Все о транспорте
 

Расчет производственной программы ТО

Страница 2

= 3,9

LТО-2=3610 4=14440 км,

= 17,45

LКР=144408 =259920 км,

Полученные результаты сводим в таблицу 2.

Таблица 2 – Нормативы ресурсного пробега и периодичности ТО

Наименование показателей

Москвич- 2140(такси)

ГАЗ - 24-11(такси)

Lнкр, км

150000

350000

Lн1, км

5000

5000

Lн2, км

20000

20000

К1

0,8

0,8

К2

1

1

К3

0,9

0,9

Lкр, км

119680

259920

L1, км

3740

3610

L2, км

14960

14440

Расчет годовых пробегов подвижного состава

Годовой пробег подвижного состава определяется по формуле:

(9)

где Др.г. – число рабочих дней в году;

lсс – среднесуточный пробег единицы подвижного состава, км;

αв – коэффициент выпуска;

,(10)

где Корг – коэффициент, учитывающий потери по организационным причинам; Корг = 0,9;

αт – коэффициент технической готовности;

,(11)

где Дэ.ц – число дней эксплуатации за цикл;

Дпр.ц – число дней простоя автомобиля в ТО и ТР;

,(12)

(13)

где Дк – число дней простоя автомобиля в КР;

(14)

где - нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе; ; Дт – число дней, затраченных на транспортирование автомобиля из АТП на авторемонтное предприятие и обратно;

(15)

Страницы: 1 2 3

 
 

Математические модели процесса внедрения ковша в штабель
Зависимость сопротивлений внедрению ковша в штабель от глубины внедрения Wвн(S) является одной из базовых зависимостей, характеризующих ковшовый погрузочный орган. Общеизвестно, что соотношение между сопротивлениями внедрению Wвн и глубиной внедрения является случайной функцией. Однако до последнего времени при проектировочных и эксплуатационных расчётах пользовались детерминированной версией этого соотношения. Это не позволяло определить реаль ...

Техническая безопасность при ремонте
При постановке автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта, не связанного с регулировкой тормозов, автомобиль следует затормозить ручным тормозом и включить низшую передачу. В тех случаях, когда выполняются ремонтные операции, связанные со снятием колес, необходимо поставить под автомобиль козелки, а под неснятые колеса - упоры (башмаки). Производство каких-либо работ на автомобиле со снятыми колесами, вывешенном только на одних по ...

Моечно-очистные работы
Очистка деталей в авторемонтном производстве весьма важная и сложная задача. При ремонте с автомобиля и его составных частей помимо производственных загрязнений (стружка, металлическая пыль, абразивные частицы) необходимо удалять значительное количество специфических эксплуатационных загрязнений, образовавшихся в процессе эксплуатации. Из загрязнений основными являются маслянисто-грязевые отложения, асфальтосмолистые, старая краска, нагар, нак ...