивает должное качество поверхностного слоя. Покрытия на основе карбидов вольфрама и керамики могут быть эффективно обработаны только шлифованием. При абразивной обработке применяют материалы, состоящие из зерен, обладающих высокими твердостью и режущей способностью. Абразивные материалы бывают природные (горные породы и мин ...