Страница 1
Суточная производственная программа по видам обслуживания определяется по формуле:
,(22)
где Nг – годовая программа по соответствующему виду технического воздействия (ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2);
Др.г – годовое число рабочих дней зоны обслуживания АТП, для которой определяется суточная программа;
Полученные результаты сводим в таблицу 3.
Таблица 3 – Производственная программа ТО и диагностирования автомобилей
Подвижной состав |
Вид обслуживания |
Количество обслуживаний |
За год |
За сутки |
За смену |
Москвич-
2140(такси) |
ЕО
ТО-1
ТО-2
Д-1
Д-2
СО |
30295
1032
345
1481
414
200 |
83
1
3
4
2
- |
83
1
3
4
2
- |
ГАЗ-24-11
(такси) |
ЕО
ТО-1
ТО-2
Д-1
Д-2
СО |
32116,5
1267,3
423
1817
508
260 |
106
2
5
6
2
- |
106
2
5
6
2
- |
Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту подвижного состава АТП
Корректирование нормативных трудоемкостей технического обслуживания и текущего ремонта
Скорректированные нормативные трудоемкости ежедневного обслуживания ЕО, номерных технических воздействий ТО-1 и ТО-2 для подвижного состава данного АТП определяются по формулам:
(23)
где - нормативная трудоемкость ЕО, чел-час;
Км – коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости работ ЕО за счет механизации;
,(24)
где М – доля работ ЕО, выполненных механизированным способом;
,
(25)
Сборка кормовой кранцевой защиты
Перед началом сборки буксировщик подходит кормой к носу буксируемого судна (рис.4.7). Для переноса кранцев на корму буксировщика и последующей заводки используются грузовые стрелы обоих судов. В дополнение к ним, я предлагаю использовать оттяжки из тросов, пропущенные через клюзы буксируемого судна и заведённые на якорную лебёдку.
Если подойти таким образом невозможно, то возможен и другой вариант заводки (см. рисунок 4.6):
Рисунок 4.6 - Ал ...
Расчет размеров ВСУ
Общая длина ВСУ:
(3.10)
где Lрем – длина ремонтно-сборочного отделения;
Lмал – длина малярного отделения.
(3.11)
(3.12)
где l1 и l2 – расстояние от торцевых стен ремонтно-сборочного и малярного отделения, до начала ремонтных позиций соответственно, l1 = 3 м; l2 = 3 м;
lпод – длина позиции поднятия вагона;
lтел – ширина толкателя тележек, lтел = 6 м;
сп – количество позиций поднятия кузова для выкатывания и подкатывания тележек, сп = ...
Изучение конструкции и основ проектирования механизма подъема
Назначение и разновидности механизма подъема
Механизм подъема предназначен для подъема и опускания груза на необходимую высоту с заданной скоростью и удержания груза на любой, требуемой условиями технологического процесса, высоте.
Подъемный механизм может быть самостоятельным (тельфер, таль) или входить в состав другой перегрузочной установки, например в состав крана.
Механизм подъема включает в себя двигатель, передаточный механизм (редукто ...