Все о транспорте
 

Определение суточной программы по ТО и диагностированию

Страница 1

Суточная производственная программа по видам обслуживания определяется по формуле:

,(22)

где Nг – годовая программа по соответствующему виду технического воздействия (ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2);

Др.г – годовое число рабочих дней зоны обслуживания АТП, для которой определяется суточная программа;

Полученные результаты сводим в таблицу 3.

Таблица 3 – Производственная программа ТО и диагностирования автомобилей

Подвижной состав

Вид обслуживания

Количество обслуживаний

За год

За сутки

За смену

Москвич-

2140(такси)

ЕО

ТО-1

ТО-2

Д-1

Д-2

СО

30295

1032

345

1481

414

200

83

1

3

4

2

-

83

1

3

4

2

-

ГАЗ-24-11

(такси)

ЕО

ТО-1

ТО-2

Д-1

Д-2

СО

32116,5

1267,3

423

1817

508

260

106

2

5

6

2

-

106

2

5

6

2

-

Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту подвижного состава АТП

Корректирование нормативных трудоемкостей технического обслуживания и текущего ремонта

Скорректированные нормативные трудоемкости ежедневного обслуживания ЕО, номерных технических воздействий ТО-1 и ТО-2 для подвижного состава данного АТП определяются по формулам:

(23)

где - нормативная трудоемкость ЕО, чел-час;

Км – коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости работ ЕО за счет механизации;

,(24)

где М – доля работ ЕО, выполненных механизированным способом;

,

(25)

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Построение финансового профиля проекта
Графическое отображение динамики NPV по данным денежного потока и заданным нормативам дисконтирования представляет собой, так называемый финансовый профиль проекта. Он представлен на рисунке 8.1. По оси x мы откладываем месяцы года, а по оси y – NPV. С его помощью можно определить точки, характеризующие срок окупаемости проекта; максимальные денежные затраты и чистую приведённую стоимость. Чтобы построить данный график составим таблицу 8.3. Та ...

Построение индикаторной диаграммы двигателя
Индикаторная диаграмма двигателя - это графическое представление процессов, составляющих рабочий цикл двигателя в координатах P-V. Давление рабочего тела Р откладываем по оси ординат, а объем занимаемый им в цилиндре двигателя V - по оси абсцисс. Поскольку этот объем является линейной функцией перемещения поршня, то для удобства часто давление откладываем как функцию перемещения (хода) поршня (S). Масштабы по осям выбираем удобными с точки зрен ...

Расчетное оптимальное время, необходимое для пересадки пассажиров с самолета па спасательные лодки
Изучение кинофильмов, в которых была заснята специально проводившаяся на земле имитация пересадки пассажиров с самолета на спасательные лодки в благоприятных условиях, дало возможность получить некоторые исходные данные о времени, затрачиваемом на выброску вручную спасательных лодок из самолета. Эти кинофильмы были сделаны по заказу Администрации гражданской авиации, Комитета гражданской авиации и Военной авиационно-транспортной службы. Другие ...