Все о транспорте
 

Определение суточной программы по ТО и диагностированию

Страница 1

Суточная производственная программа по видам обслуживания определяется по формуле:

,(22)

где Nг – годовая программа по соответствующему виду технического воздействия (ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2);

Др.г – годовое число рабочих дней зоны обслуживания АТП, для которой определяется суточная программа;

Полученные результаты сводим в таблицу 3.

Таблица 3 – Производственная программа ТО и диагностирования автомобилей

Подвижной состав

Вид обслуживания

Количество обслуживаний

За год

За сутки

За смену

Москвич-

2140(такси)

ЕО

ТО-1

ТО-2

Д-1

Д-2

СО

30295

1032

345

1481

414

200

83

1

3

4

2

-

83

1

3

4

2

-

ГАЗ-24-11

(такси)

ЕО

ТО-1

ТО-2

Д-1

Д-2

СО

32116,5

1267,3

423

1817

508

260

106

2

5

6

2

-

106

2

5

6

2

-

Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту подвижного состава АТП

Корректирование нормативных трудоемкостей технического обслуживания и текущего ремонта

Скорректированные нормативные трудоемкости ежедневного обслуживания ЕО, номерных технических воздействий ТО-1 и ТО-2 для подвижного состава данного АТП определяются по формулам:

(23)

где - нормативная трудоемкость ЕО, чел-час;

Км – коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости работ ЕО за счет механизации;

,(24)

где М – доля работ ЕО, выполненных механизированным способом;

,

(25)

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Расчет мощностного баланса
Мощностной баланс автомобиля в общем виде можно представить как: NТ = Ne×η = NК + NП + NВ + NИ, (20) где NТ – мощность, подводимая к ведущим колесам автомобиля, кВт; Ne – мощность на коленчатом валу двигателя, кВт; NК – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления качению, кВт; NП – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления подъема, кВт; NВ – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, кВт; ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП
Схема технологического процесса организации производства ТО и ТР в АТП Основные организационные принципы этого метода заключается в следующем: Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляется централизованно отделом (центром) управления производством. Организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений (комплексов), при котором каждый вид технического ...

Осталивание
По сравнению с хромированием процесс осталивания имеет ряд преимуществ: большую скорость нанесения покрытия, высокий выход, металла по току, возможность получения более толстых покрытий, использование более простых и дешевых электролитов. Осталиванием восстанавливают изношенные стержни клапанов, цилиндрические поверхности толкателей, валики масляных и водяных насосов, другие детали. Технологический процесс восстановления деталей осталиванием с ...